Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Rio 1.4 MT 2014 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 107 л.с., механика
Пробег 16100 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Общие впечатления хорошие.Автомобль мне нравится.
Достоинства
Легко набирает скорость.подогрев руля сидений то что нужно в сибири.
Недостатки
На скорости 50км и выше попадаю в яму не глубокую с пологими краями происходит сильный удар передней подвески как будто нет совсем передних пружин. И это постоянно.Проверили подвеску в салоне где покупал авто.сказали все в норме.посоветовали уселители пружин поставить. поставил. Результат нулевой.Посоветуйте что еще делать.обычно на таких ямках тормозить смешно.Либо мне так повезло с машиной либо стойки Китай.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Лебеденко
Сосновоборск, Россия
Отзыв написан
09 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Kia Rio 1.4 MT 2014 г.
Надежность (63)
Багажник (52)
Управляемость (37)
Дизайн (37)
Салон (37)
Динамика (30)
Ликвидность (19)
Микроклимат (10)
Проходимость (7)
Экономичность (7)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (36)
Качество окраски (18)
Подвеска (14)
Свет (2)
Обзорность (2)
303
72
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
Олег
Ямы объезжать и проблема решиться сама собой.
СсылкаПожаловаться
Hes Life
Добрый день проблема в резинках стабилизатора.их надо уплотнять в автор мастерских вам скажут все хорошо и новое но да это так.возьмите старую снимите наложите на неё 0.5мм ризины плотной.крепление все стянет будет очень плотно .удары пропадут .
СсылкаПожаловаться
Александр Лебеденко
В ответ на комментарий от Hes Life
Hes Life
Добрый день проблема в резинках стабилизатора.их надо уплотнять в автор мастерских вам скажут все хорошо и новое но да это так.возьмите старую снимите наложите на неё 0.5мм ризины плотной.крепление все стянет будет очень плотно .удары пропадут .
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет,буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
алекс я скажу тебе так взял я кирюху с нуля слышал про то что подвеска нежная поэтому приобрел через китайский сайт на али-экспресс уретановые проставки между витками пружин почему китайские да потому что стоят не 6 т р за 4 шт а всего 4т р брал светлые прозрачные они долговечнее и проблемы с пробоями нет советую приобрести не пожалеешь сейчас я даже на лежаках не беспокоюсь только встряхнет и ни каких ударов
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Олег Трофимов
Олег Трофимов
Из-за подвески я в свое время Рио и продал.
СсылкаПожаловаться
поторопился есть оказывается недорогое средство от пробоев это уретановые проставки между колец пружин я езжу на них 2 года и ни одного пробоя небыло
СсылкаПожаловаться
Александр Лебеденко
В ответ на комментарий от Иван Иванов
Иван Иванов
алекс я скажу тебе так взял я кирюху с нуля слышал про то что подвеска нежная поэтому приобрел через китайский сайт на али-экспресс уретановые проставки между витками пружин почему китайские да потому что стоят не 6 т р за 4 шт а всего 4т р брал светлые прозрачные они долговечнее и проблемы с пробоями нет советую приобрести не пожалеешь сейчас я даже на лежаках не беспокоюсь только встряхнет и ни каких ударов
СсылкаПожаловаться
Я попробую сначало резинки под стабилизатор а потом уж уритановые проставки.Пока что нашел за 8тр правда не знаю чьи это.за совет спасибо
СсылкаПожаловаться
Федя Накурян
В ответ на комментарий от Григорий Дудин
Григорий Дудин
поменяй авто)) весту купи и езди где хочешь и как хочешь!
СсылкаПожаловаться
Что тебе плохого сделал человек.рекомендуя ВЕСТУ?
СсылкаПожаловаться
Александр Лебеденко
В ответ на комментарий от Федя Накурян История переписки2
Федя Накурян
Что тебе плохого сделал человек.рекомендуя ВЕСТУ?
СсылкаПожаловаться
Ничего против Весты неимею но каждый год менять авто новую на новую это перебор
СсылкаПожаловаться
Andrey Tihonov
Ответ автору - Александр, РИО это в большей степени городской драйверский авто в своей ценовой категории, за деньги, который он стоит, у него лучшая управляемость (солярис брат близнец) и разгонная динамика в классе. Авто отлично выдерживает на не малых скоростях острые углы поворотов, устойчив к раскачиванию при резких при перестроениях. Чтобы достичь этих возможностей и вложиться в определенную ценовую категорию, инженеры вынуждены были сделать подвеску короткоходной. Если Вам нужен был автомобиль в этой ценовой категории и при этом ездить по ямам и мелкому бездорожью (т.е. энергоемкая подвеска) - нужно было брать Логана, но драйверской управляемости от него не увидите. Если Вам нужна и управляемость и динамика и энергоемкая подвеска, тогда нужно переходить в более высокий ценовой сегмент. А так чудес не бывает...
СсылкаПожаловаться
Александр Лебеденко
В ответ на комментарий от Andrey Tihonov
Andrey Tihonov
Ответ автору - Александр, РИО это в большей степени городской драйверский авто в своей ценовой категории, за деньги, который он стоит, у него лучшая управляемость (солярис брат близнец) и разгонная динамика в классе. Авто отлично выдерживает на не малых скоростях острые углы поворотов, устойчив к раскачиванию при резких при перестроениях. Чтобы достичь этих возможностей и вложиться в определенную ценовую категорию, инженеры вынуждены были сделать подвеску короткоходной. Если Вам нужен был автомобиль в этой ценовой категории и при этом ездить по ямам и мелкому бездорожью (т.е. энергоемкая подвеска) - нужно было брать Логана, но драйверской управляемости от него не увидите. Если Вам нужна и управляемость и динамика и энергоемкая подвеска, тогда нужно переходить в более высокий ценовой сегмент. А так чудес не бывает...
СсылкаПожаловаться
Да вы правы надо менять авто .до киа у меня 4года был рено сандеро.Подвески совершенно разные.Спасибо за коментарий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.