Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Sorento 2.4 AT 2016 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, 175 л.с., автомат
Пробег 8000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Автомобиль не предназначенный для использования по назначению.
Положительные отзывы пользователей сформированы на основе изучения спецификации авто (типа полный фарш), а не опытом эксплуатации (раньше, до покупки, тоже думал что авто классный).
Достоинства
Около 2-х лет с новья ездить будет на приемлемом уровне в теплое время года.
Комплектацию люкс (типа полный фарш) не считаю достоинством при описании автомобиля, это всё должно быть в нормальном автомобиле.
Недостатки
1.Ощущение такое, что едешь в недоработанном самоучками автомобиле, если у всех раньше было такое мнение об ТАЗах, то киа соренто ещё хуже, ВО МНОГО РАЗ хуже! Причем недоработки ГЛОБАЛЬНОГО конструктивного характера. ТАЗ страдает преимущественно проблемой качества деталей, серьезных конструктивных проблем не наблюдал. Да к тому-же цена ТАЗа в 3-4 раза ниже-отношение другое.
2.При температуре около -30 градусов не заводится, аккумулятор родной 2016г., крутит, но свечи забрасывает - это проблема в прошивке ЭБУ (аналогичная проблема была на ранних инжекторных ТАЗах, годов 2000-2004).Крутил двигатель с перерывами, сколько смог акк, до полной посадки акка. Добавлю, во дворе у кого были нормальные аккии завелись при -30, даже дизеля. На следующий день после прогрева дома акка, его зарядки, потеплению на улице до -15градусов, завелась с трудом с передергиванием со 2-го раза, ощущалось что свечи закидало основательно.....
3. Сигнализация с автозапуском установленная официальном дилером БЦР, не может завести удаленно автомобиль при температуре ниже минус 10 градусов. Вы что думаете, мне автозапуск нужен при теплой погоде?
4. Отваливается полный привод, происходит обычно в самый неподходящий момент (например в грязи или на ледяной горке). Срезает шлицы в раздатке (это про конструктивный недостаток). Если повезет-гарантия, если не повезет- попадаешь на бабки более 200т.р. Требуется полная замена раздатки.
5. Магнитола с навигацией после стоянки при температуре ниже минус 10-15 градусов не играет как положено (играет как китайское радио)-дилеру не докажешь.
6. Магнитола с навигацией ломается (выходит из строя флешь память, отпаивается процессор) после 2-х лет эксплуатации. (это про конструктивный недостаток). Если повезет-гарантия, если не повезет- попадаешь на бабки более 70т.р. Ещё магнитола рябит на экране, например около радио передатчиков, дилер говорит что это нормальное состояние для соренто (а я и не знал)!!! (это похоже тоже конструктивный недостаток)
7. Магнитола с навигацией - редкое говно, с древней Win CE и никому не нужным навител навигатором (это про конструктивный недостаток) без онлайн сервисов!!! , нормальной не кривой замены нет т.к. в магнитолу подключен климат-контроль. (да и почему я должен что-то менять в авто за 2 ляма?). Кнопка голосового управления на руле не работает- дилер БЦР говорит что это так и должно быть в авто за 2 ляма!!! (Ещё один конструктивный недостаток)
8. Ограничители дверей кончаются после 1-2 лет эксплуатации (это про конструктивный недостаток) -проблема всех киа и хёндай.
9. Легко крадется запасное колесо, да и вообще не на месте оно. (это про конструктивный недостаток). Ну неужели нельзя было разместить по человечьи -разместить в подполе багажника?
10. Стойки стабилизатора -расходный материал, их надо менять как масло в двигателе.
11. После двух лет (до 3х-лет) нужно быстрее думать про продажу, иначе точно попадаешь на крупные бабки для ремонта (а я думал что купил авто лет на 5-6 минимум).
12. Недостаточный обдув теплым воздухом лобового стекла, при низких температурах стекло не может оттаить, даже после полного прогрева автомобиля.(это про конструктивный недостаток)
13.Кнопка подогрева руля, кто её туда разместил? Дизайн кнопки вообще как не от этого автомобиля, что-то чужеродное. В общем куда получилось туда и прилепили что было в наличии....
14. Пластик панели приборов жесткий (да и хрен с ним), но он почему-то очень легко царапается!
15. Крашеная серая вставка в руле уже облезла за полгода эксплуатации, это в авто за 2 ляма!!! Ни у одного прошлого авто ничего не облезало за более длительный срок и при более низкой цене.
