Отзыв Тех. характеристики
Kia Rio 1.6 MT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 123 л.с., механика
Пробег 16000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Все, что хотел от машины все получил, местами даже больше. Хотел, что бы было мне удобно, было тепло зимой (!!!!), был приличный дизайн и снаружи, а особенно внутри (т.к. большую часть времени провожу именно внутри авто).
Что сделано после того как забрал из салона: установил сигнализацию с автозапуском двигателя, видеорегистратор и антирадар. Менял масло и фильтры.
Машину взял в конце июля 2014 года в Москве. За первые 20 дней проехал больше 9000км (Москва-Сочи-Крым-Красноярск).
Почти везде идут ремонты дорог. Приходилось стоять и в пробках: на платных участках трассы Дон, на переправе в Крым и обратно (по 35 часов).
Сейчас машина эксплуатируется на севере (пробег здесь около 7000 с сентября 2014 до середины января 2015). Т.е. машину получилось попробовать и на трассе, и в городе, и в жару (до +40), и в холоде (до -50). Впечатлений нахватался в разных условиях). В основном положительных.
Впечатления на трассе: т.к. коробка 6-ступенчатая, при скорости 130-140 км/ч едет очень комфортно. Движок не напрягается. По хорошей трассе можно спокойно ехать 150-160. Но лично меня это уже напрягало. На дорогах встречалось много грузовиков, приходилось обгонять. Тут нужно сказать, что двигатель до 3000 об/мин довольно "вяло" набирает обороты. Поэтому "втыкал" 3 передачу и машина просто выстреливает с 60 км/ч до сотни. Первое время пришлось привыкать к "короткой" подвеске - несколько раз "пробивал" на трассе.
Впечатления на горных серпантинах: на крутых поворотах при спуске приходилось сильно притормаживать - немного заносило. Тут грешу на резину. Еще не хватало автомата (я про коробку) когда встали в пробку на серпантине в Сочи.
Впечатления в пробках: на переправе стояли по 35 часов и туда и обратно. В машине ребенок 4 лет. Спасал климат-контроль. При +35 за бортом, в салоне было всегда прохладно.
Впечатления на севере: очень теплая машина. Езжу короткими перебежками. Оставлять приходилось с включенным двигателем в минус 46. И температура двигателя на холостом начинает падать. Что бы нагреть салон включал рециркуляцию на климате и все хорошо.
Общие выводы: довольно хорошо управляется, динамичная, хорошие тормоза (отмечали несколько человек которые садились за руль), очень хорошо себя показала в морозы, хорошо в жару. Пассажирам комфортно сидеть и сзади и спереди. В общем за те деньги (605000), которые я отдавал в прошлом году - это лучший выбор.
Достоинства
1. В машине зимой всегда тепло. Конечно помогают подогрев сидений и руля.
2. "Кушает" бензина немного
3. Хорошо сделан салон авто. Все материалы не кажутся дешевыми. Приятно и смотреть и щупать.
4. Хорошо рулится
5. Большой багажник (для таких размеров авто). Входит четыре шины и еще место остается.
6. Коробка 6-ступка. На севере практически не пользуюсь, но по трассе очень даже приятно))
7. Комплектация - в машине было именно то, что нужно (подогревы, блокировки задних дверей и стеклоподъемников от детей, электрорегулировка зеркал, противотуманки и т.д.)
8. Удобство замены салонного фильтра (сравниваю с фокусом 2).
9. Удобные сидения для пассажиров (свое в недостатки занесу)

И вообще: авто оставляет очень приятные впечатления
Недостатки
не без дегтя
недавно появился стук в руле: никто не хочет делать. Тут скорее недостаток региона: у нас нет официалов ни одного производителя. Поэтому пока никто не хочет с этим стуком связываться. Хотя интернет говорит, что надо всего лишь смазку в механизм добавить. Пока ищу толкового специалиста.

обзоры: за стойками иногда прячутся пешеходы. Приходится выглядывать. И из-за высокого багажника не понятно что происходит позади машины. Боковые зеркала отчасти это компенсируют (это в плюсы), но все же хочу ставить видеокамеру.

Место водителя: не могу подобрать наиболее удобную посадку (при росте 180см). То правая коленка упирается в угол центральной консоли, то до руля далеко, то подлокотник низко... думаю регулировка руля по вылету проблему отчасти решила бы проблему. Остановился на коленке - т.к. мешать начинает после 5-6 часов пути. Теперь и руль близко, и подлокотник под локтем.
Подлокотник - установлен довольно низко и сам по себе коротковат.
Жесткая подвеска - напрягает на плохих дорогах. Быстро ехать некомфортно.
В -40 и холоднее - при длительных поездках замерзает педаль сцепления (туго выжимается и медленно возвращается обратно). Отходит за 3-5 минут, если остановиться.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Ацута
Норильск, Россия
Отзыв написан
16 Января 2015 года
Оценки владельцев
Kia Rio 1.6 MT 2014 г.
Надежность (63)
Багажник (52)
Управляемость (37)
Дизайн (37)
Салон (37)
Динамика (30)
Ликвидность (19)
Микроклимат (10)
Проходимость (7)
Экономичность (7)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (36)
Качество окраски (18)
Подвеска (14)
Свет (2)
Обзорность (2)
303
72
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.