Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Sorento 2.2D AT 2013 г.
Кроссовер, 2.2 л, дизель, 197 л.с., автомат
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2
Общее впечатление
Разочарование.
Достоинства
- Внешний вид,
- обилие опций,
- багатая комплектация,
- расход дизеля при условии заправки на провереных АЗС с хорошим качеством топлива.
Недостатки
Качество сборки, качесво материалов салона, качество лако-красочного покрытия.
теперь по порядку:
За год эксплуатации выявлено:
- отсутствие некоторых пластиковых заглушек в салоне (диллер открещивается, т.к при приемке авто не заметил - докупал за свои деньги. Мелочь, но очень раздражает.)
- кнопки управления климатом и мультиедийной системой чень слабые - уже две не работает. Диллер опять открещивается, аргументирует - механическое повреждение. При этомк нопкой климата "AUTO" (большая круглая с крутяшкой) я ни разу не пользовался. Ремонту эта неисправность не подлежит, замена всего блока ~1200$ ,без учета работ.
- облез и повздувался хром на дверных ручках. Диллер это объясняет кислотностью дождей, агрессивностью химикатов для обработки дорог в зимнее время и несвоевременной мойкой кузова.
- поставил дополнительно оригинальные пороги. Сразу же появились на нем белые пятна. Аргумент диллера тот же - кислотность дождей, агрессивность химикатов для обработки дорог в зимнее время и несвоевременной мойкой кузова.
- в салоне пластмасса стучит и скрепит, кожа, если её так можно назвать, ужастного качества как на сиденьях, так и на руле.
- настроить удобно водительское сиденье не получается. Это при том что я среднего роста и средней комплекции. (Рост175см, вес 80 кг). После езды около полутора часов все тело ломит.
- подвеска очень не сбалансированная. Для города жесткая, в поворотах крены запредельные, на рельсах все дребезжит как в УАЗе. Для внедорожья ход амортизатора маловат, свесы бамперов большие, клиренс маленький.
может я сильно предираюсь к корейцу, но купив авто за 50000$ я ожидал нечто большего. До этого у меня был преимущественно японский автопром (Митсубиши Спейс стар, Субару форестер, Тойота авенсис и был один кореец - Хюндай акцент) и соответственно сравниваю с ними. Все эти авто я брал б/у и по моему убеждению они адеватны своей стоимости. Но в отношении Киа Соренто дизбаланс на лицо.
- еще отдельно стоит упомянуть об обслуживании у официальных диллеров. Это мрак и полное отмораживание от всего. Хуже сервиса и отношения к клиенту я еще не встречал. Оговорюсь, я живу в Украине в Донецке. Импортер Киа у нас Фалькон Авто. А диллеров несколько Алес Восток, Империал авто, Октябрьский, Алекс Авто.
Был у всех кроме Алекс Авто (о них ничего не могу сказать), результат одинаковый. Покупал авто у Алекс восток и все гарантийные случаи решал с ними. По всем выше указанным вопросам было отказано. Так что данное авто никому не рекомендую и вообще в моей жизни это первый и последний КИА.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Антон
Донецк, Украина
Отзыв написан
18 Мая 2014 года
Оценки владельцев
Kia Sorento 2.2D AT 2013 г.
Салон (26)
Надежность (20)
Багажник (12)
Управляемость (10)
Ликвидность (8)
Дизайн (7)
Динамика (7)
Экономичность (5)
Музыка (1)
Подвеска (9)
Качество окраски (7)
Свет (3)
Проходимость (1)
Микроклимат (0)
Шумоизоляция (0)
Качество сборки (0)
Обзорность (0)
96
20
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Markov Boris
В14 году купил новый сорик-езжу на Киа рестайлинг дизель... Пробег 30тысяч... Не ставлю под сомнение коммент человека,но у меня нет не единой проблемы от того,что описано.. Вообще еи одной ща 2 года почти езды..... А это второе Соренто,до этого тоже был рамник сорик 2009 года... Там по гарантии меняли турбину брак и менял карданы оба в сборе ибо полетели крестовины- запчасти копейки с заменой и запчастями карданы обошлись в 13 тысяч..ла именно такая стоимость двух!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.