Отзыв Тех. характеристики
Kia Rio 1.6 AT 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 123 л.с., автомат
Пробег 1300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
1,6 л, 123 л.с., АТ. Общаемся очень недолго, но довольно приятно. Первые впечатления: лёгкая, динамичная, прекрасно управляемая машинка. И в городе, и на трассе ведет себя прилично, несмотря на отсутствие систем ESP+EBD. После Brilliance V5 (весьма достойное произведение китайского автопрома) это немного ощущается, что не есть хорошо. Также напрягает отсутствие заднего парктроника, очень слабый нагрев заднего стекла и зеркал.
Достоинства
Выше почти всё отметил, остается выразить удовлетворение некоторыми приятными мелочами: быстрый подогрев сидений водителя и пассажира, а также рулевого колеса.
Дворники хорошие, метут что дождь, что снег - одинаково качественно, широко и чисто.
Багажник довольно вместительный, хотя очень аккуратный. Нравятся сидения - по всем параметрам, неплохие коврики - широкие и практичные... Остальное - потом, когда пойму окончательно что к чему.
Недостатки
1. Несмотря на недешёвую"шумантикор - обработку" в салоне не очень тихо, говорят - воют шипы (посуху), снег и прочая "мокрота" действительно смягчают этот реальный вой. Поглядим, когда поеду на летней резине, надеюсь всё пройдет.
2. Установка камеры заднего вида или парктроника - тоже удовольствие не из дешевых, а в моем случае (комплектация "Comfort RS+6 FN) - обидно, что заплатив в итоге более 800 тыс.руб. этого так и не получил.
3. Справедливости ради необходимо отметить, что такая сумма включает в себя и стоимость сигнализации, КАСКО, и зимней резины, "подаренных" мне за то, что часть суммы я оформил в кредит. Зря, между прочим!
4. Стойки достаточно ощутимо мешают обзору как слева, так и справа, приходится активно крутить головой.
5. Без правого подлокотника немного неуютно (скорее - непрывычно, в "Брюлике" привык, удобно).
6. Несколько напрягает сплошная краснота всех подсветок, кроме основных, на приборной панели.
7. Дизайнерам - в анфас 4, с тылу - 3-, профиль - 5.
8. Звуковой сигнал - 2! Как ДБ, так и удобство нажатия.
9. Клиренс. Пару-тройку см добавить бы. Но тут уже вопрос выбора модели...

Ну, вот, вкратце как-то так.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Yuris Grigory
Курганская обл., Курган
Отзыв написан
8 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Kia Rio 1.6 AT 2016 г.
Багажник (13)
Управляемость (6)
Дизайн (6)
Надежность (5)
Динамика (5)
Салон (4)
Музыка (2)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Качество окраски (6)
Обзорность (2)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
Свет (0)
Ликвидность (0)
Экономичность (0)
43
10
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Yuris Grigory
В ответ на комментарий от Александр Романов
Александр Романов
это чудо за 800 просто жесть! остается наслаждаться непропуканными сидушками.
СсылкаПожаловаться
Александр, Вы - шедевральный формулятор! Непропуканный...
СсылкаПожаловаться
gg
в анфас 5, с тылу - 3-, профиль - 4 ).
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Yuris Grigory История переписки2
Yuris Grigory
Александр, Вы - шедевральный формулятор! Непропуканный...
СсылкаПожаловаться
Логанофил он :)
СсылкаПожаловаться
Yuris Grigory
В ответ на комментарий от Денис История переписки3
Денис
Логанофил он :)
СсылкаПожаловаться
"Suum cuique". КАЖДОМУ СВОЁ...
СсылкаПожаловаться
Эдуард Рычков
Подвеска пробивается, клиренсу побольше бы.
СсылкаПожаловаться
альберт шарафутдинов
Правильный выбор нам работягам больше и рассматривать нечего очень напоминает прав японца с 90 х .
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Эдуард Рычков
Эдуард Рычков
Подвеска пробивается, клиренсу побольше бы.
СсылкаПожаловаться
дорестайлинг выше был и если поставить нестандартные колёса 195/65 R15 то будет выше на 1см и мягче, но управляемость в поворотах уже другая
СсылкаПожаловаться
Yuris Grigory
Кому хочется повыше, покупает иные изделия...
СсылкаПожаловаться
Авто VIP
Ответ на Yuris Grigory этот "александр романов" тот еще "знаток" и "критик".
СсылкаПожаловаться
Авто VIP
Больше клиренса, больше 16 см?! Господа, это уже кроссоверы типа Йети или Французов. У него и так клиренс на устойчивость влияет, вот подвеску можно более энергоемкую. Но это уже мечтания: так то если к этому автомобилю, ничего не делая, просто добавить подвеску логана и шумку, то весь с класс будет нервно курить в стороне. А так он все-таки в своей ценовой категории и считается бюджетной машиной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.