Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Rio 1.4 MT 2015 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 107 л.с., механика
Пробег 3000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.3
Общее впечатление
Продал шестилетний Гётс. С ним и сравниваю. Обзорности не стало вовсе. Замки дверные, а он один и в случае поломки при посаженном аккумуляторе в машину, а зимой такое возможно, не попасть никак, только ломать. В багажнике нет ни одного кармашка или полочки. Это страшно неудобно. Номерной задний знак слишком низко и постоянно грязный. Заднее стёклышко постоянно забрызгивается и при микроскопическом дворнике ничего не видно. На мой взгляд, и это при пятиступенчатой коробке(ручка), включение задней передачи неудобное. Задние сиденья не имеют даже рамы, одна вспененная масса( не спинки) и снять и одеть чехлы более чем сложно. Фары никакие. ДХО убого сделано.
Достоинства
Только мощности больше, но и ест больше, прибавилось. забыл добавить, что коробка передач лучше. При быстром переключении успевает и не трещит.
Недостатки
Машина более чем бюджетная. Не машина а сплошная задумка на чём бы сэкономить. Даже впускной коллектор из пластика. Аккумулятор зимой снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник. Разочарован и огорчён. Теперь откатав почти два года могу добавить своих огорчений. Прибор уровня топлива врёт безбожно, а главное это не лечиться по гарантии. Стрелка может лежать около 0 или даже ниже, а бензина на 10 литров остаётся, ну и полбака непонятно где. Реле регулятор работает плохо. Напряжение 14, 6 (Завышено) и тоже отказали сделать так, что бы соответствовало техническим нормам на на аккумулятор. Такие вот у дилеров официальных инструкции. На ТО даже воздушный фильтр больше не меняют( экономия в 30 секунд работы) Ну и конечно же вместо шумоизоляции одно название.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Ружьев
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
09 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
Kia Rio 1.4 MT 2015 г.
Багажник (9)
Управляемость (6)
Динамика (5)
Дизайн (4)
Надежность (3)
Салон (3)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Обзорность (3)
Качество окраски (3)
Качество сборки (2)
Музыка (0)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
Шумоизоляция (0)
Свет (0)
Ликвидность (0)
Экономичность (0)
32
8
По отзывам пользователей
Комментарии (23)
Nick Zaharov
киа рио лучший вариант проверено временем
СсылкаПожаловаться
Nick Zaharov
Автор топика - диб..л или заказуха от конкурентов
СсылкаПожаловаться
Сергей Ружьев
В ответ на комментарий от Борис Потемкин
Борис Потемкин
"Номерной задний знак слишком низко и постоянно грязный"... И этим все сказано =) 2 года откатали, поломок нет. Да, машина дрянь =)))
СсылкаПожаловаться
То, что нет поломок, это нормально. Так и должно быть. У предедущей 6 лет небыло поломок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ружьев
В ответ на комментарий от Александр Борисенко
Александр Борисенко
Подумываю купить Рио. Смотрю - отзыв с оценкой 2,3. Ужас! Неужели такая плохая машина, может, покупать ее не нужно? Прочитал. А, нет, все нормально. Это автору за отзыв 2,3, а машина норм, оказывается. Автор,продолжайте в том же духе! Расскажите, как неудобно на новой машине снимать АКБ (зачем???), как вы не умеете попадать в салон (не умеете пользоваться ключом?), как вы лучше всего завода Киа знаете, когда менять фильтры и какое напряжение должно быть на генераторе. Жду новых обзоров с нетерпением!
СсылкаПожаловаться
Вот тут вы правы, я лучше нашего завода Кио знаю о многом, что должно быть. У нас с ним разные задачи. Я действительно пишу и сознательно о недостатках, возможно кто-то на заводе задумается. Вот, к примеру, в предедущих моделях Рио замок в багажнике был, а не ручка внутри багажника. Возможно Вы сможете обьяснить зачем делать ручку открывания именно внутри багажника. Не тросом из салона, не ключом снаружи, а именно внутри багажника. И Вы опять правы, машина нормальная и не более, а недостатки так, ерунда неисправимая. И главное никого не волнующая. Я давно по нашим дорогам езжу (более1000000 км) и отношусь к машине как к холодильнику. Должна работать и должно быть удобно. Но вот когда сравниваешь машину выпушенную в Корее, да к тому же на 6 лет старше новинки, то и странно становиться.
