Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Rio 1.6 AT 2015 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 123 л.с., автомат
Пробег 6000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
авто купил в августе 2015 года. обошлась в 751500 р. по курсу тогда 1 рубль к 3 тенге. в целом авто нормальное. шумит очень в арках. на экране магнитолы пошли пиксели. три полосы на чёрном фоне. ( что включено что не включена магнитола). раздражать стала.))) ехать в Омск надо поди. Прошёл 6000 км. расход великоват. больше 10 л. хотя по газам не давлю. нет зумера на включены свет.замок на двери только с водительской стороны. БОльшой минус - это на трассе при 100 110 или после 90 км/ч авто водит по трассе. будто зад машины (колёса) уходит из под тебя. постоянно в напряжении. нет когда ветра вроде более или менее. в целом авто на твёрдую 5. хорошо не взял хюндай солярис?, потом еще что напишу - как вспомню _))) и еще могли бы вместо магнитолы поставить сенсорный экран. даже на калине и приоре есть. не дорого зато авто смотрелось бы точно ваще вау))))!!!


ПРОБЕГ 7000 км.

Ещё дополнить. расход так и не падает. уже 7 000 км прошёл. стоит где то возле 11.7 иногда до 12 л. подымается (по городу). это очень много, для такого авто. может после 15 000 спадёт. печка свистит. большие обороты даёшь. аж мешает. магнитола пока выручает. обул резину на шипах (донлоп) капец ощущения что мост гудит на скорости более 50 км/ч. гул стоит в салоне. подкрылки если поставит думаю меньше будет гудеть. Основные недостатки: на трассе кидает (это очень, очень большой минус!!!!), сильно шумит в арках (на шипах капец по трассе), большой расход по городу (11.5 - 12.1 л. на 100 км). свет ближний не какой. ночью постоянно в напряге едешь. всё остальное - мелочь. машина маркетинговая. в целом за свои деньги. устранить 4 недостатка. будет супер авто. потом еще что не будь напишем))) если есть что прокомментировать пишите.

Пробег 7300
Первый снег и гололёд. ужас!!! ехал 60 км со скоростью 50 -60 км.ч. управляемости авто нет. ощущения что ты едешь на деревянных полозьях. совсем не чувствуешь руля, дороги. предполагал что так будет. но настолько!!! меня все обгоняли. я ели ехал. стоила набрать скорость авто начинало водит что ли или не управляемая становилась. не знаю как сказать даже. кто мотается на дальняк авто точно не для этого. если кто хочет купить продам)))).
не понимаю тех кто пишет что авто держит трассу классно и прочее в этом духе. походу арбой управляли до этого.

Пробег 8300.
залил 23 литра бензина Аи - 92. хватило где то на 190 км. впритык. вот вам и расход. Это Очень большой расход!!!!!!!! режим езды только по городу. температура два дня была под 26-28 градусов. потом оставшиеся дни около нуля. что будет при температуре постоянной минус 25-30 и более. было до этого авто Мицубиси Спейс Вагон 90-х годов. объем 2 литра. так этого количества бензина хватало на 200 км с лихвой при температуре 25-30 градусов по такой же дороге (маршрут один). на механике. Но это минивен два литра а тут 1.6 АКП. понимаю 10 литров. но не не столько же!!!!!!!!!!!!!!!! надеюсь спадет после 10 -15 тысяч

10150 км пробега.

есть особенность, когда в сильный мороз да и не только крышка багажника начинает покрываться инеем и наледью.( внутри). боковые окна затягивает. аж не видно что с боку. приходиться включать печку на всю мощь и это постоянно. что бы отошли окна. тогда в авто жара. вообщем климай постоянно играешься как ребенок. жестковата. наледь на снегу пупырышки от снега, машина аж летает в верх )))


11300 км пробега.

