Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Rio 1.6 MT 2016 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 123 л.с., механика
Пробег 7000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
На данный момент проехала около 7000 км, это за 8 месяцев. При покупке рассматривала ее и брата-соляриса. Кирюха дизайном больше порадовала. Пожалуй, это было решающим моментом. В принципе, нареканий нет. Для своей ценовой ниши чудесная машинка.
Достоинства
Вместительная - у меня хэтч, если сложить заднюю сидуху, влезает практически все. Если сложить и переднюю - вообще все) Экономичная - у меня 8/100, механика шестиступка. Веселенький внешний вид - у меня красная)) Шустрая - 123 при ее весе - хватает. Подвеска жесткая - самое оно.
Недостатки
Сверчки. Практически с рождения. Один в районе бардачка, второй в центре приборки. Пока что руки не дошли разобрать и исправить. Со стойками передними что-то не лажу - пешеходов слева не всегда заметно. Покраска - царапины на лаке практически от прикосновений, поэтому мою исключительно без протирки.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Gluck
Москва
Отзыв написан
03 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Kia Rio 1.6 MT 2016 г.
Багажник (10)
Управляемость (6)
Дизайн (5)
Динамика (5)
Надежность (3)
Салон (3)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Качество окраски (5)
Обзорность (3)
Качество сборки (1)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
Шумоизоляция (0)
Свет (0)
Ликвидность (0)
Экономичность (0)
35
9
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Олег Трофимов
О, опять дятел неадекват появился. Судя по его отзывам владелец Туарега, Вольво, Дастера и Киа Рио у жены.
СсылкаПожаловаться
igor**
Стойки сейчас у всех современных машин толстые. Поэтому на право надо смотреть внимательнее на поворотах. Сверчек бардачка лечится регулировкой замка, либо просто на петлю замка намотать малек изоленты чтоб плотнее держал. У меня были сверчки после тонировки, когда снимали панели просто клипсы стали выскакивать. Лечится установкой новых клипс , а лучше всего ехать к дилеру пусть устраняют! Что поделать все же наша сборка.. и экономия на всем. Можете почитать на профильных форумах по Рио, там много чего полезного.
СсылкаПожаловаться
Gluck
В ответ на комментарий от igor**
igor**
Стойки сейчас у всех современных машин толстые. Поэтому на право надо смотреть внимательнее на поворотах. Сверчек бардачка лечится регулировкой замка, либо просто на петлю замка намотать малек изоленты чтоб плотнее держал. У меня были сверчки после тонировки, когда снимали панели просто клипсы стали выскакивать. Лечится установкой новых клипс , а лучше всего ехать к дилеру пусть устраняют! Что поделать все же наша сборка.. и экономия на всем. Можете почитать на профильных форумах по Рио, там много чего полезного.
СсылкаПожаловаться
у меня до этого был ланос, качество сборки которого заставляло плакать с момента покупки ) на каком-то жизненном этапе я просто устала устранять эти сверчки и продала его, как есть. надеюсь, новый хозяин смог ) читала форум, кое-где оставила заметки на полях для себя, но рада - у меня реально все не так плохо, как у многих )) изоленту попробую, но, по ощущениям, косяк где-то между приборкой и дверью, либо в верхнем правом углу самого бардачка. благодарю за совет, в любом случае )
СсылкаПожаловаться
Алексей
У меня Киа Рио 3 рестайлинг - 1.6 6-МКПП комплектация Comfort Audio, брал летом в 2015 г. по акции (взял в кредит скидка 60 тыс.руб и сразу же го отдал т.е. потери на % не возникло) обошлась вместе с сигналкой, защитой картера и проч. мелочевкой в 550 тыс. руб. (сейчас уже таких цен нет). Машиной доволен: шустрая (можно по зажигать - красная зона после 6500 тыс. об.), ничего не скрипит, зимой быстро прогревается за счет алюм. двигателя, прикольные опции типа подогрев руля, трехструйные "брызгалки" лобового стекла и отличные щетки. Хотя немного соврал - когда было 13 тыс. км, начался скрип (подобный тому, типа как детские резиновые игрушки крякали), сначала думал задняя дверь (резинки),- со временем понял что не дверь, затем подозрения пали на сиденье водительское -опять не то, а потом случайно выяснил, что рычаг куда вставляется ремень безопасности - побрызгал WD-40 и все ок.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Самое интересное начнется, когда руки дойдут разобрать переднюю панель. Ну, ну.
СсылкаПожаловаться
igor**
Был еще сверчек сзади, всю голову сломал. Оказалось все проще пареной репы)), когда складывал заднее сидение одно не защелкнул до конца. А ощущение что скрипит между приборкой и дверью именно от бардачка. Попробуйте когда скрипит поджать рукой бардачек, у меня так же было.
СсылкаПожаловаться
igor**
И еще если в пепельнице или около прикуривателя, под подлокотником, что то лежит из мелочевки, ключи например от квартиры или гаража. То тоже издают звуки как будто неизвестно откуда.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
У меня Киа Рио 3 рестайлинг - 1.6 6-МКПП комплектация Comfort Audio, брал летом в 2015 г. по акции (взял в кредит скидка 60 тыс.руб и сразу же го отдал т.е. потери на % не возникло) обошлась вместе с сигналкой, защитой картера и проч. мелочевкой в 550 тыс. руб. (сейчас уже таких цен нет). Машиной доволен: шустрая (можно по зажигать - красная зона после 6500 тыс. об.), ничего не скрипит, зимой быстро прогревается за счет алюм. двигателя, прикольные опции типа подогрев руля, трехструйные "брызгалки" лобового стекла и отличные щетки. Хотя немного соврал - когда было 13 тыс. км, начался скрип (подобный тому, типа как детские резиновые игрушки крякали), сначала думал задняя дверь (резинки),- со временем понял что не дверь, затем подозрения пали на сиденье водительское -опять не то, а потом случайно выяснил, что рычаг куда вставляется ремень безопасности - побрызгал WD-40 и все ок.
СсылкаПожаловаться
Ты уже всему инету рассказал как выгодно рио купил. Только как это поможет тем, кто покупать планирует сейчас???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.