Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Sorento 2.2D AT 2013 г.
Кроссовер, 2.2 л, дизель, 197 л.с., автомат
Пробег 42000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Добротный, удобный и универсальный автомобиль. Да, это - откровенно городской кроссовер, не надо его путать с Митсубиси Паджеро или Лэнд Ровером. но если нужно преодолеть городское бездорожье (что является нормой для РФ), или выехать на дачу, где от шоссе до поселка есть хотя бы грейдер, машины более чем хватает. Кроме того, машина идеально подходит для дальних поездок по шоссейным дорогам, большинство из которых в РФ обычно представляет собой полосу препятствий как на военном полигоне.
Машина за год с небольшим прошла более 40 000 км, из них 2/3 - тупая городская езда в пробках. За все время никаких критических неисправностей не выявлено, в основном - замена расходников (масло, фильтры, колодки, рабочие жидкости). По гарантии заменены - камера заднего вида и механизм омывателя одной из фар. Еще перепрошивалось головное устройство. И менялась лобовуха (по страховке).
Достоинства
Низкий расход топлива (дизель) на трассе и в городе (трасса - около 6,5 л, город - 9,5 - 10).
Неплохая обзорность.
Хорошие ходы подвески при езде по плохим дорогам (прошу не путать с просеками для лесовозов и колеями от колхозного трактора)
Внятный климат-контроль (могу объективно сравнивать с маздовским и ниссановским).
Вместительность (и салона, и багажника).
Отличная динамика и вполне легковая управляемость. Да, на скорости 80 км/ч и выше в повороты с радиусом больше 80% входить не следует, а в остальном управляемость на высоте.
Впервые за более чем 15 лет водительского стажа могу себе позволить спокойно осуществлять обгоны на загородных однополосных трассах, поскольку знаю, что под педалью всегда есть приличный запас для дополнительного ускорения.
Хороший уровень оснащенности - присутствуют практически все доступные на рынке массовых автомобилей ассистенты и устройства).
Отличный шестиступенчатый автомат. Работает без рывков, адекватно реагирует на резкое нажатие газа (почти без задержек), быстро адаптируется к смене стиля езды.
Недостатки
Не очень качественное ЛКП (но у японок с этим еще хуже).
Нежное лобовое стекло. Царапины появляются даже от летящего навстречу песка. За год эксплуатации лобовуху пришлось менять - лопнула после попадания камешка из-под фуры.
Наличие непонятных сверчков в задней части салона - источник найти пока-что не смог.
Проблемы с мультимедиа - головной блок (штатный) плохо дружит с остальной электронной начинкой. Дважды перепрошивал у дилера, но косяки все же остались.
Не совсем адекватная настройка подвески, что чувствуется при прохождении небольших неровностей, например, компенсационных швов на эстакадах и трамвайных путей - возникает ощущение, что машина спотыкается и теряет управляемость.
Шумоизоляция моторного отсека и арок могла быть получше.
Отсутствие электропривода задней двери. Для машины за 1 700 000 р. отсутствие такой опции кажется странным.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вася пупкин
Москва, Россия
Отзыв написан
04 Июля 2014 года
Оценки владельцев
Kia Sorento 2.2D AT 2013 г.
Салон (26)
Надежность (20)
Багажник (12)
Управляемость (10)
Ликвидность (8)
Дизайн (7)
Динамика (7)
Экономичность (5)
Музыка (1)
Подвеска (9)
Качество окраски (7)
Свет (3)
Проходимость (1)
Микроклимат (0)
Шумоизоляция (0)
Качество сборки (0)
Обзорность (0)
96
20
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.