Зима. морозы то потепление. стеклоподъёмники все четыре замерзают. стоит только потеплеть. на ночь они примерзают. потом их не оторвёшь. когда не будь привод стёкла точно полетит. багажник имеет место быть в наледи. на крышке. печка так же свистит. расход не падает. буду скоро менять масло. посмотрим что будет. пользуюсь подогревами. может это влияет на расход. но не настолько же)))) руль хорошо греет. аж рукам жарко. перчатки лежат в кармашке. не нужны. в целом авто пока не капризничает. всё в норме. кроме ниже указаны 4 пунктов недостатков.


11500 км пробега

поменял масло. шел хеликс синтетик. 0 на 40. при замене масло было чёрное. это нормально. авто не чего не просит не хандрит. пока всё штатно. есть небольшие сверчки. после первых морозов пошли. то пропадают то появляются. сейчас только в районе бардачка эпизодически появляется. панель один раз загремела прилично. но на следующий день мороз спал и панель затихла. всё нормально. жду может расход спадёт с заменой масло. пока так же. 12-13 литров на 100 км.

12000 км пробега.

была нулевая температура. снял запаску посмотреть что там под ней. так как читал что в церато вода под запаской от конденсата. и не ошибся. под запаской была лужа. тряпкой собрал. пришлось два раза выжимать тряпку. то есть воды прилично было. это стекло с верней части багажника. неприятно вообщем.

13700 км пробега.
уже тепло на улице. открыл багажник сыростью пахло. так как на полу в багажнике у меня дорожка лежит. вытащил сырая немного. посмотрел под запаской - вода, так что совет регулярно смотреть и вытирать. авто пока без капризов. кроме упомянутых 4-х основных минусов.
по итогам эксплуатации небольшой вывод: перед покупкой смотреть отзывы. особенно те кто сильно критикует авто. всё в принципе сходиться. поездить у знакомых или тест драйв на авто и потом думать уже о покупке.


Будет что то новое напишу. обязательно.


17 000 км пробега.

малый объём бензобака. постоянно кружишь вокруг заправок. если посмотреть, то получается даже по трассе полный бак еле хватит на 400 км.

20 000 км пробега.

два раза ловил прилично яму. жду когда ходовая начнёт мозги капать))) дороги у нас ужас. скоро замена масла, меняю от 7 до 8 тыс. км. поменяю так же сразу салонный фильтр и топливный фильтр. расход не понятный. пишет в среднем 9- 10 литров. но пока даже в 10 литров на 100 км не укладываюсь. заливаю 16 литров прохожу - 140 - 150 км. это половина пробега на трассе половина по городу. пока проблем не делает. тфу тфу.

25 000 км пробега

ровно год как купил авто. на 21000 поменял масло. топливный фильтр. замена его это просто геморрой. опасно тем более. малейшая иска и авто сгореть может. неужели нельзя было придумать проще замену топливного фильтра. за год пока нормально всё. расход спал до 10 в среднем. (если 50 по городу и 50 по трассе) а так 11 литров чисто городской пробег. много это для авто с 1.6 литром. был бы 1.8 думаю расход был бы меньше. разгонял до 150 км. не комфортно. авто водит по трассе. те же проблемы - не устойчива. но я так понимаю это болезнь всех бюджетных авто. хотя рапид и жрёт меньше и держит дорогу по лучше (по отзыву владельца)
бампер ( нижняя губа) уже пару раз сильно цеплял. низко. хотя сам виноват.
Не чего не делал, ни диагностике не чего абсолютно. кроме замен масло и фильтров. хотя пора бы дума ходовую посмотреть. уже тянет на лева на трассе.
заменил фильтр салона. свист прекратился. теперь совсем комфорт стал)))) печка ровно шумит без свиста. норм вообщем.

Итог за год владения:

те кому бенза не особа в напряг и чисто по городу двигаться, авто как раз, если АКП.
те же кто двигается на дальняк то не рекомендую.
в целом за год - пока мозги не парит.
те же 4 причины которые я выше описал не куда не делись. просто надо привыкнуть к ним.

