Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Sorento 2.4 AT 2016 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, 175 л.с., автомат
Пробег 8000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Автомобиль не предназначенный для использования по назначению.
Положительные отзывы пользователей сформированы на основе изучения спецификации авто (типа полный фарш), а не опытом эксплуатации (раньше, до покупки, тоже думал что авто классный).
Достоинства
Около 2-х лет с новья ездить будет на приемлемом уровне в теплое время года.
Комплектацию люкс (типа полный фарш) не считаю достоинством при описании автомобиля, это всё должно быть в нормальном автомобиле.
Недостатки
1.Ощущение такое, что едешь в недоработанном самоучками автомобиле, если у всех раньше было такое мнение об ТАЗах, то киа соренто ещё хуже, ВО МНОГО РАЗ хуже! Причем недоработки ГЛОБАЛЬНОГО конструктивного характера. ТАЗ страдает преимущественно проблемой качества деталей, серьезных конструктивных проблем не наблюдал. Да к тому-же цена ТАЗа в 3-4 раза ниже-отношение другое.
2.При температуре около -30 градусов не заводится, аккумулятор родной 2016г., крутит, но свечи забрасывает - это проблема в прошивке ЭБУ (аналогичная проблема была на ранних инжекторных ТАЗах, годов 2000-2004).Крутил двигатель с перерывами, сколько смог акк, до полной посадки акка. Добавлю, во дворе у кого были нормальные аккии завелись при -30, даже дизеля. На следующий день после прогрева дома акка, его зарядки, потеплению на улице до -15градусов, завелась с трудом с передергиванием со 2-го раза, ощущалось что свечи закидало основательно.....
3. Сигнализация с автозапуском установленная официальном дилером БЦР, не может завести удаленно автомобиль при температуре ниже минус 10 градусов. Вы что думаете, мне автозапуск нужен при теплой погоде?
4. Отваливается полный привод, происходит обычно в самый неподходящий момент (например в грязи или на ледяной горке). Срезает шлицы в раздатке (это про конструктивный недостаток). Если повезет-гарантия, если не повезет- попадаешь на бабки более 200т.р. Требуется полная замена раздатки.
5. Магнитола с навигацией после стоянки при температуре ниже минус 10-15 градусов не играет как положено (играет как китайское радио)-дилеру не докажешь.
6. Магнитола с навигацией ломается (выходит из строя флешь память, отпаивается процессор) после 2-х лет эксплуатации. (это про конструктивный недостаток). Если повезет-гарантия, если не повезет- попадаешь на бабки более 70т.р. Ещё магнитола рябит на экране, например около радио передатчиков, дилер говорит что это нормальное состояние для соренто (а я и не знал)!!! (это похоже тоже конструктивный недостаток)
7. Магнитола с навигацией - редкое говно, с древней Win CE и никому не нужным навител навигатором (это про конструктивный недостаток) без онлайн сервисов!!! , нормальной не кривой замены нет т.к. в магнитолу подключен климат-контроль. (да и почему я должен что-то менять в авто за 2 ляма?). Кнопка голосового управления на руле не работает- дилер БЦР говорит что это так и должно быть в авто за 2 ляма!!! (Ещё один конструктивный недостаток)
8. Ограничители дверей кончаются после 1-2 лет эксплуатации (это про конструктивный недостаток) -проблема всех киа и хёндай.
9. Легко крадется запасное колесо, да и вообще не на месте оно. (это про конструктивный недостаток). Ну неужели нельзя было разместить по человечьи -разместить в подполе багажника?
10. Стойки стабилизатора -расходный материал, их надо менять как масло в двигателе.
11. После двух лет (до 3х-лет) нужно быстрее думать про продажу, иначе точно попадаешь на крупные бабки для ремонта (а я думал что купил авто лет на 5-6 минимум).
12. Недостаточный обдув теплым воздухом лобового стекла, при низких температурах стекло не может оттаить, даже после полного прогрева автомобиля.(это про конструктивный недостаток)
13.Кнопка подогрева руля, кто её туда разместил? Дизайн кнопки вообще как не от этого автомобиля, что-то чужеродное. В общем куда получилось туда и прилепили что было в наличии....