СсылкаПожаловаться
Борис Потемкин
В графе надежность 1 балл. У вас неадекватная подход к оценке авто... За 550 тыс. (в вашем случае, экономя даже на двигателе) вы хотите авто премиум класса, без недостатков. Весьма наивно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ружьев
Невнимательно читаете Борис! Вы вчитайтесь. Я сравниваю именно с Гётс, а это один клас и одна страна. Да и дело не в деньгах. Дело в сути. Но Вы так и не разяснили мне, зачем сделана ручка именно внутри багажника? Причём это хетч, где если тебя и заперли внутри багажника, то есть возможность и так вылезти в салон.
СсылкаПожаловаться
Борис Потемкин
9 из 10 автолюбителей не важно где находится эта ручка. А вы отпугиваете своим отзывом людей. Машина то не плохая? Не ломается? Неплохая? Хорошо-хуже гетса по всем параметрам, кроме вместимости. но 2,3 оценку заслуживает? Не пугайте народ, он пугливый, побежит 10-летний гетц покупать))
СсылкаПожаловаться
Сергей Ружьев
В ответ на комментарий от Борис Потемкин
Борис Потемкин
9 из 10 автолюбителей не важно где находится эта ручка. А вы отпугиваете своим отзывом людей. Машина то не плохая? Не ломается? Неплохая? Хорошо-хуже гетса по всем параметрам, кроме вместимости. но 2,3 оценку заслуживает? Не пугайте народ, он пугливый, побежит 10-летний гетц покупать))
СсылкаПожаловаться
Но если новая машина хуже старой, (причём я узнал, что она и до сих пор без поломок уже 8 лет) то какую оценку ей нужно ставить. Я оцениваю эту машину, как шаг назад и очень надеюсь, что эти отзывы читают и на фирме, а не только люди несведущие, которым важен только внешний вид и музыка. Хочется думать, что и критика нужна именно тем, кто проектирует и считает себя разработчиком. Пусть учитывают и мнение эксплуатантов. Вам Борис спасибо за заботу о дилетантах, мы все ими были и сами учились на ошибках. Что бы как-то и похвалить машину скажу Вам, что машина приёмистая, особенно в связке с быстрой коробкой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ружьев
В ответ на комментарий от Сергей Ружьев История переписки2
Сергей Ружьев
Но если новая машина хуже старой, (причём я узнал, что она и до сих пор без поломок уже 8 лет) то какую оценку ей нужно ставить. Я оцениваю эту машину, как шаг назад и очень надеюсь, что эти отзывы читают и на фирме, а не только люди несведущие, которым важен только внешний вид и музыка. Хочется думать, что и критика нужна именно тем, кто проектирует и считает себя разработчиком. Пусть учитывают и мнение эксплуатантов. Вам Борис спасибо за заботу о дилетантах, мы все ими были и сами учились на ошибках. Что бы как-то и похвалить машину скажу Вам, что машина приёмистая, особенно в связке с быстрой коробкой.
СсылкаПожаловаться
"9 из 10 автолюбителей не важно где находится эта ручка" Это верно только до тех пор, пока нет зимы и всё хорошо. Но ведь дело даже не в этом. Ни завод Не Вы никто не захотел мне разяснить логику этого решения, которое с моей точки зрения является просто глупостью. И ещё хочу заметить, что я не слова не сказал не про металл, не про окраску, не про АБС, не про отсутствующие винты крепления обшивки, не работу реле регулятора, не про многое другое, что мягко говоря вызывает недоумение. Так что уж простите, но наш завод меня удивил ия поставил ту оценку, которую поставил. А дело производителя думать и принимать решения. А не удивлять нелогичностями и нелепостями покупателей.
СсылкаПожаловаться
Борис Потемкин
Вы "старые добрые" машины больше не увидите. Начинается эра ширпотреба. Где машины по 3,5 млн. руб. от попадания камешка царапаются до металла. И от удара рукой вминаются "крылья")
Старайтесь больше не забывать об аккумуляторе зимой, хотя бы раз в две недельки прогревать. И мысли о замке двери пройдут сами собой =) Ну я думаю вы уже научились на 10 лет вперед)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.