Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Sorento 2.4 AT 2016 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, 175 л.с., автомат
Пробег 8000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Автомобиль не предназначенный для использования по назначению.
Положительные отзывы пользователей сформированы на основе изучения спецификации авто (типа полный фарш), а не опытом эксплуатации (раньше, до покупки, тоже думал что авто классный).
Достоинства
Около 2-х лет с новья ездить будет на приемлемом уровне в теплое время года.
Комплектацию люкс (типа полный фарш) не считаю достоинством при описании автомобиля, это всё должно быть в нормальном автомобиле.
Недостатки
1.Ощущение такое, что едешь в недоработанном самоучками автомобиле, если у всех раньше было такое мнение об ТАЗах, то киа соренто ещё хуже, ВО МНОГО РАЗ хуже! Причем недоработки ГЛОБАЛЬНОГО конструктивного характера. ТАЗ страдает преимущественно проблемой качества деталей, серьезных конструктивных проблем не наблюдал. Да к тому-же цена ТАЗа в 3-4 раза ниже-отношение другое.
2.При температуре около -30 градусов не заводится, аккумулятор родной 2016г., крутит, но свечи забрасывает - это проблема в прошивке ЭБУ (аналогичная проблема была на ранних инжекторных ТАЗах, годов 2000-2004).Крутил двигатель с перерывами, сколько смог акк, до полной посадки акка. Добавлю, во дворе у кого были нормальные аккии завелись при -30, даже дизеля. На следующий день после прогрева дома акка, его зарядки, потеплению на улице до -15градусов, завелась с трудом с передергиванием со 2-го раза, ощущалось что свечи закидало основательно.....
3. Сигнализация с автозапуском установленная официальном дилером БЦР, не может завести удаленно автомобиль при температуре ниже минус 10 градусов. Вы что думаете, мне автозапуск нужен при теплой погоде?
4. Отваливается полный привод, происходит обычно в самый неподходящий момент (например в грязи или на ледяной горке). Срезает шлицы в раздатке (это про конструктивный недостаток). Если повезет-гарантия, если не повезет- попадаешь на бабки более 200т.р. Требуется полная замена раздатки.
5. Магнитола с навигацией после стоянки при температуре ниже минус 10-15 градусов не играет как положено (играет как китайское радио)-дилеру не докажешь.
6. Магнитола с навигацией ломается (выходит из строя флешь память, отпаивается процессор) после 2-х лет эксплуатации. (это про конструктивный недостаток). Если повезет-гарантия, если не повезет- попадаешь на бабки более 70т.р. Ещё магнитола рябит на экране, например около радио передатчиков, дилер говорит что это нормальное состояние для соренто (а я и не знал)!!! (это похоже тоже конструктивный недостаток)
7. Магнитола с навигацией - редкое говно, с древней Win CE и никому не нужным навител навигатором (это про конструктивный недостаток) без онлайн сервисов!!! , нормальной не кривой замены нет т.к. в магнитолу подключен климат-контроль. (да и почему я должен что-то менять в авто за 2 ляма?). Кнопка голосового управления на руле не работает- дилер БЦР говорит что это так и должно быть в авто за 2 ляма!!! (Ещё один конструктивный недостаток)
8. Ограничители дверей кончаются после 1-2 лет эксплуатации (это про конструктивный недостаток) -проблема всех киа и хёндай.
9. Легко крадется запасное колесо, да и вообще не на месте оно. (это про конструктивный недостаток). Ну неужели нельзя было разместить по человечьи -разместить в подполе багажника?
10. Стойки стабилизатора -расходный материал, их надо менять как масло в двигателе.
11. После двух лет (до 3х-лет) нужно быстрее думать про продажу, иначе точно попадаешь на крупные бабки для ремонта (а я думал что купил авто лет на 5-6 минимум).
12. Недостаточный обдув теплым воздухом лобового стекла, при низких температурах стекло не может оттаить, даже после полного прогрева автомобиля.(это про конструктивный недостаток)
13.Кнопка подогрева руля, кто её туда разместил? Дизайн кнопки вообще как не от этого автомобиля, что-то чужеродное. В общем куда получилось туда и прилепили что было в наличии....