16. Это похоже не все недостатки, они выявлены только за полгода эксплуатации.....

Вобщем киа согласно лозунга умеет удивлять......... больше не куплю, нехочу удивляться.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей
Нижегородская обл., Нижний Новгород
Отзыв написан
10 Января 2017 года
Оценки владельцев
Kia Sorento 2.4 AT 2016 г.
Салон (26)
Надежность (19)
Багажник (12)
Управляемость (10)
Ликвидность (10)
Дизайн (7)
Динамика (7)
Экономичность (5)
Качество сборки (2)
Подвеска (10)
Качество окраски (7)
Свет (3)
Музыка (0)
Проходимость (0)
Микроклимат (0)
Шумоизоляция (0)
Обзорность (0)
98
20
По отзывам пользователей
Комментарии (16)
Алексей
В ответ на комментарий от олег годисов
олег годисов
Согласен с комментарием Сергея Захарова. Вы владеете машиной всего лишь полгода, а уже пишете о каких-то поломках, которые "вылезут" за 2-3 года эксплуатации. Не распространяйте слухи, а пишите конкретно про Ваш опыт эксплуатации. Проблемы с магнитолой и навигацией? В первый раз слышу. У меня "Соренто" с лета 2013 года в самой полной комплектации, но корейской сборки, куплена и привезена из Кореи. Никаких нареканий к головному устройству вообще нет. После смены SD-card навигация чудесно работает с НАВИТЕЛовскими картами. У меня дизель, но в любой мороз включая -21 градус с ветром заводится вообще без проблем. Вам советую поменять автозаправку и контролировать какой бензин Вы заливаете в свою машину, а не писать про то, что забрасывает свечи (чем?). Для нормального обдува ветрового стекла советую нажимать специальную кнопочку на панели климат-контроля, потому что зимой климат-контроль автоматически направляет тёплый воздух в ноги. Это по определению так. Может Вы не привыкли, что любимых Вами ТАЗах вообще нет климат-контроля. Один из линков стабилизатора у меня действительно потребовал замены, и я их поменял оба, но на 60 000 км., при том что частенько езжу по дальневосточному бездорожью. А в остальном советую Вам быть более объективным, а не пользоваться чужим мнением.
СсылкаПожаловаться
Какие слухи, Вы почитайте тематические форумы, очень много узнаете нового.
Как Вы пишете, у вас авто корейской сборки, поэтому Вы НИЧЕГО не знаете о российской сборке, авто несколько иной по комплектации. Например по ШГУ, оно совершенно другое. В россии ставится ШГУ MTXT900XM.
Автозаправки у нас только лукойл, претензий нет, кроме того у меня бензин,а у вас дизель, система управления совсем иная, за дизель я ничего не говорил...
по обдуву стекла, как не нажимай кнопки (именно этим и занимаюсь в холод, ноги аж замерзают), если поток теплого воздуха слабый на стекло при температуре ОЖ 90 градусов (а это конструкция), это непобедить ни чем..... ну разъве что тепловую пушку на несколько киловатт поставить :-)
СсылкаПожаловаться
Артём
В ответ на комментарий от олег годисов
олег годисов
Согласен с комментарием Сергея Захарова. Вы владеете машиной всего лишь полгода, а уже пишете о каких-то поломках, которые "вылезут" за 2-3 года эксплуатации. Не распространяйте слухи, а пишите конкретно про Ваш опыт эксплуатации. Проблемы с магнитолой и навигацией? В первый раз слышу. У меня "Соренто" с лета 2013 года в самой полной комплектации, но корейской сборки, куплена и привезена из Кореи. Никаких нареканий к головному устройству вообще нет. После смены SD-card навигация чудесно работает с НАВИТЕЛовскими картами. У меня дизель, но в любой мороз включая -21 градус с ветром заводится вообще без проблем. Вам советую поменять автозаправку и контролировать какой бензин Вы заливаете в свою машину, а не писать про то, что забрасывает свечи (чем?). Для нормального обдува ветрового стекла советую нажимать специальную кнопочку на панели климат-контроля, потому что зимой климат-контроль автоматически направляет тёплый воздух в ноги. Это по определению так. Может Вы не привыкли, что любимых Вами ТАЗах вообще нет климат-контроля. Один из линков стабилизатора у меня действительно потребовал замены, и я их поменял оба, но на 60 000 км., при том что частенько езжу по дальневосточному бездорожью. А в остальном советую Вам быть более объективным, а не пользоваться чужим мнением.
