Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Rio 1.6 AT 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 123 л.с., автомат
Пробег 21000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Автомобиль на твердую четверку. Комплектация Престиж, покупал в мае 2016, со всеми скидками и бонусами обошелся в 784 000 рублей. Сразу взял зимний комплект резины , т.к. в мае прекрасные скидки (диски литье + резина Nokian Hakkapeliitta 8 обошлись в 27 000 рублей за 4 колеса на 15). Проехал на своем авто 21 000 км. НИКАКИХ косяков и скрипов.
Достоинства
Обогрев лобового стекла - просто незаменимая вещь зимой: поздней осенью (-7) наледь сходит на 1 минуту, зимой в мороз (-36) минут 10. Скребок выбросил и забыл про него. Нити на лобовом не видно, не мешают.
Обогрев руля: для наших суровых зим полезная штука, имелась в моей комплектации. Взял бы отдельно за доплату - наверное нет.
Клиренс: прекрасно машина идет не цепляя днищем там, где ранее проезжал ползком на подобных авто.
Автомат 6 ст.: отрабатывает на все 100% - просто, тяговито и без рывков.
Багажник: огромный (после хетча), удобные слева ремешки на липучках, закрепляю бутыль с незамерзайкой и дорожную сумку.
Стереосистема: не Hi-Fi, но для этого класса в самый раз. Для прослушивания музыки и аудиокниг с USB и AUX - нормально. Радио не слушаю, как ловит не знаю.

Немного практики:
При -36 завелась с пол оборота
При тех же -36 ср. расход топлива по трассе 8,2; при -18 расход 6,8. Летом 5,1-6,5
Про Nokian Hakkapeliitta 8 - резина просто отличная, дорогу держит в разных ситуациях просто супер. Раньше считал, что не стоит переплачивать, но ошибался.
Про твердый пластик панели: сколько раз вы его щупаете, трогаете и т.п.? Я один раз, когда получал машину в салоне и ВСЕ! Нормальный не скрипучий пластик, фактура которого выглядит достойно.
Недостатки
Подвеска: слабая энергоемкость; на поперечных асфальтовых впадинах бьет передок, попадая 2-мя колесами сразу.
Шумоизоляция: для бюджетного авто в норме, но если ехать по хорошему покрытию и неспешно. У нас (на Урале) таких дорог почти нет, и медленно мы не едем. в салоне не тихо. Ну а когда едешь по гравию или после "посыпки" - все звуки в салоне.
Штатная летняя резина: шумная; авто, попадая в большие ливневые лужи на скорости плывет.
Штатный свет: даже линзованные фары светят обрубком - ближний слепой, дальний в норме.
Обдув лобового стекла: в мороз климат-контроль в автоматическом режиме не продувает полностью сторону водителя. Сторона пассажира идеально чистая, водителя - приходится принудительно проветривать;
Кнопки обогрева сидений: расположены внизу, в районе рычага КПП - неудобно, рациональней на передней панели возле обогрева зеркал.В морозы два положения маловато, разогрев слабый, греет только сидушку, зону поясницы - нет.
Показания бортового компьютера: езжу много по трассе, постоянно мониторю расход/время в пути. В показаниях бесполезная шкала показаний мгновенного расхода топлива, лучше числовой, не обнуляются значения после длительной стоянки - нужно вручную каждую позицию обнулять. Нет возврата назад в предыдущую позицию, чтобы вернуться нужно пролистать все позиции (в VW удобнее).
Нет кнопки открывания багажника на самом багажнике, если комплектация без дистанционного ключа - очень неудобно.
Немного практики:
В мороз -36 после старта рулевое колесо поворачивал ну очень тяжко, после 5-ти минут езды - норма.
В этот же мороз при -36 передок авто при каждой кочке скрипел, скрежетал, думал что отвалится - после 15 минут езды все пришло в норму.
Кнопки включения обогрева руля и стекла слева расположены не совсем удобно, по моему лучше расположить справа, где обогрев зеркал и заднего стекла.
Топливный бак: 40 литров для поездок по трассе (работаю в другом городе) просто мало, катастрофически мало.
Места для ребенка в кресле на заднем диване маловато, для взрослых - не знаю, не жаловались.
