Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Rio 1.6 МТ 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 123 л.с., механика
Пробег 8000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Городская надежная машинка. Еще бы цену пониже на 20% - 30%, то и лучше не надо (для тех кому найти 500 тр - это серьезная проблема). И на лобовом стекле - надпись - "выше 100 не ездить!". Машина из салона - питерской сборки.
Достоинства
Высокий клиренс - почти как джип. Никаких проблем с бордюрами. Весьма приемистая на 2-3 передаче - длинные обгоны можно выполнять спокойно. Рулится хорошо (хотя после Шкоды Октавии 2009 г. - чуть чуть все же не то). О надежности говорить рано - но тьфу-тьфу - ни разу не подвела.
Тормоза превосходные.
Недостатки
ТО ЧТО Я ПИСАЛ ПОСЛЕ 3 МЕСЯЦЕВ ЭКСПЛУАТАЦИИ: Управляемость на скоростях выше 130-140. То что на шкоде (Октавии) чувствуется после 180-190 - здесь уже после 100-110. Специально пробовал машину на знакомых участках трассы - при разном ветре. Закономерностей не вывел кроме одной - весьма чувствительна к колеям - руль сильно ведет (но это вроде как не грех). А вот после 130 - 140 (иногда после 120) машину начинает слегка "пляшет".
Но если прокатиться выше 170 - угробишься - на моей машине - точно. Как то на ленинградке проложили новый асфальт - почти идеально ровный участок - дошел до 150 - начал скользить - прямо курсы ледового вождения.
По моему мнению - для машины - это недопустимо.
Что еще не очень. У меня рост 184 - мне не очень удобно. Руль по вылету не регулируется, место для локтя на дверце расположено странно - оно не для локтя - левую руку не положишь. И кстати - опять при моем росте зеркало заднего вида в салоне загораживает приличный такой кусок проезжей части (оказывается прямо перед на одном уровне с глазами, а не несколько сверху).
Согласен со многими - подвеска жестковата - стойка передняя вид загораживает - но это по моему мелочи. При полной загрузке просто пугающе просаживается и динамика ощутимо меняется (но это опять же ожидаемо).
Если придираться - то при быстром переключении 1-3 передач КПП может "затыкаться" - просит, чтобы сначала педалью газа подогнали обороты - это кончено можно, но строго говоря, навык скорее раллийный, чем для простого смертного. Лично для меня - тяжело.
ТО ЧТО ДОБАВЛЯЮ СЕЙЧАС, ПОСЛЕ 19 ТЫС КМ.- в принципе все так и есть, как написано. Но, велика сила привычки - езжу (если дорога позволяет) - и 120 и 140, вплоть до 170. Мотает конечно машину, но вроде ездить можно.
Почему я так отреагировал на машину раньше - может Шкода разбаловала, и может управляемость моего Рио улучшилась, потому что подустал металл в рабочих элементах подвески. Тогда просто страшно делается, что же будет еще через год.
Да, и еще недостаток - при езде летом без кондиционера - ветерок из салонных радиаторов просто горячий (без кавычек) - градусов под 60. Комфорт соответствующий
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил Воропаев
Москва, Россия
Отзыв написан
31 Августа 2014 года
Оценки владельцев
Kia Rio 1.6 МТ 2013 г.
Надежность (63)
Багажник (52)
Управляемость (37)
Дизайн (37)
Салон (37)
Динамика (30)
Ликвидность (19)
Микроклимат (10)
Проходимость (7)
Экономичность (7)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (36)
Качество окраски (18)
Подвеска (14)
Свет (2)
Обзорность (2)
303
72
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.