Отзыв Тех. характеристики
Kia Shuma 1.8 i 16V AT 2003 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 114 л.с., автомат
Пробег 142000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Купил ровно год назад за 240 тысяч. Выбирал из машин с автоматом с недохлым двигателем (поэтому 1.6 сразу не рассматривал). Выбор стоял между элантрой (1.6 дохлый - 2л комплектекация все хорошо но живую не найти все экземпляры просмотренные мной были убиты) и Шумой 2. Остальные возможные варианты откинул - тк не хотелось правый руль и слишком старую машину. Из более свежих - годился разве что Акцент, но и его по ряду причин - (вместительность) не стал рассматривать...Остальные машины в бюджет ну никак не вписывались разве что астра тех же годов выпуска (тоже маленькую) с жрущим масло двигателем.
Внешний вид - несмотря на то что этот автомобиль близкий родственник ижевской спектры - выглядит намного симпатичнее особенно спереди... Общего у ней со Спектрой салон и двери - больше практически ничего как ни странно не подойдет (даже подвеска у спектры немного другая - хотя очень похожая, двигатель же 1.8 в Ижевске не ставили, хотя и есть взаимозаменяемые запчасти на эти двигатели). Кузов очертаниями и размерами очень похож на Октавию но в целом впечатления совсем другие из-за оптики. Багажник размерами огромный (наверно и у октавии такой же) - хотя издали обе машины обманчиво напоминают седан. Весь комплект зимней резины туда спокойно кладется не снимая полки и место еще остается. Внутри места тоже очень много - я при росте 182 высаживаюсь так что нога при вождении практически в горизонтальном положении - это мне помогает избежать боли в колене (футбольная травма). У жены Гетц - не могу сказать что я испытывал какие то проблемы с усталостью за рулем до травмы - даже при поездке в 1500 км двумя водителями (там тоже места кстати достаточно при обманчивом размере, но это только для тех кто знает, разводить холивар про маленький гетц не особо хочется) - но получив травму испытываю в гетце некоторые неприятные ощущения в колене...Про интерьер салона сказать особо нечего - салон достаточно удобен и комфортаблен но при этом по корейски безлик - пластик мягкий для машины бюджетного класса но непонятного цвета - приборка читаема но так же безлика - наверно мало есть людей которые восторгались салоном спектры. Комбинированный салон (кожа+велюр) - тоже в принципе вызывает такие же эмоции (разьве что на кирзе кожа похуже будет) - но вспомните что речь идет об бюджетном автомобиле...
В основе этой модели лежала платформа мазда 323 седан 90 х годов. Хотя с виду у них мало общего. Двигатели аналоги практически полные но не совсем (мазда не страдала наступлением полного капца от обрыва ремня ГРМ насколько знаю - хотя и литраж и мощность движка DOHC 1,8 один в один)...Двигаетль в городе поначалу кажется вялым как и тупой автомат, но если надо давишь на педаль и после 3500 очень резво ускоряется. На трассе же ведет себя адекватно литражу и 114 лс и маздовской родословной несмотря на автомат уедет от любой сопоставимой бюджетом иномарки так и от приоры и ей подобных при 180 км/ч педаль далеко не в пол а дальше как то не хочется испытывать судьбу). Подвеска мягкая страдает пробоями при проезде лежачих - менять уже надо - ходит около 70 000 км как я понял из изучения интернетов...Наверное самое неприятное в этой машине обрыв ремня грм - полный капец если ездить попробкам то раз в 45000 если по трассе то раз в 60. Отсутствие шумоизоляции тоже не плюс.
За те деньги которых она стоит - ничего и близко не купишь - разве что старье или с правым рулем - с тазом и сравнивать как то глупо - вместительная комфортная машина с автоматоми и ломучий хоть и почти новый таз
Недостатки
послепокупный ремонт и диагностика 5400 руб (диагностика двигателя, промывка инжектора, замена датчика расхода воздуха
и свечей)
замена тормозной жидкости 1200 руб
летом рассохся патрубок верхний - подошел от десятки -120 руб +2 хомута по 5 руб
колодки 400 руб перед самостоятельная замена
задние 350 руб +500 замена в сервисе
1000 руб замена масла
2400 руб масло
600 руб фильтры (2 масляных, воздушные и кондея)
3000 руб АКБ БОШ + спалил мозги (блок управления двигателем) по собственной тупости 3700 руб перепаяли дорогу
5500 руб (замена грм роликов + прокладки клапанной крышки) зч + работа
11000 руб замена зимней резины

сейчас надо амортизаторы и стойки поменять около 20000 руб с работой
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
иван иванов
Россия
Отзыв написан
09 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
Kia Shuma 1.8 i 16V AT 2003 г.
Салон (4)
Дизайн (2)
Экономичность (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Подвеска (1)
Управляемость (1)
Шумоизоляция (3)
Проходимость (1)
13
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.