СсылкаПожаловаться
если у вас "олег годисов" машина их кореи то вероятность 90% что у вас переднеприводная , а не полноприводная, даже в максимальных комплектациях продают чаще всего передний привод ! я б сам с большим удовольствием взял бы переднеприводную у официалов в РФ и не знал бы огромных проблем с ним, но для РФ такие не выпускают
СсылкаПожаловаться
олег годисов
В ответ на комментарий Артёма. Отвечая на комментарии Артёма и Алексея (автора отзыва) сообщаю, что переднеприводных КИА "Соренто" не бывает в принципе, даже в Корее. Естественно машина у меня полноприводная с предусмотренной блокировкой межосевого дифференциала. Проблемы с раздатками действительно на "Соренто" бывают, и не только на них, но и на КИА "Спортейдж" в том числе. Но проблема здесь не конструктивная, как считает Алексей, а производственная и зависит от качества изготовления деталей, поэтому раз на раз не приходится. Но странно читать мнения о "конструктивных" недостатках, например, касающихся хранения запасного колеса. Пенять на то, что запаску положили не в багажник, а в наружной нише, по крайней мере, странно. Во-первых в наружных нишах висят запаски у доброй половины паркетных внедорожников, а у джипов вообще либо на задней двери, или так же в нишах. Но уже давно никто запаски не ворует. Может это в Нижнем Новгороде, где проживает автор отзыва, до сих пор это явление имеет место. Так вообще-то в "Соренто" открутить болт, удерживающий нишу, можно только открыв заднюю дверь багажника. То же касается и остальных "замечаний". По вопросу обогрева лобового стекла могу ещё раз написать, что стекло нормально отогревается. Для этого нужно правильно выбрать режим работы вентилятора. Среди прочих в машине предусмотрен режим обдува на стекло и в ноги одновременно. Но важным обстоятельством является чистота салонного фильтра. Качество исполнения деталей воздуховодов в КИА таково, что если салонный фильтр забит, то объём подаваемого воздуха существенно падает. И это, скорее, говорит о хорошей конструкции и качестве сборки, потому что пыль в салон не проникает. Но для наших российских условий салонный фильтр нужно менять чаще, чем записано в мануале, а именно максимум через 5000 км. Благо они не дорогие. И не нужно говорить при этом, что в машине за "два ляма" нужно менять расходники так же как и российских ТАЗах. А в общем на вкус и цвет, товарища нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от олег годисов
олег годисов
В ответ на комментарий Артёма. Отвечая на комментарии Артёма и Алексея (автора отзыва) сообщаю, что переднеприводных КИА "Соренто" не бывает в принципе, даже в Корее. Естественно машина у меня полноприводная с предусмотренной блокировкой межосевого дифференциала. Проблемы с раздатками действительно на "Соренто" бывают, и не только на них, но и на КИА "Спортейдж" в том числе. Но проблема здесь не конструктивная, как считает Алексей, а производственная и зависит от качества изготовления деталей, поэтому раз на раз не приходится. Но странно читать мнения о "конструктивных" недостатках, например, касающихся хранения запасного колеса. Пенять на то, что запаску положили не в багажник, а в наружной нише, по крайней мере, странно. Во-первых в наружных нишах висят запаски у доброй половины паркетных внедорожников, а у джипов вообще либо на задней двери, или так же в нишах. Но уже давно никто запаски не ворует. Может это в Нижнем Новгороде, где проживает автор отзыва, до сих пор это явление имеет место. Так вообще-то в "Соренто" открутить болт, удерживающий нишу, можно только открыв заднюю дверь багажника. То же касается и остальных "замечаний". По вопросу обогрева лобового стекла могу ещё раз написать, что стекло нормально отогревается. Для этого нужно правильно выбрать режим работы вентилятора. Среди прочих в машине предусмотрен режим обдува на стекло и в ноги одновременно. Но важным обстоятельством является чистота салонного фильтра. Качество исполнения деталей воздуховодов в КИА таково, что если салонный фильтр забит, то объём подаваемого воздуха существенно падает. И это, скорее, говорит о хорошей конструкции и качестве сборки, потому что пыль в салон не проникает. Но для наших российских условий салонный фильтр нужно менять чаще, чем записано в мануале, а именно максимум через 5000 км. Благо они не дорогие. И не нужно говорить при этом, что в машине за "два ляма" нужно менять расходники так же как и российских ТАЗах. А в общем на вкус и цвет, товарища нет.
