Отзыв Тех. характеристики
Kia Shuma 1.8 AT 2003 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 114 л.с., автомат
Пробег 142000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Купил ровно год назад за 240 тысяч. Выбирал из машин с автоматом с недохлым двигателем (поэтому 1.6 сразу не рассматривал). Выбор стоял между элантрой (1.6 дохлый - 2л комплектекация все хорошо но живую не найти все экземпляры просмотренные мной были убиты) и Шумой 2. Остальные возможные варианты откинул - тк не хотелось правый руль и слишком старую машину. Из более свежих - годился разве что Акцент, но и его по ряду причин - (вместительность) не стал рассматривать...Остальные машины в бюджет ну никак не вписывались разве что астра тех же годов выпуска (тоже маленькую) с жрущим масло двигателем.
Внешний вид - несмотря на то что этот автомобиль близкий родственник ижевской спектры - выглядит намного симпатичнее особенно спереди... Общего у ней со Спектрой салон и двери - больше практически ничего как ни странно не подойдет (даже подвеска у спектры немного другая - хотя очень похожая, двигатель же 1.8 в Ижевске не ставили, хотя и есть взаимозаменяемые запчасти на эти двигатели). Кузов очертаниями и размерами очень похож на Октавию но в целом впечатления совсем другие из-за оптики. Багажник размерами огромный (наверно и у октавии такой же) - хотя издали обе машины обманчиво напоминают седан. Весь комплект зимней резины туда спокойно кладется не снимая полки и место еще остается. Внутри места тоже очень много - я при росте 182 высаживаюсь так что нога при вождении практически в горизонтальном положении - это мне помогает избежать боли в колене (футбольная травма). У жены Гетц - не могу сказать что я испытывал какие то проблемы с усталостью за рулем до травмы - даже при поездке в 1500 км двумя водителями (там тоже места кстати достаточно при обманчивом размере, но это только для тех кто знает, разводить холивар про маленький гетц не особо хочется) - но получив травму испытываю в гетце некоторые неприятные ощущения в колене...Про интерьер салона сказать особо нечего - салон достаточно удобен и комфортаблен но при этом по корейски безлик - пластик мягкий для машины бюджетного класса но непонятного цвета - приборка читаема но так же безлика - наверно мало есть людей которые восторгались салоном спектры. Комбинированный салон (кожа+велюр) - тоже в принципе вызывает такие же эмоции (разьве что на кирзе кожа похуже будет) - но вспомните что речь идет об бюджетном автомобиле...
В основе этой модели лежала платформа мазда 323 седан 90 х годов. Хотя с виду у них мало общего. Двигатели аналоги практически полные но не совсем (мазда не страдала наступлением полного капца от обрыва ремня ГРМ насколько знаю - хотя и литраж и мощность движка DOHC 1,8 один в один)...Двигаетль в городе поначалу кажется вялым как и тупой автомат, но если надо давишь на педаль и после 3500 очень резво ускоряется. На трассе же ведет себя адекватно литражу и 114 лс и маздовской родословной несмотря на автомат уедет от любой сопоставимой бюджетом иномарки так и от приоры и ей подобных при 180 км/ч педаль далеко не в пол а дальше как то не хочется испытывать судьбу). Подвеска мягкая страдает пробоями при проезде лежачих - менять уже надо - ходит около 70 000 км как я понял из изучения интернетов...Наверное самое неприятное в этой машине обрыв ремня грм - полный капец если ездить попробкам то раз в 45000 если по трассе то раз в 60. Отсутствие шумоизоляции тоже не плюс.
За те деньги которых она стоит - ничего и близко не купишь - разве что старье или с правым рулем - с тазом и сравнивать как то глупо - вместительная комфортная машина с автоматоми и ломучий хоть и почти новый таз
Недостатки
послепокупный ремонт и диагностика 5400 руб (диагностика двигателя, промывка инжектора, замена датчика расхода воздуха
и свечей)
замена тормозной жидкости 1200 руб
летом рассохся патрубок верхний - подошел от десятки -120 руб +2 хомута по 5 руб
колодки 400 руб перед самостоятельная замена
задние 350 руб +500 замена в сервисе
1000 руб замена масла
2400 руб масло
600 руб фильтры (2 масляных, воздушные и кондея)
3000 руб АКБ БОШ + спалил мозги (блок управления двигателем) по собственной тупости 3700 руб перепаяли дорогу
5500 руб (замена грм роликов + прокладки клапанной крышки) зч + работа
11000 руб замена зимней резины

сейчас надо амортизаторы и стойки поменять около 20000 руб с работой
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
иван иванов
Россия
Отзыв написан
09 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
Kia Shuma 1.8 AT 2003 г.
Салон (4)
Дизайн (2)
Экономичность (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Подвеска (1)
Управляемость (1)
Шумоизоляция (3)
Проходимость (1)
13
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.