14. Пластик панели приборов жесткий (да и хрен с ним), но он почему-то очень легко царапается!
15. Крашеная серая вставка в руле уже облезла за полгода эксплуатации, это в авто за 2 ляма!!! Ни у одного прошлого авто ничего не облезало за более длительный срок и при более низкой цене.
16. Это похоже не все недостатки, они выявлены только за полгода эксплуатации.....

Вобщем киа согласно лозунга умеет удивлять......... больше не куплю, нехочу удивляться.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей
Нижегородская обл., Нижний Новгород
Отзыв написан
10 Января 2017 года
Оценки владельцев
Kia Sorento 2.4 AT 2016 г.
Салон (26)
Надежность (19)
Багажник (12)
Управляемость (10)
Ликвидность (9)
Дизайн (7)
Динамика (7)
Экономичность (5)
Качество сборки (2)
Подвеска (10)
Качество окраски (7)
Свет (3)
Музыка (0)
Проходимость (0)
Микроклимат (0)
Шумоизоляция (0)
Обзорность (0)
97
20
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
сергей захаров
Владею Соренто с июня 2013 года. Может Вам достался такой экземпляр непонятный? Четвертая зима эксплуатации, пробег 52000, АКБ штатный, не менял, с автозапуска (Шер Хан) заводится свободно при любой температуре (в т.ч. и -30).
4. Отваливается полный привод, происходит обычно в самый неподходящий момент (например в грязи или на ледяной горке). Срезает шлицы в раздатке (это про конструктивный недостаток). Если повезет-гарантия, если не повезет- попадаешь на бабки более 200т.р. Требуется полная замена раздатки. Откуда такая информация? Вы владеете авто пол года и уже делаете такие выводы. Это полный бред. То же и по ограничителям дверей.
По стойкам - согласен . Менял на 31000.
Про магнитолу (я так понимаю у Вас мультимедиа?) сказать не могу, у меня комплектация Комфорт, стоит обычная, нареканий нет.
А Вы по пластику специально гвоздем царапаете? Даже у немцев и тем более у япов пластик не лучше.
СсылкаПожаловаться
олег годисов
Согласен с комментарием Сергея Захарова. Вы владеете машиной всего лишь полгода, а уже пишете о каких-то поломках, которые "вылезут" за 2-3 года эксплуатации. Не распространяйте слухи, а пишите конкретно про Ваш опыт эксплуатации. Проблемы с магнитолой и навигацией? В первый раз слышу. У меня "Соренто" с лета 2013 года в самой полной комплектации, но корейской сборки, куплена и привезена из Кореи. Никаких нареканий к головному устройству вообще нет. После смены SD-card навигация чудесно работает с НАВИТЕЛовскими картами. У меня дизель, но в любой мороз включая -21 градус с ветром заводится вообще без проблем. Вам советую поменять автозаправку и контролировать какой бензин Вы заливаете в свою машину, а не писать про то, что забрасывает свечи (чем?). Для нормального обдува ветрового стекла советую нажимать специальную кнопочку на панели климат-контроля, потому что зимой климат-контроль автоматически направляет тёплый воздух в ноги. Это по определению так. Может Вы не привыкли, что любимых Вами ТАЗах вообще нет климат-контроля. Один из линков стабилизатора у меня действительно потребовал замены, и я их поменял оба, но на 60 000 км., при том что частенько езжу по дальневосточному бездорожью. А в остальном советую Вам быть более объективным, а не пользоваться чужим мнением.