СсылкаПожаловаться
Вы меня удивляете своими высказываниями..... Например про запаску, ИХ ВОРУЮТ ВЕЗДЕ. чтобы украсть запаску вообще открывать машину или багажник не нужно, почитайте инет, все форумы забиты про украденные запаски. Тросик подъема запаски снизу машины перекусывается хорошими "кусачками" и досвидос запаска....... дело не более 30 секунд!
СсылкаПожаловаться
Артём
В ответ на комментарий от олег годисов
олег годисов
В ответ на комментарий Артёма. Отвечая на комментарии Артёма и Алексея (автора отзыва) сообщаю, что переднеприводных КИА "Соренто" не бывает в принципе, даже в Корее. Естественно машина у меня полноприводная с предусмотренной блокировкой межосевого дифференциала. Проблемы с раздатками действительно на "Соренто" бывают, и не только на них, но и на КИА "Спортейдж" в том числе. Но проблема здесь не конструктивная, как считает Алексей, а производственная и зависит от качества изготовления деталей, поэтому раз на раз не приходится. Но странно читать мнения о "конструктивных" недостатках, например, касающихся хранения запасного колеса. Пенять на то, что запаску положили не в багажник, а в наружной нише, по крайней мере, странно. Во-первых в наружных нишах висят запаски у доброй половины паркетных внедорожников, а у джипов вообще либо на задней двери, или так же в нишах. Но уже давно никто запаски не ворует. Может это в Нижнем Новгороде, где проживает автор отзыва, до сих пор это явление имеет место. Так вообще-то в "Соренто" открутить болт, удерживающий нишу, можно только открыв заднюю дверь багажника. То же касается и остальных "замечаний". По вопросу обогрева лобового стекла могу ещё раз написать, что стекло нормально отогревается. Для этого нужно правильно выбрать режим работы вентилятора. Среди прочих в машине предусмотрен режим обдува на стекло и в ноги одновременно. Но важным обстоятельством является чистота салонного фильтра. Качество исполнения деталей воздуховодов в КИА таково, что если салонный фильтр забит, то объём подаваемого воздуха существенно падает. И это, скорее, говорит о хорошей конструкции и качестве сборки, потому что пыль в салон не проникает. Но для наших российских условий салонный фильтр нужно менять чаще, чем записано в мануале, а именно максимум через 5000 км. Благо они не дорогие. И не нужно говорить при этом, что в машине за "два ляма" нужно менять расходники так же как и российских ТАЗах. А в общем на вкус и цвет, товарища нет.
СсылкаПожаловаться
не пишите в будущем то что не знаете!. у нас в РФ 2 года назад возили дизеля вообще 2 литра 180 л.с. а у официалов были только 2.2л. ... особенно санта фе .. из 10 машин - 9 точно были переднеприводные .. откройте в гугле сайт kia в корее .. выберете kia sorento... в самом низу прайс есть.. так там почти все машины переднеприводные !!! 2WD !! гугл сделает перевод и все увидите... тоже самое и в сша , там наверное даже каены можно купить в максималке на полном приводе
СсылкаПожаловаться
олег годисов
Для Алексея и Артёма персонально. Рекомендую Вам как можно скорее продать КИА "Соренто" (или "Санта Фе"), купить что-нибудь другое, исходя из того, о чём пишут в интернете на форумах (судя по всему это Ваш единственный источник информации), и переехать в нормальные цивилизованные регионы страны, где не воруют "запаски". На этом обсуждение можно закончить.
СсылкаПожаловаться
F
Вам писали об одном , а вы что то пытались написать совсем о другом . в итоге написали что у людей единственный источник информации это интернет )) - хотя это как раз о Вас - опыт владения одной недомашинкой ? ))) КИА и в корее и в США продают полный привод как опцию (что-то около 2000-3000 у.е)!! тоже самое относится и к другим маркам . раньше MAZDA CX-7 \ инфинити FX и т.д. у нас только полный привод - у них в основном монопривод. поэтому на-будущее не надо утверждать и писать ЧТО бывают только полноприводные- ОТКРЫВАЕТЕ САЙТ КОНКРЕТНОЙ СТРАНЫ И смотрите.