Про ТО (1-ое техобслуживание):
Бортовой компьютер не предупреждает водителя о плановом ТО ни звуковыми сигналами, ни визуальными эффектами. Если не прошли - авто ругаться не будет при каждом запуске. Накатал 15 000 км за 5 мес., узнал у дилера (г. Челябинск) ценник 1 ТО - 10 300 руб. Послушал девушку бодро рассказывающую про регламент работ (толстые книжки-инструкции я читаю от корки до корки на всех своих машинах, в голове много нужного остается и про 5 лет гарантии мелким текстом я тоже все прочел и рекомендую всем внимательно читать тексты мелким шрифтом), сказал спасибо и сделал в проверенном сервисе масляный сервис: масло 2195 руб. Shell 5W30/фильтр масляный 375 руб. оригинал. Итого: 2690руб. Воздушный и салонный поменял сам.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Пожаров
Челябинская обл., Челябинск
Отзыв написан
17 Января 2017 года
Оценки владельцев
Kia Rio 1.6 AT 2016 г.
Багажник (10)
Управляемость (6)
Дизайн (5)
Динамика (5)
Надежность (3)
Салон (3)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Качество окраски (5)
Обзорность (3)
Качество сборки (1)
Музыка (0)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
Шумоизоляция (0)
Свет (0)
Ликвидность (0)
Экономичность (0)
34
9
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
александр романов
хороший отзыв.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Хороший отзыв.
1) Предупреждение о ТО есть на поло, но от него больше гемора, чем помощи если проходить ТО не у официалов.
2) 10300 за первое ТО дорого, иногда есть смысл обзвонить всех дилеров в округе. Цены могут заметно отличаться. Гарантия хоть и ограниченная, но иногда она выручает. Читал, что катализатор может выйти из строя, а на него гарантия 5 лет.
СсылкаПожаловаться
Andrey Medvedev
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
Хороший отзыв.
1) Предупреждение о ТО есть на поло, но от него больше гемора, чем помощи если проходить ТО не у официалов.
2) 10300 за первое ТО дорого, иногда есть смысл обзвонить всех дилеров в округе. Цены могут заметно отличаться. Гарантия хоть и ограниченная, но иногда она выручает. Читал, что катализатор может выйти из строя, а на него гарантия 5 лет.
СсылкаПожаловаться
"Читал, что катализатор может выйти из строя, а на него гарантия 5 лет"
На сайте киа вполне внятно написано: 36 месяцев или 100.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления
Обратите внимание - даже в эти 3 года могут отказать в гарантии, списав, скажем, на бензин
СсылкаПожаловаться
Andrey Medvedev
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
Хороший отзыв.
1) Предупреждение о ТО есть на поло, но от него больше гемора, чем помощи если проходить ТО не у официалов.
2) 10300 за первое ТО дорого, иногда есть смысл обзвонить всех дилеров в округе. Цены могут заметно отличаться. Гарантия хоть и ограниченная, но иногда она выручает. Читал, что катализатор может выйти из строя, а на него гарантия 5 лет.
СсылкаПожаловаться
Кстати а почему геммор от предупреждения? Неофициалы не умеют сбрасывать интервал? У них нет простейших приспособлений типа диагностического компа? Вроде у каждого Дяди Васи гаражного сейчас есть. А если нет - стоит ли таких "неофициалов" подпускать к машине?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Andrey Medvedev История переписки2
Andrey Medvedev
Кстати а почему геммор от предупреждения? Неофициалы не умеют сбрасывать интервал? У них нет простейших приспособлений типа диагностического компа? Вроде у каждого Дяди Васи гаражного сейчас есть. А если нет - стоит ли таких "неофициалов" подпускать к машине?
СсылкаПожаловаться
Предупреждение можно сбросить самому, просто на мой взгляд лишняя приблуда. А по окончанию гарантии планирую только менять масло также у дилеров.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Andrey Medvedev История переписки2
Andrey Medvedev
"Читал, что катализатор может выйти из строя, а на него гарантия 5 лет"
На сайте киа вполне внятно написано: 36 месяцев или 100.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления
Обратите внимание - даже в эти 3 года могут отказать в гарантии, списав, скажем, на бензин
СсылкаПожаловаться
Я не владею рио, но челы на форуме писали, что с 15 года гарантия 5 лет. Получается обманули. А раньше вроде была 1 тыс км. Но в любом случае не вижу смысла отказывать первые годы от ТО у официалов. Если дорого, то всегда можно съэкономить путем поиска другого дилера с меньшей ценой или свои расходники привезти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.