Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Sorento 2.2D AT 2012 г.
Кроссовер, 2.2 л, дизель, 197 л.с., автомат
Пробег 54000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Основными критериями для выбора автомобиля послужили: цена, экономичность, комфорт и вместимость. Выбрал Киа Соренто, 2,2 СRDI в комплектации "Престиж". Практически полная комплектация без панорамного люка, саббуфера и третьего ряда кресел. и такое счастье со 120 тысячной скидкой всего за 1млн. 570 тыс. руб. На 95% машина оправдала ожидания. За два года наездил 54 тысячи км. Ездили с семьей в Румынию, Болгарию, Польшу, Чехию, Германию, Украину и Белоруссию. Ну и конечно по Москве и области. Расход топлива во многом зависит от качества топлива, направления ветра и температуры воздуха. В Европе как летом так и зимой расход значительно меньше, чем в России. При движении со скоростью 120 км/час на круиз-контроле по автобанам средний расход топлива от 6,4- 6,9. В России 7,0-7,6. По Москве с работы и на работу с учетом пробок от 9 до 12 литров. Одним словом машина по расходу себя оправдала. Вместимость багажника хорошая. И лыжи и снаряжение и вещи и дети, все вмещается. Комфорт зависит от комплектности авто. За два года эксплуатации пришел к выводу , что подогрев задних сидений и руля совсем не лишние опции. Это то, чего не хватает зимой. Но повторюсь, что на момент покупки, авто с такой комплектацией не было. Остальным очень доволен.
Достоинства
Вся машина состоит из одних достоинств. ( Кроме недостатков). Но самое главное - это экономичность, комфорт и вместимость.
Недостатки
Досборка Россия (Калининград). Отсюда все и беды.После месяца эксплуатации выявился заводской дефект. Лопасти вентилятора воздушного охлаждения двигателя периодически цепляли за защитный кожух. Не соосно закреплен защитный кожух вентилятора. Что они только не делали и перевинчивали его и растягивали хомутами, но треск периодически возникал. И только через 7 месяцев признали, что это гарантий случай и заказали новый кожух. Кожух установили, треск прекратился, но при этом сломали боковое крепление переднего бампера. Вину свою признали, но замена крепления возможно только путем замены бампера. А на это они пойти не могли. Кое как путем сварочного пистолета что то варили и клеили. Вроде как поставили на место, но зазор между крылом и бамперов оказался больше чем положено раза в два. При прохождении ТО на 30 тысячах попросил проверить сход развал. Выяснилось, что конструктивно провести процедуру схода и развала колес в соответствием с техническими требованиями не представляется возможным по причине неправильного крепления подрамника. Заводской дефект. Кастер обоих передних колес доходит от + 4,02 до +4,26 градусов. Все в красных зонах. Развал правого переднего -1,27 град. Тоже в красной зоне. Данный дефект регулировкам не поддается. Резину вроде не "Ест", управляемость вроде в норме или уже привык к этому. Но морально немного убивает.
На 46 тысячах при движении по кольцевой дороге загорелся "Чек" и почувствовал потерю мощности. Заехал в сервис, оказалось отказал датчик отвечающий за работу турбонадува. Заменили по гарантии. При сильных морозам поскрипывает пластик передней консоли селектора передач. Но после прогрева солона скрип исчезает.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Коновалов Сергей Владимирович
Москва, Россия
Отзыв написан
12 Января 2015 года
Оценки владельцев
Kia Sorento 2.2D AT 2012 г.
Салон (26)
Надежность (20)
Багажник (12)
Управляемость (10)
Ликвидность (8)
Дизайн (7)
Динамика (7)
Экономичность (5)
Музыка (1)
Подвеска (9)
Качество окраски (7)
Свет (3)
Проходимость (1)
Микроклимат (0)
Шумоизоляция (0)
Качество сборки (0)
Обзорность (0)
96
20
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.