А Конкретно КИА и Хундай полный шлак. Пообщайтесь с механиками Хундая или Киа по поводу проблем передней раздаточной муфты и задней муфты - проблемы у всех полноприводных машин, если конечно не ездить как дедушка , и не ездить только по идеальному асфальту без малейшего подозрения на пробуксовку. для этого и существуют отзывы чтобы люди знали что не стоит это гуано покупать. посмотрите профильные форумы киа и хундая там сотни жалоб на раздатки - муфты , дифференциал, турбины , коробки АКПП . Движки ходят не более 50-100 тыс. км.. -может из за нашего топлива конечно .
СсылкаПожаловаться
daivanov
Не повезло вам с автомобилем. Не ваш он значит. У меня подобное отношение было к предыдущему авто - Митсубиси Аутлендер 3. Отъездил на нем три года и все то мне в нем не нравилось, и тут косяк и там косяк и это не так и это не сяк. Продал с радостью. Купил Сорика. И все то меня теперь радует, и нету у меня тех проблем которые у вас и надеюсь что не будет (тьфу три раза). Совет: продавайте и покупайте ту машину которая по душе. Ну а чтобы не было неожиданностей перед покупкой читайте форумы. Но думаю ди Ваш отзыв тоже весьма полезен, не всем же дифирамбы Сорику петь.
Для F: Не болтайте ерундой, движки ходят до 500 000 без капиталки если за ними следить, есть большой опыт работы с Хенде Санта Фе и Тусанами. Ну а насчет прочих жалоб, так это вы на любой форум зайдите, волосы дыбом встанут.
СсылкаПожаловаться
Владимир Елфимов
хотелось бы поинтересоваться у кого был опыт вождения КИА Соренто на 19 дисках с автопокрышками некстон 8000 Корея, говорят их сразу же меняют они очень жёсткие и шумные, зачем на самую дорогую комплектацию этой модели ставить такие шины, да и сама по себе подвеска у неё жёсткая. некоторые ставят Мишлен латитуде гросс но на 17, все ямы как на мячике, что думают форумчане по этому поводу?
СсылкаПожаловаться
Артём
В ответ на комментарий от daivanov
daivanov
Не повезло вам с автомобилем. Не ваш он значит. У меня подобное отношение было к предыдущему авто - Митсубиси Аутлендер 3. Отъездил на нем три года и все то мне в нем не нравилось, и тут косяк и там косяк и это не так и это не сяк. Продал с радостью. Купил Сорика. И все то меня теперь радует, и нету у меня тех проблем которые у вас и надеюсь что не будет (тьфу три раза). Совет: продавайте и покупайте ту машину которая по душе. Ну а чтобы не было неожиданностей перед покупкой читайте форумы. Но думаю ди Ваш отзыв тоже весьма полезен, не всем же дифирамбы Сорику петь.
Для F: Не болтайте ерундой, движки ходят до 500 000 без капиталки если за ними следить, есть большой опыт работы с Хенде Санта Фе и Тусанами. Ну а насчет прочих жалоб, так это вы на любой форум зайдите, волосы дыбом встанут.
СсылкаПожаловаться
если у вас бензиновый движок то постоянных проблем с полным приводом у вас не будет .. но все равно после 1 года эксплуатации попросите посмотреть РАЗДАТКУ. поверьте со всех сторон она будет ржавая и то же самое будет внутри . многим клиентам (очень аккуратным и медленным) у которых раздатка ломалась только через 1,5-2 года эксплуатации официальные сервисы отказывали со словами ЭТО ВЫ по глубоким лужам и ямам ездили... мне самому что то подобное показывали в сервисной книге: ПОСЛЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОДНЫХ ПРЕГРАД нужно обязательно что то там смазать и заменить сальники . но так как машине было всего несколько месяцев- они со своей записью-надписью были посланы по короткому сексуальному пути. а про митцубиси аут - двоих знакомых отговорили от них.. двери пустые, легкие и закрываются как в старых жигулях . у них летят вариаторы и муфты каждый день. один все же хотел купить , но поехали на тест драйв на новом ауте.. менеджер кричал все норм , все исправили.. заехали в грязь - 20 сек и завоняло в салоне непонятно чем .. кучу ошибок вылезло и полный привод отказался дальше работать )) . вариатор перегревается если долго ехать на большой скорости ..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.