Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Здравствуйте, вот и я наконец-то решил поделится своими впечатлениями. Автомобиль покупал новым, по рекомендации знакомого, хотя изначально даже не рассматривал этот автомобиль, хотел Лэнд Ровер Фрилендер 2 или Вольво ХС90. Но в первом случае отпугивала новизна модели (детские болезни) и капризность предыдущего поколения, а во втором, прежде всего цена (сильно выходила за рамки бюджета). И вот в момент моих колебаний мне и подкинули совет: "Если тебя не смущает брэнд КИА, и тебе не нужно не кому ничего доказывать, то бери не пожалеешь." Забегая вперед, скажу честно, что не пожалел пока не разу, т.к. в последствии выяснилось, что у Фрила и ХС90 довольно часто возникали проблемы с АКП. Итак, я съездил к ближайшему дилеру, прокатился на машинке и купил ее. Моя машина оказалась из первой партии ижевской тогда еще крупноузловой сборки. Что сразу же выявилось в неприкрученном заднем фонаре, на этом все огрехи нашей сборки слова богу и закончились. Потом слышал, что у автомобилей собранных у нас по полному циклу в 2008-2009 стало много косяков, причем довольно серьезным, да и на материалах стали экономить, плюс комплектация немного изменилась, так, например, полноценную запаску заменили докаткой. Машину взял дизель, АКП в комплектации ЕХ. Кожу брать не стал, т.к. в довесок к ней шел люк, который ощутимо уменьшал пространство над головой. Машину эксплуатирую в хвост и гриву, никакими присадками и всякой химией не пользовался и не пользуюсь. Заправляться всегда стараюсь на заправках двух компаний либо Лукойл, либо ТНК-ВР, но больше предпочитаю первую. Если их нет в округе, то всегда можно запросить паспорт качества на бензоколонке и посмотреть, что вы заливаете в бак (хотя и здесь могут обмануть). Кстати, расход по городу в районе 13 литров. Двигатель с низов тянет хорошо, так что динамика у автомобиля массой в 2,3тн. очень даже приличная. При этом шумоизоляция очень хорошая. Машина в семье не одна, но она пока единственная, которая держится дольше всех. Сузуки Свифт был продан из-за проблем с запчастями и поменян на Пассат В6, который в свою очередь тоже продали из-за вечной проблемы с запуском в морозы. Сейчас вторая Вольво S40. Еще у родителей Октавия. Так что, в общем, есть с чем сравнить по качеству исполнения, надежности и комфорту, не понаслышке. Автомобиль по соотношению цена/качество, на мой взгляд, вполне оправдывает себя. Если не брать в расчет Санйонг Кайрон (внешность уж совсем на любителя), то по этому показателю один из лучших, ведь аналогичных автомобилей на рамах в сегменте среднеразмерных внедорожников раз - два и обчелся. Прадик – бесспорный лидер класса, Чирок и Паджеро Спорт, и всё, остальные уже с несущим кузовом. Но они на много дороже Соренто. Вот и получается, что, покупая новый Соренто содержа его три года (без учета ГСМ), вы все равно потратите меньше денег, чем на покупку нового Паджеро Спорт. Конечно, у каждой машины есть минусы и для каждого они свои. Для меня в этом автомобиле они заключаются, прежде всего, в неудобной трансформации салона, отсутствием регулировки руля по вылету. По надежности к авто критичных замечаний нет. В районе 75 тыс. пришел в негодность правый опорный подшипник, и на 82 тыс. потек правый амортизатор, плохо прижимается задний стеклоочиститель (пользуюсь им крайне редко, есть парктроник и боковые зеркала) из-за чего окно не полностью отчищается. Для среднего бездорожья машины вполне хватает. Прет как танк! Кстати на бездорожье тоже надо лезть с умом, в зависимости от дорожного покрытия свои правила игры, соблюдая, которые у вас будет больше шансов доехать до точки назначения. А так сдуру можно и трактор засадить. В морозы заводится без проблем, салон прогревается довольно быстро. Подводя итог, хотел бы сказать, что автомобиль довольно достойный, и вполне подходит людям желающим приобрести недорогой в обслуживании, надежный и универсальный автомобиль.

Недостатки

износ правого опорного подшипника, течь правого амортизатора.

Комментарии
1
ВЕЛ
У данного авто нет опорного подшипника... У него двухрычажка, а передний амортизатор крепится вверху к опоре, а та - к верхней части рамы. Демпфирующими элементами в верхней части являются простейшие резиновые буферы - верхний и нижний.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.