Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Rio 1.4 MT 2015 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 107 л.с., механика
Пробег 3000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.3
Общее впечатление
Продал шестилетний Гётс. С ним и сравниваю. Обзорности не стало вовсе. Замки дверные, а он один и в случае поломки при посаженном аккумуляторе в машину, а зимой такое возможно, не попасть никак, только ломать. В багажнике нет ни одного кармашка или полочки. Это страшно неудобно. Номерной задний знак слишком низко и постоянно грязный. Заднее стёклышко постоянно забрызгивается и при микроскопическом дворнике ничего не видно. На мой взгляд, и это при пятиступенчатой коробке(ручка), включение задней передачи неудобное. Задние сиденья не имеют даже рамы, одна вспененная масса( не спинки) и снять и одеть чехлы более чем сложно. Фары никакие. ДХО убого сделано.
Достоинства
Только мощности больше, но и ест больше, прибавилось. забыл добавить, что коробка передач лучше. При быстром переключении успевает и не трещит.
Недостатки
Машина более чем бюджетная. Не машина а сплошная задумка на чём бы сэкономить. Даже впускной коллектор из пластика. Аккумулятор зимой снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник. Разочарован и огорчён. Теперь откатав почти два года могу добавить своих огорчений. Прибор уровня топлива врёт безбожно, а главное это не лечиться по гарантии. Стрелка может лежать около 0 или даже ниже, а бензина на 10 литров остаётся, ну и полбака непонятно где. Реле регулятор работает плохо. Напряжение 14, 6 (Завышено) и тоже отказали сделать так, что бы соответствовало техническим нормам на на аккумулятор. Такие вот у дилеров официальных инструкции. На ТО даже воздушный фильтр больше не меняют( экономия в 30 секунд работы) Ну и конечно же вместо шумоизоляции одно название.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Ружьев
Санкт-Петербург
Отзыв написан
9 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
Kia Rio 1.4 MT 2015 г.
Багажник (13)
Управляемость (6)
Дизайн (6)
Надежность (5)
Динамика (5)
Салон (4)
Музыка (2)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Качество окраски (6)
Обзорность (2)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
Свет (0)
Ликвидность (0)
Экономичность (0)
43
10
По отзывам пользователей
Комментарии (27)
Борис Потемкин
В графе надежность 1 балл. У вас неадекватная подход к оценке авто... За 550 тыс. (в вашем случае, экономя даже на двигателе) вы хотите авто премиум класса, без недостатков. Весьма наивно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ружьев
Невнимательно читаете Борис! Вы вчитайтесь. Я сравниваю именно с Гётс, а это один клас и одна страна. Да и дело не в деньгах. Дело в сути. Но Вы так и не разяснили мне, зачем сделана ручка именно внутри багажника? Причём это хетч, где если тебя и заперли внутри багажника, то есть возможность и так вылезти в салон.
СсылкаПожаловаться
Борис Потемкин
9 из 10 автолюбителей не важно где находится эта ручка. А вы отпугиваете своим отзывом людей. Машина то не плохая? Не ломается? Неплохая? Хорошо-хуже гетса по всем параметрам, кроме вместимости. но 2,3 оценку заслуживает? Не пугайте народ, он пугливый, побежит 10-летний гетц покупать))
СсылкаПожаловаться
Сергей Ружьев
В ответ на комментарий от Борис Потемкин
Борис Потемкин
9 из 10 автолюбителей не важно где находится эта ручка. А вы отпугиваете своим отзывом людей. Машина то не плохая? Не ломается? Неплохая? Хорошо-хуже гетса по всем параметрам, кроме вместимости. но 2,3 оценку заслуживает? Не пугайте народ, он пугливый, побежит 10-летний гетц покупать))
СсылкаПожаловаться
Но если новая машина хуже старой, (причём я узнал, что она и до сих пор без поломок уже 8 лет) то какую оценку ей нужно ставить. Я оцениваю эту машину, как шаг назад и очень надеюсь, что эти отзывы читают и на фирме, а не только люди несведущие, которым важен только внешний вид и музыка. Хочется думать, что и критика нужна именно тем, кто проектирует и считает себя разработчиком. Пусть учитывают и мнение эксплуатантов. Вам Борис спасибо за заботу о дилетантах, мы все ими были и сами учились на ошибках. Что бы как-то и похвалить машину скажу Вам, что машина приёмистая, особенно в связке с быстрой коробкой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ружьев
В ответ на комментарий от Сергей Ружьев История переписки2
Сергей Ружьев
Но если новая машина хуже старой, (причём я узнал, что она и до сих пор без поломок уже 8 лет) то какую оценку ей нужно ставить. Я оцениваю эту машину, как шаг назад и очень надеюсь, что эти отзывы читают и на фирме, а не только люди несведущие, которым важен только внешний вид и музыка. Хочется думать, что и критика нужна именно тем, кто проектирует и считает себя разработчиком. Пусть учитывают и мнение эксплуатантов. Вам Борис спасибо за заботу о дилетантах, мы все ими были и сами учились на ошибках. Что бы как-то и похвалить машину скажу Вам, что машина приёмистая, особенно в связке с быстрой коробкой.
СсылкаПожаловаться
"9 из 10 автолюбителей не важно где находится эта ручка" Это верно только до тех пор, пока нет зимы и всё хорошо. Но ведь дело даже не в этом. Ни завод Не Вы никто не захотел мне разяснить логику этого решения, которое с моей точки зрения является просто глупостью. И ещё хочу заметить, что я не слова не сказал не про металл, не про окраску, не про АБС, не про отсутствующие винты крепления обшивки, не работу реле регулятора, не про многое другое, что мягко говоря вызывает недоумение. Так что уж простите, но наш завод меня удивил ия поставил ту оценку, которую поставил. А дело производителя думать и принимать решения. А не удивлять нелогичностями и нелепостями покупателей.
СсылкаПожаловаться
Борис Потемкин
Вы "старые добрые" машины больше не увидите. Начинается эра ширпотреба. Где машины по 3,5 млн. руб. от попадания камешка царапаются до металла. И от удара рукой вминаются "крылья")
Старайтесь больше не забывать об аккумуляторе зимой, хотя бы раз в две недельки прогревать. И мысли о замке двери пройдут сами собой =) Ну я думаю вы уже научились на 10 лет вперед)
СсылкаПожаловаться
Келлер (Шалахина) Ирина
Бред какой-то.
СсылкаПожаловаться
igor**
Вот и я подумал о бреде)) Прозевал акум, недостаток сьема)) Коллектор из пластика жить мешает)) И интересно каково должно быть напряжение на заряженном аккумуляторе?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ружьев
В ответ на комментарий от igor**
igor**
Вот и я подумал о бреде)) Прозевал акум, недостаток сьема)) Коллектор из пластика жить мешает)) И интересно каково должно быть напряжение на заряженном аккумуляторе?
СсылкаПожаловаться
Я взял шпильку длинную и к ней приварил две гайки. Одну на высоту заворачивания, а другую чтобы было удобно отворачивать сверху. Тосную высоту не помню, но почти с аккумулятор. В верху приклеил магнит. Им достаю скобу крепления. Кожух конечно жить мешает, но думается, что защищаеткрайние банки от перегрева. Напряжение должно быть не более 14, 2 V
СсылкаПожаловаться
Игнатьев Сергей
Хорошо, что есть люди, которые нам могут "открыть глаза" на такие машины. Мне тоже интересно почему ручка внутри багажника))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.