Отзыв Тех. характеристики
Kia Sorento 2.5 CRDi 170hp MT 2008 г.
Внедорожник, 2.5 л, дизель, 170 л.с., механика
Пробег 6200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
В период кризиса купил со скидкой дизельный Соренто 2,5 ЕХ комплектации в коже .
Покупал т.к. моя старая Соренто 2003 г. набегала 200 тыс. и уверенности сколько ещё будет ездить неизвестно .
Старая интенсивно эксплуатируется по городу и работам вне дорог - за 205 000 кроме мелких проблем всё было замечательно .
Машина ниразу не подвела , с двигателем вообще проблем небыло . Кроме смены фильтров и масла другого вмешетельства в его работу небыло .
До сих пор работает ровно и недымит . Масло неест и двигатель сухой и чистый визуально .

Браво корейцам .

Теперь о новой (старой) машине .
Когда появилась новая Соренто и я её увидел в Берлине в автосалоне , то её напыщенный коробчатый дизайн мне особо не понравился (особенно сзади)и полное отсутствие рамы недобавило плюсов за .
Вывод был только один покупать в старом корпусе , что я и сделал благо машины были и разных комплектаций (дёшево).
Автомобилем пользуюсь(новым) редко на межгороде Одесса - Киев , Винница , Хмельник ..
Поэтому за год владения только 6 тыс. км .
Некоторые подумают - нафига писал если некатаешь машину ?
Имея Соренто с мех.коробкой хотел иметь круиз-контроль , но его небыло - а я всё равно хотел . Что делать ? , пришлось заказать в Германии - WAECO Ms880 . Установили в Одессе на СТО очень быстро и качественно , хотя никто до этого момента таких финтифлюшек не видел . Первая же поездка в Киев (по "автобану") подтвердила правильность решения : вальяжное расположение за рулем отсутствие напряжённости в мышцах ног и что самое главное сохранность нервов и солярки . Эта "феничка" ещё и помогает экономить топливо . Мы все понимаем что при езде на подьёмах топливо расходуется с избытком т.к. нет режимов переключения скоростей , а подьёмов на этой трассе много и они крутые . Но самое интересное что на спусках скорость четко удерживается без разгона и без применения тормозов , вот это удивило , т.к. владею КИА Карнивал с автоматом и круиз-контролем штатным так здесь автомобиль удерживается на заданной скорости с применением всех систем автомобиля .
Как это происходит на Соренто непонял . Возможно там полностью прекращается подача топлива в цилиндры и за счет этого двигатель тормозит машину на крутых спусках ? Во всяком случае это меня сильно поразило .
Теперь об экономичности : расстояние от Одессы до Киева и обратно получилось 992 км . В бак залито было перед стартом топливо до верхнего края горловины . По возвращении в Одесссу датчик топлива показывал одно деление запаса и аварийная лампочка не горела - супер .
Заезд на АЗС с заправкой так же удивил в бак до края вошло 79 литров .
При средней скорости 110 км/ч (максимально разрешённая скорость в Украине) расход составил 8 литров - отличный результат .
Аналогичная поездка Одесса - Хмельник(Винницкая обл.)- Одесса подтвердилась аналогичным расходом топлива .
Теперь некоторые скажут зачем тебе рама в авто если с дороги не сьезжаешь ?
В Украине только 5% дорог удовлетворительного качества . Все остальные непредназначены для езды простого транспорты (безрамного) , от Умани до Винницы и дальше до Львова количество участков с плохим (отвратительным) покрытием превышает 70% от общей протяженности . Разбитые обочины (опасно), узкая дорога , колея и гребни до 20 см , резкие повороты и вечно мокрая дорога делают её непроходимой для легковых автомобилей . Вчера приехал из Хмельника - за 300 км участка Умань - Хмельник -Умань 6 аварий (жёстких) и все из-за плохого покрытия или слепых поворотов . Так это только то что я видел сам .
Я думаю в Верховную раду нужно послать проект законопроекта запрещающий депутатам ездить и управлять импортными автомобилями и обязать ездить на Славутах . Чтобы они своими мягкими местами прочувствовали всю прелесть Украинского дорожного хозяйства .
А то взяли моду на вертолётах летать .
Их счастье что у нас нет моджахедов со Стингерами .

И на этой мажорной ноте всем желаю пустых дорог (хрен с ними что они кривые) и Гаишников на больничном (чтобы не тормозили почём зря).
Недостатки
пока всё отлично .
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Мельников
Одесская обл., Украина
Отзыв написан
17 Ноября 2010 года
Оценки владельцев
Kia Sorento 2.5 CRDi 170hp MT 2008 г.
Надежность (21)
Салон (11)
Управляемость (9)
Экономичность (9)
Проходимость (5)
Обзорность (5)
Динамика (5)
Ликвидность (4)
Багажник (3)
Шумоизоляция (2)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Качество окраски (2)
Свет (0)
81
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.