Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Sorento 2.5 CRDi 170hp AT 2007 г.
Внедорожник, 2.5 л, дизель, 170 л.с., автомат
Пробег 83000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Здравствуйте, вот и я наконец-то решил поделится своими впечатлениями. Автомобиль покупал новым, по рекомендации знакомого, хотя изначально даже не рассматривал этот автомобиль, хотел Лэнд Ровер Фрилендер 2 или Вольво ХС90. Но в первом случае отпугивала новизна модели (детские болезни) и капризность предыдущего поколения, а во втором, прежде всего цена (сильно выходила за рамки бюджета). И вот в момент моих колебаний мне и подкинули совет: "Если тебя не смущает брэнд КИА, и тебе не нужно не кому ничего доказывать, то бери не пожалеешь." Забегая вперед, скажу честно, что не пожалел пока не разу, т.к. в последствии выяснилось, что у Фрила и ХС90 довольно часто возникали проблемы с АКП. Итак, я съездил к ближайшему дилеру, прокатился на машинке и купил ее. Моя машина оказалась из первой партии ижевской тогда еще крупноузловой сборки. Что сразу же выявилось в неприкрученном заднем фонаре, на этом все огрехи нашей сборки слова богу и закончились. Потом слышал, что у автомобилей собранных у нас по полному циклу в 2008-2009 стало много косяков, причем довольно серьезным, да и на материалах стали экономить, плюс комплектация немного изменилась, так, например, полноценную запаску заменили докаткой. Машину взял дизель, АКП в комплектации ЕХ. Кожу брать не стал, т.к. в довесок к ней шел люк, который ощутимо уменьшал пространство над головой. Машину эксплуатирую в хвост и гриву, никакими присадками и всякой химией не пользовался и не пользуюсь. Заправляться всегда стараюсь на заправках двух компаний либо Лукойл, либо ТНК-ВР, но больше предпочитаю первую. Если их нет в округе, то всегда можно запросить паспорт качества на бензоколонке и посмотреть, что вы заливаете в бак (хотя и здесь могут обмануть). Кстати, расход по городу в районе 13 литров. Двигатель с низов тянет хорошо, так что динамика у автомобиля массой в 2,3тн. очень даже приличная. При этом шумоизоляция очень хорошая. Машина в семье не одна, но она пока единственная, которая держится дольше всех. Сузуки Свифт был продан из-за проблем с запчастями и поменян на Пассат В6, который в свою очередь тоже продали из-за вечной проблемы с запуском в морозы. Сейчас вторая Вольво S40. Еще у родителей Октавия. Так что, в общем, есть с чем сравнить по качеству исполнения, надежности и комфорту, не понаслышке. Автомобиль по соотношению цена/качество, на мой взгляд, вполне оправдывает себя. Если не брать в расчет Санйонг Кайрон (внешность уж совсем на любителя), то по этому показателю один из лучших, ведь аналогичных автомобилей на рамах в сегменте среднеразмерных внедорожников раз - два и обчелся. Прадик – бесспорный лидер класса, Чирок и Паджеро Спорт, и всё, остальные уже с несущим кузовом. Но они на много дороже Соренто. Вот и получается, что, покупая новый Соренто содержа его три года (без учета ГСМ), вы все равно потратите меньше денег, чем на покупку нового Паджеро Спорт. Конечно, у каждой машины есть минусы и для каждого они свои. Для меня в этом автомобиле они заключаются, прежде всего, в неудобной трансформации салона, отсутствием регулировки руля по вылету. По надежности к авто критичных замечаний нет. В районе 75 тыс. пришел в негодность правый опорный подшипник, и на 82 тыс. потек правый амортизатор, плохо прижимается задний стеклоочиститель (пользуюсь им крайне редко, есть парктроник и боковые зеркала) из-за чего окно не полностью отчищается. Для среднего бездорожья машины вполне хватает. Прет как танк! Кстати на бездорожье тоже надо лезть с умом, в зависимости от дорожного покрытия свои правила игры, соблюдая, которые у вас будет больше шансов доехать до точки назначения. А так сдуру можно и трактор засадить. В морозы заводится без проблем, салон прогревается довольно быстро. Подводя итог, хотел бы сказать, что автомобиль довольно достойный, и вполне подходит людям желающим приобрести недорогой в обслуживании, надежный и универсальный автомобиль.
Недостатки
износ правого опорного подшипника, течь правого амортизатора.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
kosp
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
01 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
Kia Sorento 2.5 CRDi 170hp AT 2007 г.
Надежность (21)
Салон (11)
Управляемость (9)
Экономичность (9)
Проходимость (5)
Обзорность (5)
Динамика (5)
Ликвидность (4)
Багажник (3)
Шумоизоляция (2)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Качество окраски (2)
Свет (0)
81
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.