СсылкаПожаловаться
Олегович
Не повезло человеку. У меня было 7 машин, соренто восьмой (третий киа по счёту, рио и спортейж тоже в работе) и нет проблем. Сборка Усть-Каменогорск.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Владею Соренто с октября 2014...с ужасом читал как ему не повезло..особенно с кнопкой обогрева руля...какая разница где она ..главное есть и работает! Все о ней только мечтают! Пробег 36 т.км..проблем с запуском или с коробкой..ноль..автомобиль адекватный за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Артём
отзыв правдивый ...владею хундаем санта фе. 2015г за два года .. менялось по гарантии 3 раздатки , задняя муфта , чинилась первый раз АКПП на 30.000 - второй раз уже под замену на 38.000, так как ремонту не подлежала, правая передняя шаровая, дифференциал, обивка руля и т.п..... что не сделали и пока не признают Сервисники хундая -- рулевая рейка, левая шаровая (они и правую не признавали пока колесо практически не стало отваливаться) , заклинивание тормозных суппортов . за последние пол года машина в сервисе стояла почти 2 месяца... следующая поломка иду в суд на возврат
СсылкаПожаловаться
Артём
про раздатки и заднюю муфту .... многие пишут что ничего не ломается... это те кто ездит по несколько лет на переднем приводе и не знают что задний - полный привод уже давно не подключается.. знаю таких несколько ))) заехал в снег а ему и говорят что задние колеса то не гребут ( .. а на ТАБЛО никаких ошибок и предупреждений ! была инфинити fx37 там чуть газу дашь сразу на табло загорается всякие предупреждения что сработал полный привод, антизанос, курс устойчивость и т.п. а тут все сломается и ничего вообще не загорится.. в последний раз когда коробка полетела окончательно с 3 сервисниками катались , они супер пупер умные приборы подключали , напрямую и по типа WI-FI --- а на них показывает что все в идеале.. а у меня машина дергается, тормозит , сама газует .... при этом 2 года ходил говорил и видео снимал и показывал, что у машины изначально проблемная коробка , которая в самый ненужный момент при обгоне не переключается на повышенную передачу.. пару раз еле избежал лобовое столкновение - после этого вообще решил не обгонять )) благо поменяли через 2 года эту коробку и пока все норм ..
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от олег годисов
олег годисов
Согласен с комментарием Сергея Захарова. Вы владеете машиной всего лишь полгода, а уже пишете о каких-то поломках, которые "вылезут" за 2-3 года эксплуатации. Не распространяйте слухи, а пишите конкретно про Ваш опыт эксплуатации. Проблемы с магнитолой и навигацией? В первый раз слышу. У меня "Соренто" с лета 2013 года в самой полной комплектации, но корейской сборки, куплена и привезена из Кореи. Никаких нареканий к головному устройству вообще нет. После смены SD-card навигация чудесно работает с НАВИТЕЛовскими картами. У меня дизель, но в любой мороз включая -21 градус с ветром заводится вообще без проблем. Вам советую поменять автозаправку и контролировать какой бензин Вы заливаете в свою машину, а не писать про то, что забрасывает свечи (чем?). Для нормального обдува ветрового стекла советую нажимать специальную кнопочку на панели климат-контроля, потому что зимой климат-контроль автоматически направляет тёплый воздух в ноги. Это по определению так. Может Вы не привыкли, что любимых Вами ТАЗах вообще нет климат-контроля. Один из линков стабилизатора у меня действительно потребовал замены, и я их поменял оба, но на 60 000 км., при том что частенько езжу по дальневосточному бездорожью. А в остальном советую Вам быть более объективным, а не пользоваться чужим мнением.
СсылкаПожаловаться
Какие слухи, Вы почитайте тематические форумы, очень много узнаете нового.
Как Вы пишете, у вас авто корейской сборки, поэтому Вы НИЧЕГО не знаете о российской сборке, авто несколько иной по комплектации. Например по ШГУ, оно совершенно другое. В россии ставится ШГУ MTXT900XM.
Автозаправки у нас только лукойл, претензий нет, кроме того у меня бензин,а у вас дизель, система управления совсем иная, за дизель я ничего не говорил...
по обдуву стекла, как не нажимай кнопки (именно этим и занимаюсь в холод, ноги аж замерзают), если поток теплого воздуха слабый на стекло при температуре ОЖ 90 градусов (а это конструкция), это непобедить ни чем..... ну разъве что тепловую пушку на несколько киловатт поставить :-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.