и ещё немного
когда едешь на неровной дороге пассажиры на заднем сидений аж до потолка подпрыгивают. ))) это при скорости 60 км час. особенность подвески. ))) жесткая подвеска, на такой скорости очень чувствуешь каждую кочку, яму и прочее. приходиться ехать очень медленно. по сравнению с другими авто которые летят на такой же трассе и меньше чувствуется. ну это особенность авто.

30000 км.
всё так же. без изменений. обогрев на лобовой стал немного на мой взгляд глючить. полоска по середине появляется когда включаешь обогрев. значит нить обогрева в центре лобового не включается. потом когда всё оттает тогда только полоска исчезает. первый признак что нить обогрева лобового стала глючить.
первые ПОСТОЯННЫЕ скрипы появились в районе дефлекторов обогрева воздуха на центральном торпедо. практически не слышно но заметно. при заводке с утра на холодную, через несколько секунд как завёл авто практически глохнет потом резко набирает обороты как положено.

31000 км пробега
раньше при заводке (последние месяца три может больше) первые секунды авто сбавляло обороты и практически глохла потом резко как положено набирало обороты, стоило ночь постоять. на горячем было всё нормально. недавно стало полностью глохнуть. по новой заводишь заводилась нормально. это только когда с утра. думал лямдазонт. заправил 95 бензин всё прошло. теперь мешаю 92й с 95м.
Достоинства
отличный дизайн. светодиоды. салон ваще норма))) дизайн
Недостатки
авто водит по трассе при ветре. и на экране магнитолы пошли пиксели, салон сильно быстро царапается. остаются следы. неудачно ногой задел в низу двери. всё полоса пошла. не затрешь.
после 7000 км. 4 недостатка.
1. авто кидает на трассе после 90 км/ч. (аж страшно).
2. свет фар ближнего света. (ночью ужас)))))
3. сильный гул в арках. (особенно на трассе в шиповке)
4. высокий расход бензина по городу. (1.6 л. двигатель 6стп. АКП по городу 11 - 12 литров.