14. Пластик панели приборов жесткий (да и хрен с ним), но он почему-то очень легко царапается!
15. Крашеная серая вставка в руле уже облезла за полгода эксплуатации, это в авто за 2 ляма!!! Ни у одного прошлого авто ничего не облезало за более длительный срок и при более низкой цене.
16. Это похоже не все недостатки, они выявлены только за полгода эксплуатации.....

Вобщем киа согласно лозунга умеет удивлять......... больше не куплю, нехочу удивляться.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей
Нижегородская обл., Нижний Новгород
Отзыв написан
10 Января 2017 года
Оценки владельцев
Kia Sorento 2.4 AT 2016 г.
Салон (26)
Надежность (19)
Багажник (12)
Ликвидность (11)
Управляемость (9)
Дизайн (7)
Динамика (7)
Экономичность (5)
Качество сборки (2)
Обзорность (1)
Подвеска (10)
Качество окраски (7)
Свет (3)
Музыка (0)
Проходимость (0)
Микроклимат (0)
Шумоизоляция (0)
99
20
По отзывам пользователей
Комментарии (22)
F
Вам писали об одном , а вы что то пытались написать совсем о другом . в итоге написали что у людей единственный источник информации это интернет )) - хотя это как раз о Вас - опыт владения одной недомашинкой ? ))) КИА и в корее и в США продают полный привод как опцию (что-то около 2000-3000 у.е)!! тоже самое относится и к другим маркам . раньше MAZDA CX-7 \ инфинити FX и т.д. у нас только полный привод - у них в основном монопривод. поэтому на-будущее не надо утверждать и писать ЧТО бывают только полноприводные- ОТКРЫВАЕТЕ САЙТ КОНКРЕТНОЙ СТРАНЫ И смотрите.
А Конкретно КИА и Хундай полный шлак. Пообщайтесь с механиками Хундая или Киа по поводу проблем передней раздаточной муфты и задней муфты - проблемы у всех полноприводных машин, если конечно не ездить как дедушка , и не ездить только по идеальному асфальту без малейшего подозрения на пробуксовку. для этого и существуют отзывы чтобы люди знали что не стоит это гуано покупать. посмотрите профильные форумы киа и хундая там сотни жалоб на раздатки - муфты , дифференциал, турбины , коробки АКПП . Движки ходят не более 50-100 тыс. км.. -может из за нашего топлива конечно .
СсылкаПожаловаться
daivanov
Не повезло вам с автомобилем. Не ваш он значит. У меня подобное отношение было к предыдущему авто - Митсубиси Аутлендер 3. Отъездил на нем три года и все то мне в нем не нравилось, и тут косяк и там косяк и это не так и это не сяк. Продал с радостью. Купил Сорика. И все то меня теперь радует, и нету у меня тех проблем которые у вас и надеюсь что не будет (тьфу три раза). Совет: продавайте и покупайте ту машину которая по душе. Ну а чтобы не было неожиданностей перед покупкой читайте форумы. Но думаю ди Ваш отзыв тоже весьма полезен, не всем же дифирамбы Сорику петь.
Для F: Не болтайте ерундой, движки ходят до 500 000 без капиталки если за ними следить, есть большой опыт работы с Хенде Санта Фе и Тусанами. Ну а насчет прочих жалоб, так это вы на любой форум зайдите, волосы дыбом встанут.
СсылкаПожаловаться
Владимир Елфимов
хотелось бы поинтересоваться у кого был опыт вождения КИА Соренто на 19 дисках с автопокрышками некстон 8000 Корея, говорят их сразу же меняют они очень жёсткие и шумные, зачем на самую дорогую комплектацию этой модели ставить такие шины, да и сама по себе подвеска у неё жёсткая. некоторые ставят Мишлен латитуде гросс но на 17, все ямы как на мячике, что думают форумчане по этому поводу?
СсылкаПожаловаться
Артём
В ответ на комментарий от daivanov
daivanov
Не повезло вам с автомобилем. Не ваш он значит. У меня подобное отношение было к предыдущему авто - Митсубиси Аутлендер 3. Отъездил на нем три года и все то мне в нем не нравилось, и тут косяк и там косяк и это не так и это не сяк. Продал с радостью. Купил Сорика. И все то меня теперь радует, и нету у меня тех проблем которые у вас и надеюсь что не будет (тьфу три раза). Совет: продавайте и покупайте ту машину которая по душе. Ну а чтобы не было неожиданностей перед покупкой читайте форумы. Но думаю ди Ваш отзыв тоже весьма полезен, не всем же дифирамбы Сорику петь.
