Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Rio 1.6 AT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 123 л.с., автомат
Пробег 2100 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Авто (в максималке, чтобы не заморачиваться) куплено жене, она очень довольна (возит детей)

P.S.: Думаю что не стоит переплачивать за двигло в 1.6 (123 л.с.), берите с 1.4. (во-первых по цене немного адекватно и по расходу топлива экономично), а там уже кому что по вкусу Механика либо Автомат.
Обязательно поставьте "Теплые опции", кому по вкусу будет прибока "SuperVision" можете воткнуть, но особо не парит (показывает скорость и обороты и количество бензина да и ладно). Если кому-то существенно наличие ESP, в 1,4 его на сколько я помню его нет (это для кого-то может быть значительным минусом). Также можете за отдельную плату воткнуть мультимедию с Navi (стоит порядка 30,0 тр) - не вижу смысла, когда у тебя свой навигатор есть.
Да правда если брать более бюджетные модели, опции которые в более хороших версиях, будут стоить денег. Надо ждать момент когда дилер будет их втыкать БЕЗВОЗМЕЗДНО, ну или практически даром.
Достоинства
Все достоинства указаны в других отзывах, только могу добавить про комплектацию премиум, радует кнопочка старт/стоп и бесключевой доступ в машину. Также посоветую установите "Теплые опции", очень радуют.
Недостатки
Я лучше о недостатках:
- не хватает лампочки в бардачке
- не отключается передняя пассажирская подушка безопасности
- лакированый (полированный) пластик жутко царапается
- на гаражную эстакаду не заехать (цепляет лонжеронами)
- плохая шумоизоляция (особенно у второго ряда пассажиров), и под капотом треск не понятно от каких деталей двигателя (-=ПОДКАПОТНЫЙ ТРЕСК ИДЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ - ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ И ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРЫ СГОРАНИЯ=-)
- зеркала заднего вида сильно пачкаются.
- плохие дворники "обледенивают"
- плохо работает обдув лобового стекла, появляются грязные/обледеневшие зоны на стекле
- в каком-то отзыве по киа в премиуме читал, что рулевое стучит, подумал идентичный экземпляр, но нет оказывается и у меня тоже стуки в рулевой есть появились после 500 км пробега. -=НЕПОНЯТНО!!! (заявили что передние настройки подвеска жесткие типа "спортивные")=-
- "жрет" бензин (с печкой) по городу (ездит жена) ниже 17 литров не опускается, по КАД проехатся (расстояние от Купчино до Коменды) падает до 14,5 литров, один раз видел только 10,5 литров при практически пустом баке. -=РЕШЕНО СБРОСОМ ПОКАЗАНИЙ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА=-
- 6 ступ.АТ очень сильно выдает вибрацию на кузов режиме P, R.D на режиме N такая вибрация пропадает, также появляется вибрация на всех режимах при оборотах двигателя 900-1000 об/м. -= ИЗ-ЗА НУ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ ОБОРОТОВ ДВИГЛА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ =-
- хоть и 6 ступка, но всё равно медленно разгоняется ("думает")
З.Ы: эту машину сравнил с отцовской механикой 1.4 едет также, которую купили на 1 месяц позже по утилизации, на мой взгляд его машина по ходовым качествам ничем не уступает и расход топлива меньше по городу с печкой у него 7,5 литров по трассе до Выборга падал до 5 литров. (Вибрация двигла от очень маленьких оборотах холостого хода тоже проявляется, но незначительно)

Впечатления после обращения к дилеру (пробег был 2800). Как говорится надо читать руководство по эксплуатации: расход надо было на бортовом компе скинуть (опыт показал по КАД проехал 102 км расход был 8,8 литров, "с пивом потянет") диагностику "мозгов" не стал делать стоит 1900 рэ и не факт что что-то выявить ("жаба задушила"), про сильную вибрацию на кузов от двигла и АКПП на оборотах 900-1000 специалист автодилера сказал, что это из-за слабого генератора (точнее очень маленьких холостых оборотах), который не выдает нужную мощность для зарядки АКБ (это типа у всех рио такая хрень с двиглом 1,6), соответсвенно тачка нужна была срочно не стал сдавать по проблеме с рулевым (пока езжу так немного постукивает, буду катать до 15,000)

Не до терпела душа поэта, заехал на 3000 км про стуки выяснить. Вообщем рейка не стучит. А получается, что вибрационные фигни от колес передаются на рулевое, под панелью "торпеды", просто типа вибрация. Сказали эксплуатировать до того как "конкретно" стучать будет или до 1-ТО.

P.S.S.: Кто будет устанавливать не штатное литье, может попрощаться с гарантией (по "подвесу" либо еще что-то связанное с колесами - типа преждевременный износ ступичных подшипников). Это на будущее, лучше сразу обо всем с дилером обговорить. ТИПА РОССИЙСКАЯ ГАРАНТИЯ!!!

01.08.2015 посмотрел комплектации обновленного рио, спереди подправили и внутри - теперь внутри у комплектации КОМФОРТ с двиглом 1,4 (107 л.с) отсутствует штатная "БАЛАЛАЙКА" (нашли на чём экономить), и это при том, что ценник подняли на рио, где здесь экономия АУ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ!!!!!!!! (понимаю ценник бы оставили тот же).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Denis Ryabinin
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
16 Января 2015 года
Оценки владельцев
Kia Rio 1.6 AT 2014 г.
Надежность (63)
Багажник (52)
Управляемость (37)
Дизайн (37)
Салон (37)
Динамика (30)
Ликвидность (19)
Микроклимат (10)
Проходимость (7)
Экономичность (7)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (36)
Качество окраски (18)
Подвеска (14)
Свет (2)
Обзорность (2)
303
72
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.