7300 км пробега.
Авто только для города, не для трассы. маркетинговая. знал бы что так будет не комфортно (мягко сказано) на трассе (дорога была в снегу и наледь) не взял бы это авто. разочарован очень даже как.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
111 kz
Щучинск, Казахстан
Отзыв написан
09 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Kia Rio 1.6 AT 2015 г.
Надежность (63)
Багажник (52)
Управляемость (37)
Дизайн (37)
Салон (37)
Динамика (30)
Ликвидность (19)
Микроклимат (10)
Проходимость (7)
Экономичность (7)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (36)
Качество окраски (18)
Подвеска (14)
Свет (2)
Обзорность (2)
303
72
По отзывам пользователей
Комментарии (16)
олег хомяков
У меня раньше стояли ханкук шипы и то же гудела как самолет. Сейчас стоят гудрич шипы, вообще тихо.Что то странно читать про плохую управляемость. Печка шумит? Меняем фильтр салона и проблема решиться.
СсылкаПожаловаться
111 kz
В ответ на комментарий от олег хомяков
олег хомяков
У меня раньше стояли ханкук шипы и то же гудела как самолет. Сейчас стоят гудрич шипы, вообще тихо.Что то странно читать про плохую управляемость. Печка шумит? Меняем фильтр салона и проблема решиться.
СсылкаПожаловаться
ну есть на счёт управляемости. просто так своё авто бы не поносил)))) на счёт шума и печки это мелочь. не так страшно. но на счёт управляемости и расхода бензина. это напрягает. и очень даже
СсылкаПожаловаться
Денис Насонов
у меня наоборот на зимней резине тише становится, резина ГИСЛАВЕД мягкая.
СсылкаПожаловаться
111 kz
В ответ на комментарий от Денис Насонов
Денис Насонов
у меня наоборот на зимней резине тише становится, резина ГИСЛАВЕД мягкая.
СсылкаПожаловаться
согласен. от резины много что завесит. как у вас с расходом топлива и управляемостью на трассе ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Шремф
купил авто в марте 2016г. комлектация престиж, на скорости больше 120км/ч тоже матает из стороны в сторону(был неслабый боковой ветер),но всё таки, это же не дэу матиз. Пробег 900км дальше посмотрим, немного Киа разочаровала!
СсылкаПожаловаться
Федя Накурян
РАСКЛАД ПО ПОЛОЧКАМ...
1. авто кидает на трассе после 90 км/ч. (аж страшно)...БРЕД и к тому же полнейший...На исправном автомобиле с НОРМАЛЬНОЙ резиной...160 км/час по автобану..ОДИН НЮАНС..при боковом ветре,есть "плаванье"
2. свет фар ближнего света. (ночью ужас)))))..СПОРНОЕ мнение..свет естественно не айс...но не до такой степени,что бы испытывать ужас...
3. сильный гул в арках. (особенно на трассе в шиповке)..вам известно такое понятие как ЛОКЕРЫ?..думаю да..Устанавливаете локеры в колесные арки..и шуму будет на много МЕНЬШЕ..Сам передвигаюсь на Гудиерах Айс Артик шины шумные..
4. высокий расход бензина по городу. (1.6 л. двигатель 6стп. АКП по городу 11 - 12 литров.
С расходом производитель откровенно слукавил..расход реально ЗАНИЖЕН...в реальности он выше от заявленного...
И в заключении пара советов..ЛЕЙ ТОЛЬКО Аи-95(расход будет меньше)..РАСХОД будет в дальнейшем меньше,где то в районе после 20 000 км...И поменяй резину...За два года..тьфу..тьфу..не было не каких "кидонов 'машины...Если не считать выхода с конкретной закатанной колеи...УДАЧИ НА ДОРОГАХ...
СсылкаПожаловаться
Федя Накурян
И еще хотел дополнить...прошелся по отзывам владельцев таких машин как...Lexus ES 2.5 AT..Mercedes-Benz E 2.0 AT 2014 годов выпуска...И что увидел...
мерседес и брак раньше были несовместимыми понятия- но видимо немцы нас настолько возненавидели, что для России начали творить левыми руками
--через 6 мес эксплуатации загорается неисправность-- мытарства с диагностикой и результат- неисправен распредвал- жду запчасть -отдаю машину и новый подарок- неисправна муфта--снова ждать запчасти и ремонт--требую подменный автомобиль-сначала отказ , после консультации с адвокатом по другому требую--теперь обещано подумают как решить мою проблему.
А мне интересно почему это моя проблема , а не официального дилера, и каково мнение производителя на российский подход к сервису?
Внутри салон скрипит, пищит . Вообщем скучно не бывает в том числе и тихо тоже. Приехала на гарантийное то , проверили все что положено по пробегу, поменяли масло и т.д. предложили залить в омыватель фирменную" незамерзайку "На следующий день засвистел ремень генератора, а" незамерзайка" воняет так что слёзы из глаз.