Для F: Не болтайте ерундой, движки ходят до 500 000 без капиталки если за ними следить, есть большой опыт работы с Хенде Санта Фе и Тусанами. Ну а насчет прочих жалоб, так это вы на любой форум зайдите, волосы дыбом встанут.
СсылкаПожаловаться
если у вас бензиновый движок то постоянных проблем с полным приводом у вас не будет .. но все равно после 1 года эксплуатации попросите посмотреть РАЗДАТКУ. поверьте со всех сторон она будет ржавая и то же самое будет внутри . многим клиентам (очень аккуратным и медленным) у которых раздатка ломалась только через 1,5-2 года эксплуатации официальные сервисы отказывали со словами ЭТО ВЫ по глубоким лужам и ямам ездили... мне самому что то подобное показывали в сервисной книге: ПОСЛЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОДНЫХ ПРЕГРАД нужно обязательно что то там смазать и заменить сальники . но так как машине было всего несколько месяцев- они со своей записью-надписью были посланы по короткому сексуальному пути. а про митцубиси аут - двоих знакомых отговорили от них.. двери пустые, легкие и закрываются как в старых жигулях . у них летят вариаторы и муфты каждый день. один все же хотел купить , но поехали на тест драйв на новом ауте.. менеджер кричал все норм , все исправили.. заехали в грязь - 20 сек и завоняло в салоне непонятно чем .. кучу ошибок вылезло и полный привод отказался дальше работать )) . вариатор перегревается если долго ехать на большой скорости ..
СсылкаПожаловаться
Александр Александрович
В ответ на комментарий от Владимир Елфимов
Владимир Елфимов
хотелось бы поинтересоваться у кого был опыт вождения КИА Соренто на 19 дисках с автопокрышками некстон 8000 Корея, говорят их сразу же меняют они очень жёсткие и шумные, зачем на самую дорогую комплектацию этой модели ставить такие шины, да и сама по себе подвеска у неё жёсткая. некоторые ставят Мишлен латитуде гросс но на 17, все ямы как на мячике, что думают форумчане по этому поводу?
СсылкаПожаловаться
Я катаюсь 2 года на 19 катках, комплектация премиум. Жестковато, но не более того.На зиму купил резину Йокохама Геоландер 245 55 19. Конечно, по ощущениям лучше.
СсылкаПожаловаться
Вова Иванов
странно владение машиной год с лишним а пишет что у него будет через два- три года,провидец наверно
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ ФУРАШОВ
Этот человек заказан на плохой комент. Четвертый год машине 2.0 турбодизель -38 с пол пинка никаких проблем проблем описанных в коменте. Надо следить за машиной и фильтра менять вовремя. При - 30 сажусь в машину включаю все прогревы и тепло через 2 минуты, хотя движок еще холодный.
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ ФУРАШОВ
Эти профи кроме велосипеда "урал" ни на чем больше не ездили.
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ ФУРАШОВ
По поводу колес.У меня кореец с завода 19 диски резина кажеться кумхо не помню точно (премиальная) 4 год не меняю . Дорогу держит идеально до -5. Немного жестковата на низких скоростях. После70 даже большие выбоины пролетает легко. Мягкие машины только американцы на любителя. Меня устраивает все.
СсылкаПожаловаться
компания BS
В ответ на комментарий от ИГОРЬ ФУРАШОВ
ИГОРЬ ФУРАШОВ
Этот человек заказан на плохой комент. Четвертый год машине 2.0 турбодизель -38 с пол пинка никаких проблем проблем описанных в коменте. Надо следить за машиной и фильтра менять вовремя. При - 30 сажусь в машину включаю все прогревы и тепло через 2 минуты, хотя движок еще холодный.
СсылкаПожаловаться
Согласен, печка отличная парк минут и салон теплый.....отличная машина, владею 4 мес очень доволен, единственно динамика и расход топлива, а так вообще все хорошо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.