Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Rio 1.6 MT 2015 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 123 л.с., механика
Пробег 3500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Купил хетчбек Kia Rio 1.6 Comfort Audio на МКПП 6 взамен калины (люкс с приор. двигат) с ней и буду сравнивать. Вышла машина под 600 тыс. руб. (каско, сигналка, коврики, защита картера). В целом от авто позитивные эмоции и доволен им. После калины ощущение совершенно иные. Двигателя по сравнению с калиной вообще не слышно, коробочка 6 ступка - класс, все четко и легко переключается, одно удовольствие, не вибрирует и не завывает (на калине у меня на 2ой выла - трандулет). Разница в цене между машинами небольшая, но в качестве отличается. В рио продуманы разные мелочи, вроде мелочи но поверьте их начинаешь сильно ценить - например, сзади где пассажиры ставят ноги в рио нету этого кривого горба посередине. Форсунки омывания стекла трехструйные - причем когда омываешь стекло, сначало подается вода, а уже с небольшой задержкой начинают двигаться дворники - в калине же на дворники начинают на сухую тереть и потом уже вода - в итоге они быстрее стераются, быстрее царапается стекло. Розетка на 12V отдельно от прикуривателя - для меня тоже плюс. Понравилось то, что сиденье водителя регулируется по высоте - для меня важно т.к. люблю высокую посадку. И масса других мелочей - но видно, что машину делали для человеку, а не "отвяжись". После калины поразила управляемость (люблю динамич. стиль езды) - рио четко входит в повороты на тех скоростях, где калины вся кринилась и начинала юзом идти. Калины у меня была с приоровским двигателем - шустрая, но опасно было на поворотах. Динамика рио еще лучше. Двигатель быстрее раскручивается, красная зона начинается с 6.5 тыс. об. При этом когда даешь 5-6 тыс. двигатель приятно урчит в отличии от калины где стоял такой звон, что думаешь сейчас шестерни коробки разлетятся (есть подозрение, что калиновская коробка не совместима с приоров. двигателем). Достойная шумка для авто данного класса, единственный шум который идет (начинается от 70-80 км/ч) от колес, особо не напрягает (кого напрягает можно зашумить колесные арки), когда включается кондей вооще не слышно в отличие от калины. В рио достойная мультимедия - есть управления на руле, колонки одназначно лучше чем в калине - но все таки не крутые, при сильных басах прослушивается потрескование.
У калины есть не оспариваемый плюс - клиренс и метал (помощнее). У меня рио 4 поколения (это самое последнее обновление июнь 2015 г) - так вот клиренс у рио в целом нормальный, но вот бампер принизили (в рио 3 бампер был выше). Видать точили с чертами под спортивность - да это красиво, но вот не очень практично и напрягает, въезжать во дворы где ухабы - геморой, уже успел слегка внизу бампер поцарапать на неглубокой ямке, там где калина и не чихнула бы. Краска на бампере не прочная - небольшая нагрузка и стирается, на кузове попрочнее. Сам бампер на калине прочнее, на рио какой-то хлипковатый, то ли с целью безопасности так сделали (в смысле, если не дай бог пешеход). Еще достоинством является подвеска на пробой - за несколько лет эксплуатации калины мне всего лишь 2 раза удалось пробить подвеску и то это было на не малой скорости и глубокой яме, после которой стоковый литой диск смялся с двух сторон, при этом с подвеской ничего не случилось никакого ремонта не потребовалась. А вот у рио с этим беда - на средней скорости 40-60 км./ч ямки или лежачий полицейский вызывает пробой, калина бы и не чихнула. Но зато управляемость на высоте - а для меня это важнее (опыт вождения не малый, поэтому ямы особо не собираю).
Ну а теперь, что касается расхода - расход по трассе в среднем 6.5 л при скорости 100-110 км/ч., в городе 10.5-11.5, бензин 95 лукойл. В паспорте значения ниже, ну чудес не бывает 123 кобылы.
Достоинства
Сравниваю с калиной люкс (ей владел до этого).
Управляемость, шумка, динамика, комфорт в целом, продумана в мелочах - что приятно.
Проехал пока немного (3500), но как мне кажется Рио стоит своих денег. От калины таких впечатлений не осталось (на 1ой же тысячи полетел генератор, на 3-4 тыс.км пошло масло в ГБЦ - герметик на заводе плохо нанесли).