Обшивка хуже не бывает. Мятая , слезает краска. Соответствует Китаю класс" В" . Должно быть стыдно Тойота Мотор. Можно было бы и салон как кузов сделать. Краска очень "Мягкая" сколы на ура .
Совершенно не воспринемается в потоке что едет Мерседес.
Нет возможности ездить в среднем стиле. Автомат приучен либо очень медленно либо очень быстро. Причем толчки от переключений АКПП не добавляют спортивности, скорее дискомфорт.
И ЧТО МОЖНО ТОГДА ГОВОРИТЬ о Киа Рио,и жаловаться на качество данной марки?.....
СсылкаПожаловаться
111 kz
В ответ на комментарий от Федя Накурян
Федя Накурян
И еще хотел дополнить...прошелся по отзывам владельцев таких машин как...Lexus ES 2.5 AT..Mercedes-Benz E 2.0 AT 2014 годов выпуска...И что увидел...
мерседес и брак раньше были несовместимыми понятия- но видимо немцы нас настолько возненавидели, что для России начали творить левыми руками
--через 6 мес эксплуатации загорается неисправность-- мытарства с диагностикой и результат- неисправен распредвал- жду запчасть -отдаю машину и новый подарок- неисправна муфта--снова ждать запчасти и ремонт--требую подменный автомобиль-сначала отказ , после консультации с адвокатом по другому требую--теперь обещано подумают как решить мою проблему.
А мне интересно почему это моя проблема , а не официального дилера, и каково мнение производителя на российский подход к сервису?
Внутри салон скрипит, пищит . Вообщем скучно не бывает в том числе и тихо тоже. Приехала на гарантийное то , проверили все что положено по пробегу, поменяли масло и т.д. предложили залить в омыватель фирменную" незамерзайку "На следующий день засвистел ремень генератора, а" незамерзайка" воняет так что слёзы из глаз.
Обшивка хуже не бывает. Мятая , слезает краска. Соответствует Китаю класс" В" . Должно быть стыдно Тойота Мотор. Можно было бы и салон как кузов сделать. Краска очень "Мягкая" сколы на ура .
Совершенно не воспринемается в потоке что едет Мерседес.
Нет возможности ездить в среднем стиле. Автомат приучен либо очень медленно либо очень быстро. Причем толчки от переключений АКПП не добавляют спортивности, скорее дискомфорт.
И ЧТО МОЖНО ТОГДА ГОВОРИТЬ о Киа Рио,и жаловаться на качество данной марки?.....
СсылкаПожаловаться
про то что расход 12 литров это так и есть. не веришь жду в гости. зальем 20 литров. и посмотришь на сколько хватит. при тебе. на счёт того что авто водит это есть такое. я езжу же. у меня был мицубись спейс вагон. даже он такой большой мине вен на ветру так не водило как рио. или для вас нормально когда едешь 120 км и на мгновения связь теряться с авто её траекторий движения. я понимаю что авто бюджетно требования к ним не должны быть завышенными. но всё таки не настолько что бы постоянно думать на трассе при скорости 120 что с авто теряется связь. сумбурно но как то так ответил.
СсылкаПожаловаться
Олег Савин
Я живу в Усть. Каменогорске это Казахстан.купил рио в 2015 в августе в бипеке это официальный дилер.за это время могу сказать следующие: было заменено рулевая терапия гарантия ждал пол года ездил на неровностях отдовало в руль заменили со 2 раза,1 не ту запчасть заменили,в 5 тыс из под клапонной крышки стало масло давить. Сейчас 8200 помыли двигатель затроил чек загорелся поехал к ним сказали вода попала в 4 цилиндр.ролики засвистели металический неприятный звук в диапазоне 750 900 оборотов.расход сначала был 15 зима сейчас 11 гдето.лето
СсылкаПожаловаться
111 kz
В ответ на комментарий от Олег Савин
Олег Савин
Я живу в Усть. Каменогорске это Казахстан.купил рио в 2015 в августе в бипеке это официальный дилер.за это время могу сказать следующие: было заменено рулевая терапия гарантия ждал пол года ездил на неровностях отдовало в руль заменили со 2 раза,1 не ту запчасть заменили,в 5 тыс из под клапонной крышки стало масло давить. Сейчас 8200 помыли двигатель затроил чек загорелся поехал к ним сказали вода попала в 4 цилиндр.ролики засвистели металический неприятный звук в диапазоне 750 900 оборотов.расход сначала был 15 зима сейчас 11 гдето.лето
СсылкаПожаловаться
мдааа. капец неприятно. продавай. в тенге не потеряешь. и под 4 процента шкоду рапид возьми
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.