Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Rio 1.6 MT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 123 л.с., механика
Пробег 24000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Если Вы водитель который ездит не быстро и не избалованный премиум классом, то это ваш автомобиль. Сразу скажу что этот авто у меня второе. В 13 году покупал с салона КИА РИО 1,4 МТ седан. Через 6 месяц догнали, результат сделали хечбек. Продал, купил 1,6 МТ. До этого был ВАЗ 2110. Могу сравнивать только с ним. Классика в сравнение не идет Машина не плохая. За те деньги что заплатил в 14 году.
Хорошо ведет себя на трассе, до 100 км/час. В городе ее достаточно.
Достоинства
Удобные сиденья, при езде свыше 1000 км не устаешь. Двигателя 1,6 хватает на все. Не надо сравнивать с спорт карами. Большой багажник. Хорошо держит дорогу. В средней комплектации электро пакет достойный. Хорошие тормоза, свет. На трассе с кондиционером расход 6,2 литра 92 бензине.
Недостатки
Не высокий клиренс, газовые стойки жесткие. Ход передней подвески маленький, от этого ужасно боится ступени на трассе, глубокие ямы и кочки. Лак которым покрыт авто быстро корябается. Кузовные запчасти произведенные в России плохого качества (геометрия). При скорости свыше 120 км/час сильно прижимает к дороге, от этого самая маленькая неровность на дороге отдает в пятую точку. Резина которую ставят на заводе шумная, но дорогу держит.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Ларин
Саратов, Россия
Отзыв написан
29 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Kia Rio 1.6 MT 2014 г.
Надежность (63)
Багажник (52)
Управляемость (37)
Дизайн (37)
Салон (37)
Динамика (30)
Ликвидность (19)
Микроклимат (10)
Проходимость (7)
Экономичность (7)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (36)
Качество окраски (18)
Подвеска (14)
Свет (2)
Обзорность (2)
303
72
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Ars
Виктор, я правильно понял, вы были за год владельцем 1.4МТ и 1 1.6МТ?
Я планирую через полгода приобрести для города и по сути работы сей транспорт, именно хэтч (грузы возить небольшие, ну и в целом не люблю седаны).
Подскажите, пожалуйста, в целом 1.4 сойдёт по городу да редким небольшим поездкам на 100-200км? Или всё же 1.6 без вопросов? Я 2 часа пытался найти ответ на форумах аля 1.6 VS 1.4, но не нашёл. Зато нашёл вас - владевшим обеими версиями :)
СсылкаПожаловаться
Виктор Ларин
В ответ на комментарий от Ars
Ars
Виктор, я правильно понял, вы были за год владельцем 1.4МТ и 1 1.6МТ?
Я планирую через полгода приобрести для города и по сути работы сей транспорт, именно хэтч (грузы возить небольшие, ну и в целом не люблю седаны).
Подскажите, пожалуйста, в целом 1.4 сойдёт по городу да редким небольшим поездкам на 100-200км? Или всё же 1.6 без вопросов? Я 2 часа пытался найти ответ на форумах аля 1.6 VS 1.4, но не нашёл. Зато нашёл вас - владевшим обеими версиями :)
СсылкаПожаловаться
Да у меня был 1.4 МТ седан и сейчас 1.6. МТ. 1.4 вполне в городе. Если не включать кондиционер. С ним очень тяжело трогаться. До 2500 об/мин двигателя машину как за зад держат кто-то. С 1.6 МТ эти проблемы меньше. А так на трассе при скорости 80-...проблем с тягой нет, да же если все включать. Ускорение приличное на всех режимах двигателя. Не хватает 6 передачи на трассе ( очень ) Если купишь КИА РИО имей виду двигатель проснется после 10 000 км. Машина жесткая. Передняя подвеска имеет малый ход. Зато задок не разу еще не пробил, даже с тремя пассажирами на заднем сидение. С 2014 года выпуска защита металла кузова плохая. Глубокие сколы ржавеют. Удачи!!! Если что спрашивай.
СсылкаПожаловаться
Ars
Спасибо большое, очень информативно, благодарю вас.
СсылкаПожаловаться
Денис Денисов
Hello!Скажи пожалуйста, а что действительно она на сколах начинает ржаветь!?Просто хочу с отеч. пересесть на Рио,но никак не решусь на какую марку именно!:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.