Недостатки
Низкий передний бампер (сам же клиренс нормальный), краска на бампера слишком нежно держится, хлипковат бампер, металл по сравнению с калиной, как мне показалось, по тоньше. Слабая подвеска на пробой.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Nick Zaharov
Воронеж, Россия
Отзыв написан
08 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
Kia Rio 1.6 MT 2015 г.
Багажник (9)
Управляемость (6)
Динамика (5)
Дизайн (4)
Надежность (3)
Салон (3)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Обзорность (3)
Качество окраски (3)
Качество сборки (2)
Музыка (0)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
Шумоизоляция (0)
Свет (0)
Ликвидность (0)
Экономичность (0)
32
8
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
SKW
рио лучше..........так он и дороже калины, если бы разница была бы 10-20 тыс., тогда объективное сравнение
СсылкаПожаловаться
Nick Zaharov
SKW, калина в той же комплектации по цене сейчас уже под 500-520 тыс. разница получается в 80-100 тыс.руб но это 2 разных авто и стоит за это немного переплатить (мы же рассуждаем с т.зр. руб. вложений, а с позиции % отношения от стоимости калины )
СсылкаПожаловаться
Юрок
Тоже приобрели РИО 2015 жене.Гнали из Москвы в Самару, расход был около 6 л/100км.В городе около 8л/100 км.Но динамика машины очень радует!!!На такой вес-123 л.с. это круто!!!!
СсылкаПожаловаться
Шефф
Расход прошлым летом на 1.6 был вообще 6.5 по городу, не знаю как и может так врал бортовик, но сейчас 7.5-8, нынче 8.5 и до 9 по городу. Смена стиля вождения особо не сказывается на расходе.
СсылкаПожаловаться
K@lina
и как вы ездите, ума не приложу... на трассе да, поверю можно выйти при небольшой скорости 110 км/ч на 6,5 л... но по городу меньше 11,5 у меня никогда не было и то это самый минимум был при обкатке... сейчас, хоть и пробовал разный стиль вождения - 12-13 л., не меньше... и это летом...
СсылкаПожаловаться
RА9UF- Геннадий
Привет коллеги, у меня 1,4 расход 4,5 трасса,7л город.и все путем.
СсылкаПожаловаться
геннадий тищенко
Очень много зависит от манеры езды. На 1,6 на 1-ой тысяче средний расход был 8,6 -показалось много (до этого ездил на аналогичном Рио 2013 г.в. укладывался в 7,4-7,6 ) После 1-ой тысяче после сброса стал 7,5 - пока 2 тыс. не наездил. На трассе при скорости 90-100 показывала 5,7. А вообще для этого движка должно еще немного снизиться. 1-ая была служебная, когда ездил напарник, то он вообще в 10 л мог не вписаться, но ему надо было рвануть с места при трогании и на скорости примчаться к светофору с красным светом.
СсылкаПожаловаться
Nick Zaharov
Я автор данного топика - на сегодняшний день проехал 11 тыс. км. Машиной доволен - лучшая в соотношении цена-качество из бюджетных авто. Правда расход велик - в городе 12 л. Машинка спасла от аварии: как-то спешил очень из--за случившегося ЧП в связи с этим вынужден был ехать быстро (в черте города) и где-то нарушать, впереди ползут, появился прогал, вторая газ в пол - начинаю совершать обгон, но впереди идущий попутный ваз 2106 решает повернуть влево на примыкающую к главной дорогу - он заворачивает, а я сзади совершаю обгон по встречной полосе (за это время успел ускориться где-то до 70-80 км) - я по тормозам, руля резко влево тоже на эту примыкающую - мысли - все думаю не с умею уйти от ДТП и в бок залечу шестерке, спасибо ангелу хранителю, машинка смогла на такой скорости сделать экстренный острый поворот. Потом остановился чел. тоже остановился - оказывается он на своем трандулете поворотник включил, но его фиг видно - машина очень старая и фары все мутные. Согласен, нельзя обгон при примыкающих совершать, но блин чел. тоже герой, поворачивая не смотря в левое зеркало на предмет идущих сзади машин. Соблюдайте ПДД!
СсылкаПожаловаться
Gвардеец
Nick Zaharov сам же писал, что нарушаешь. И в этой ситуации вина полностью на тебе. Хорошо, что все закончилось без травматизма
СсылкаПожаловаться
igor**
Расход бензина сильно зависит от стиля езды. И еще какой бензин заливается. А так же то какое масло вам зальет дилер на ТО, порой заливают совершенно не то что предназначено для двигателей серии гамма с муфтой CVVT . Допуск по маслу не ниже GF-4 и вязкость не более w30. С завода же идет на вязкости 5W20
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.