Отзыв Тех. характеристики
Kia Rio 1.6 AT 2017 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 123 л.с., автомат
Пробег 200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Купили не давно в замен такой же РИО только 5- летней. В такой же комплектации Prestige. Первое впечатление хорошее, но есть нюансы....
Достоинства
+Современный вид, салон побольше но не намного. Хотели механику но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали, переключается четко и плавно, расход вырос не значительно. При полном баке пробег на 750 км хватает по компьютеру. В реале думаю не на много отличатся будет. Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана конечно далеко но уже не та как на прошлой, каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура, не то что раньше. Подогрев задних сдений для детей зимой хорошо. Дисковые тормоза есть в этой коплектации сзади. По торпеде скажу-она не обычная но если детально разобраться можно увидеть, что руль от прошлого ПОЛО СЕДАН (кстати теперь они поменялись местами, на поло руль как от рио). Спидометр от ГОЛЬФА, панель магнитолы КОРОЛЛА, кому интересно можете залесть в инет посмотреть, климат с его клыками вообще песня 5+ за дизайн. В общем немецкую классику разбавили японской НОУХАУ. Получилось интересно и удобно.
Недостатки
-Теперь о не приятном. 1.Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо-шумоизоляции капота... хотя движок работает тихо. Планирую купить.2. Когда менеджер вручил второй ключ, я тоже удивился он не радио! и 3. Запаска полноразмерная но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал. 4. по салону. Ткань хоть и указана как Престиж, но по материалу хуже стала, Лечится чехлами. изменил мнение, ткань хорошая, по тактильным ощущениям даже приятнее. 5. И убило что у внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, на прошлой смотрелась на 5! В итоге машина стала дороже - 900 000 р. а экономят на мелочах. Раньше уважал КИА за то что в нормальной комплектации можно взять нормальный комфорт, теперь в любой комлектации получаешь почти одинаковый авто, хотя видел ниже комплектации, там похуже будет. Без хромированных ручек можно было и обойтись, форма ручек, вернее механизм открывания был лучше. Двери закрываются со второго раза, т.к. усилие надо делать сильнее, возможно со временем уплотнители примнутся. Стекло лобовое стало больше, а щетки такие же, в итоге поводок не доходит до стойки водителя 5-7 см, и это не лечится. Подогрев стекла бликует ночью, издержки комфорта. При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, ну ваще труба, они шумят, траекторию не держат, при том что авто стал тяжелее. Ручки откр.багажника нет, только из салона или с радио ключа, а так как первый у жены приходится лесть в салон дергать постоянно. Машина стала больше а зеркала меньше, но думаю привыкнуть можно. Первоначально расход был в среднем 11 л. Да, за автомат приходится расплачиваться, проехал первую 1000, упал, но не много, в среднем хотелось бы довести до 9л.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Crash
Москва
Отзыв написан
5 Сентября 2017 года
Комментарии (13)
Crash
В ответ на комментарий от Григорий Дудин
Григорий Дудин
даже 800 она не стоит, у нее была цена 600 такая же и осталась, вкладывать более в такой автомобиль вообще нет смысла, потеря при продаже больше чем у ваза.
СсылкаПожаловаться
Согласен, чем машина дороже тем потери больше. За то продать можно быстрее)). Весту рассматривали но не долго.
СсылкаПожаловаться
SKW
Когда изначально нацелен на такой ценник независимо от скидок, то можно уже посмотреть и класс выше
СсылкаПожаловаться
Crash
В ответ на комментарий от SKW
SKW
Когда изначально нацелен на такой ценник независимо от скидок, то можно уже посмотреть и класс выше
СсылкаПожаловаться
Рассматривали церато, короллу но в хорошей комплектации с нормальным движком свыше лимона выходит.
СсылкаПожаловаться
Павел Иванов
790 с учётом страховки?
СсылкаПожаловаться
Crash
В ответ на комментарий от Павел Иванов
Павел Иванов
790 с учётом страховки?
СсылкаПожаловаться
нет. каско 45. но там еще -24 за то что первый взнос более 50 %. но их диллер можно сказать забрал установив доп.оборуд без моего ведома. про 24 узнал позже из документов. в общем что скинули то и забрали.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от SKW
SKW
Прикольная машинка, но 900 штук за В класс нафиг надо
СсылкаПожаловаться
А веста за 800 тыс.нужна?
СсылкаПожаловаться
Crash
В ответ на комментарий от Андрей История переписки2
Андрей
А веста за 800 тыс.нужна?
СсылкаПожаловаться
и я про то.
СсылкаПожаловаться
Владимир Пожаров
Согласен полностью с автором по поводу салона (у меня КИА РИО 2016 в уже старом кузове и комплектация Престиж, автомат 1.6, пробег 56 000км): когда вышел новый РИО, пошел в автосалон, заглянул во внутрь (на картинках ранее по другому все смотрелось) и разочаровался в качестве - шаг назад. Да, есть работа над ошибками в плане панели приборов и мультимедиа новее, но салон - не убедил. В итоге не захотелось пересаживаться в обновленную версию.
СсылкаПожаловаться
Crash
Салон в старом престиж по корейски ярче и красивее, тут как в немцах, скучная.
СсылкаПожаловаться
Crash
Видимо для европейского рынка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.