Отзыв Тех. характеристики
Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г.
Кроссовер, 2.2 л, дизель, 200 л.с., автомат
Пробег 17000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Эксплуатирую машину пол года. За прошедший период оставила положительное впечатление. Подвеска мягкая но довольнатаки эноргоемкая. Много всевозможных помощников. Но во многом производитель лукавит. На пример интелектуальная подсветка поворотов заключается в том что должен быть включен ближний-дальний свет и поворотник в ту или другую сторону. Или адаптированный круиз контроль. Он обычный без контроля дистанции. И вобще на российский рынок модель даже в топовой комплектации идет сильно усеченной если почитать мануал который общий для всех комплектаций. Приятно удивили шины ханкук которыми комплектуется автомобиль. Очень цепкие в поворотах и неплохо держит в дождь.
Достоинства
Комфорт, достаточно неплохая шума изоляция, неплохой экономичный дизель, расход по трассе при скорости 90 5.5 литров, в городе с пробками и утренними прогревами 9.5 литроа для мшины массой более 2 тонн неплохо. Большой люк. Неплохая комплектация. Одекватная цена на ТО и запчасти.
Недостатки
Замечаний пока немного в основном по головному устройству , картография слабая и нет розетки 12 вольт в багажнике
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Косяков
Ростовская обл., Ростов-на-Дону
Отзыв написан
28 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г.
Багажник (2)
Салон (2)
Экономичность (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Подвеска (1)
Управляемость (1)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (1)
Динамика (0)
10
2
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Виталька
Как у вас 9.5 литров? Наверно на светофорах не останавливаетесь?! У меня не меньше 15 и это при спокойной езде, как улитка.
СсылкаПожаловаться
Алексей Косяков
Двигатель дизель или бензин?
СсылкаПожаловаться
максим кошкин
Владею 4 месяца Трасса 6 6.5 скорость 70 100 город 7 8 ..
СсылкаПожаловаться
Денис Давыдов
Такой же Сорик. Сегодн ровно год, как забрал. Дизель, топ. Средний расход по трипу 8,9. По ощущениям чуть больше. Пробег уже 40. Другую даже не хочу
СсылкаПожаловаться
Ромазанов Эдуард
Дизель. Средний расход показывает 12.3 прошел 20000, ни разу не обнулял.
СсылкаПожаловаться
Ромазанов Эдуард
Как вы так ездите , что у вас расход 9 литров?? По паспорту средний расход больше..
СсылкаПожаловаться
Alex
Самый большой минус в дизельной версии - отсутствие вебасто и обогрева лобового стекла даже в топе!!! Вы садитесь в замёрзшую машину, которая даже после запуска нифига не греется, лобовуха замерзшая , трогаться в минус 20 на ледяном моторе и с задубевшими стёклами и салоном - это вообще жесть и смерть мотору. Это на югах пофигу, но не в центральной части и не на северо-западе! Хоть бы лобовое с подогревом делали, вот ни один азиат включая япошек не делает этого, даже Лексус! Видать им это не по силам, в лучшем случае зона где дворники покоятся греется, и все! А вы тут - все хорошо! Такое впечатление что все в Сочи живут! У нас зима 4-5 месяцев в году! А установка вебасто - тысяч 150-200 ! Я тоже хотел сэкономить и купить корейца, но посмотрел на родственника зимой и понял, что такая экономия выйдет боком в конце концов. Тот же ЛР и вебасто и обогрев лобового имеет в базе! Если и брать Прайм то с бензиновым мотором, но разумеется расход выше, зато проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Косяков
В ответ на комментарий от Alex
Alex
Самый большой минус в дизельной версии - отсутствие вебасто и обогрева лобового стекла даже в топе!!! Вы садитесь в замёрзшую машину, которая даже после запуска нифига не греется, лобовуха замерзшая , трогаться в минус 20 на ледяном моторе и с задубевшими стёклами и салоном - это вообще жесть и смерть мотору. Это на югах пофигу, но не в центральной части и не на северо-западе! Хоть бы лобовое с подогревом делали, вот ни один азиат включая япошек не делает этого, даже Лексус! Видать им это не по силам, в лучшем случае зона где дворники покоятся греется, и все! А вы тут - все хорошо! Такое впечатление что все в Сочи живут! У нас зима 4-5 месяцев в году! А установка вебасто - тысяч 150-200 ! Я тоже хотел сэкономить и купить корейца, но посмотрел на родственника зимой и понял, что такая экономия выйдет боком в конце концов. Тот же ЛР и вебасто и обогрев лобового имеет в базе! Если и брать Прайм то с бензиновым мотором, но разумеется расход выше, зато проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Во первых лож что японцы не делают обогрев лобового стекла. Пример Ниссан Кашкай имеет опцию обогрева стекла, говорю не голословно у моей жены Кашак с обогревом стекла. Во вторых зачем покупать вебасто за 150-200 т. руб если можно купить Сигналку с дистанционным пуском, что я и сделал поставил время прогрева 20 минут и даже при минус 20 я садился в довольно таки прогретую машину. Единственное нельзя включить подогрев руля и сидений, но не забыть с вечера поставить на рециркуляцию. Так что вас минус таит как весенний снег. Другое дело по бензинке что мотор задушен до 250 и его можно распустить до американской нормы, но это для любителей погонять при сравнительно низком налоге.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.