Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Rio 1.6 MT 2017 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 123 л.с., механика
Пробег 2000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Автомобиль как женьщина--содержание одинаково, а форма разная..Каждому свое.
Новый киа имеет свое лицо и формы, давайте скажем честно-автомобиль в этом
плане получился.Цена машины категория филосовская. Пенсионер гоняет тачку на
садовом участке. Бюджетник вздрагивает во сне представляя сумму очередной оплаты
кредита. Богатый скажет-дешовка. Нечево на зеркало пенять-пока будут покупать,цена
будет подниматься товарищи.
Достоинства
Внешний вид,внтреннее убранство.Четкое переключение скоростей коробки-это не
отнимешь.Говорят тепло зимой-проверим.Приемник радио-достоен отдельной похвалы,
еще не где не умолкал,правда на подземной парковке не был.Просторная полка за
пассажирами-хорошо возить рассаду на дачу.
Недостатки
Резво стартовать, и бодаться на светофоре не получиться.Педаль сцепления нежная.
Мотор на низах не тянет, момент растянут.На скорости начинает рыскать,как собака
на поводке.Зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и
салоном- не отчаивайтесь,не у каждого есть виброкресло дома,а у вас есть в машине.
Надеюсь больше не добавлю.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Елена Медведева
Пермский край., Пермь
Отзыв написан
8 Декабря 2017 года
Комментарии
4
Александр Романов
зато не надо как в тазах изучать матчасть и ходить по кругу то одно,то другое.
СсылкаПожаловаться
Александр Олейник
Рио и Солярисы-"дешёвки", но не по деньгам, а по всему остальному
СсылкаПожаловаться
Praha
Много же Вы про "женьщин" знаете, чувствуется. Хоть бы в словарь посмотрели,как правильно написать.
СсылкаПожаловаться
Боян
Насчет "рыскать"-не правда. Едет как по рельсам. Предыдущая модель да, свыше 100 км.ч. грешила, а эта нет... Тестил тут Тойоту Камри. Вот уж точно, тачка... Свыше 120 реально не управляема!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.