Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Sorento 2.5 CRDi 170hp AT 2007 г.
Внедорожник, 2.5 л, дизель, 170 л.с., автомат
Пробег 67000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Покупал новым с салона, без пробега в ноябре 2007, так что скоро будет 3 года. Пробег на данный момент 67000. Покупал исходя из логики, какой автомобильный бренд на тот момент предлагал столько автомобиля (Рама, не разрезной мост, понижающие ряды, твердый метал, гибкий пластик как потом оказалось :-) ) и такого автомобиля за такие деньги? Пожалуй в ценовой политике тогда был только Паджеро спорт, но внешне и в салоне машина была морально устаревшей, а эта после рестайлинга очень даже прибавила, новая оптика, доработанный салон, увеличенная мощьность до 170 л.с. да еще и шумоизоляция качественная. Ну и решил я взять КИА, хоть и предвзято относился всегда к корейцам. Опишу сразу плюсы автомобиля. В отличии от дорестайлинговой версии, на такой тоже ездил, у этой намного приеместей движок, а расход тот же, салон дороже, пластик сверху мягкий, но это не пластик а более твердый винил, легко трансформируется салон, при желании можно увезти пол квартиры. Климатика работает хорошо. удобные сиденья, большие зеркала, все по взрослому, и комфортно и уютно. Расход если не топить в пол, что очень сложно с характером авто 10 литров дизеля на 100 по городу, если топить то 13-14, но это нужно постоянно держать тапок на кик дауне. Это и радует. По трассе при забеге в 1300 км засекал при средней скорости 120 кушает 8,5 литра, для 2500 тонн я считаю это даже очень экономично. Настоящий честный полный привод, залезал в такие дебри где нивы садились, я проезжал, главное резину хорошую да радиус побольше. Бывало заедешь по самые яйца, думаешь все, врубил пониженную и потихоньку выкарабкиваешься. Ездили и на охоту и на рыбалку. Я писал выше про податливый пластик. Если брать машину стоит с неокрашенными молдингами и бамперами, т.к. кто использует по бездорожью меня поймет, царапины неминуемы, как-то через канаву проезжая загреб задним бампером землю, даже не услышал, как мне сказали из друзья сзади из машины думали оторвешь, на самом деле, только поцарапался, и немного выгнулся в том месте где был зацеп, очень удивило. Даже при длительной поездке на 1300 км, за 14 часов езды в суровую зиму, в разгар самого мощного снегопада, не настолько сильно устал, в этом мне помогла электроника, полный привод и хорошая зимняя резина, от Москвы до Наб. Челнов с 2-мя остановками. Автомат кто бы что не говорил, надежный и не тупит, все четко и во время, он кстати адаптивный, сам подстраивается к манере езды. % ступеней а не устаревшие 4, не спасует и на бездорожье, правильно подобраны передаточные числа, делали на совесть. Хороший показатель уверенности в автомобиле. Если за машиной следить будет дарить удовольствие за рулем и будет надежным другом и помощником.
Недостатки
Теперь минусы авто. При покупке внешний вид выглядел довольно свежо, но сейчас иногда со стороны кажется что уже устаревает, да и новое поколение уже продается. Это из более простых минусов. Теперь к более серьезным. При 65000 на ТО обнаружили развалившуюся крестовину переднего моста, поменяли по гарантии, звуков и стуков не слышал. Поехал еще 2 тысячи и случайно услышал металлический хруст спереди справа, сначала подумал наехал на банку, хруст становился отчетливее и поехал я в сервис, из сервиса меня отправили сказали что все нормально, я уехал через 3 дня на ходу был еще сильнее хруст и провалилась педаль тормоза, хорошо свернул уже во дворы с шоссе, вышел стоит боком колесо, оказалось развалился подшипник ступицы. На эвакуаторе за свой счет, опять в тот же сервис, высказал все что я думаю о них и их обслуживании и поблагодарил что не угробился. В итоге поменяли по гарантии правую ступицу в сборе + передние диски, когда стал грозить им судом, если оставят старые. Так же из мелочей можно заметить сверчки в салоне по бокам дверей и где-то в багажнике. И легко царапающийся твердый пластик внутри салона. Хандрит и выдвижная электро антенна, делать ее не стал даже на половину выдвинутая все равно ловит прием отчетливо. Разговаривал с людьми о надежности, кто-то говорит 150.000 проехали и ничего не ломалась и не вкладывали, кто-то 30000 проехал и турбину по гарантии менял, это кому какая машина попадется и как за ней следить будут. Вывод, машина для семьи, комфортная, удобная, безопасная, за не особо большие деньги, не Крузак но и не Уазик. Маленький Танк большого города. Если бы не эти случившиеся вещи, то я бы машину еще на пару лет себе оставил. Но как кончится гарантия, отьезжу зиму и продам. Да и по серьезнее уже нужно брать что-то. Киа, она была Кией она ей и останется, кто бы что не говорил.

Пару советов кто собирается брать этот авто б.у. или новым, пока такие еще остались. Следите за двигателем, лейте Хай Геар раз в 3000 км, очиститель форсунок итд на бак, потом спасибо скажете, расход минимальный, меньше дымит, я как-то забыл про это 10 тыс не заливал, дыметь начала больше и дизеля кушать и медленее разгоняться, начал лить опять прочистилось и как буд-то глоток свежего воздуха получила. Заправляйтесь на хороших заправках и выбирайте правильного сервис для обслуживания. Фаворит Моторс гАмно, Цены бешеные, у мастеров руки из уОпы растут.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Maxim Danilov
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
24 Мая 2010 года
Оценки владельцев
Kia Sorento 2.5 CRDi 170hp AT 2007 г.
Надежность (21)
Салон (11)
Управляемость (9)
Экономичность (9)
Проходимость (5)
Обзорность (5)
Динамика (5)
Ликвидность (4)
Багажник (3)
Шумоизоляция (2)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Качество окраски (2)
Свет (0)
81
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.