Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Rio 1.4 MT 2013 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 107 л.с., механика
Пробег 13500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Привлекательный, современный дизайн. Массовый автомобиль. Купил после 6 лет экспл. Лачетти хэтч 1,4.( Лачетти хорошая машина - рулится намного вменяемее, комфорт в разы лучше - но время берет свое, надо было вкладывать в ремонт)
Сравнивал в Волгограде осенью 2013 г. по цене до 0,5 млн :
1) с ДЭУ Джентрой (узбекская Лачетти с другим мотором) - Джентра очень кривая (зазоры) и плохо покрашена была, забрал задаток 1тр,
2) Ниссан Альмерой (длинной) - внутри Логан, задн. сиденье не складывается, места сзади неимоверно много (как в лимузине для деревни) - что-то отшатнуло от нее, не пожалел.
3) Солярис конечно, но менеджера в необычно честной и искренней манере сказали, что минимум на 30тр чего нибудь насуют, сигналку там с ковриками или парктроник и т.д. Поблагодарил за честность и дальше покатил.
4) Одним глазом глянул издалека на Кобальт- чуть не окосел - зад прекрасен и могуч по староамерикански, а перед - как будто враги америкосов скроили - Франкенштейн да и только.
5) Логана нового тогда не было, да и некоторая предвзятость у меня к нему (хотя в новом кузове очень неплох, почти приятен)
6) Круз дороже, да и не впечатлил изначально.
Поехал в АС Авто Волгоград и тут же быстренько (БЕЗ ДОПОВ) оформил Рио за 490тр, спасибо менеджеру. С 01 ноя. 2013 они дорожали на 10тр, но я оставил задаток небольшой, остальные оплатил уже в ноябре - цена сохранилась 490тр. Очень порядочный магазин (большая редкость).
!!! Съездил на ТО-1. Замена масла и масл. фильтра + замена фильтра салона.
Всё очень удивительно в АС Авто: все вовремя до минуты, сказал, что привезу своё масло - пожалуйста, попросил разрешения присутствовать при работе - пожалуйста, дали жилет. Сказал не менять фильтр салона (свежий поставил за 100 руб, а у них 800 руб.) посмотрели правда, но не меняли. Попросил схождние глянуть на всякий случай (720руб.), проверили - все нормально, гайки не крутили - так и взяли 400р. - удивительный магазин и сервис.
В ИТОГЕ: ТО-1 = 4000 р. (с моим маслом, снять -поставить защиту двигателя и еще схождение проверили) + необычайно вежливый и учтивый персонал от девочек на оформлении до менеджеров и ремонтников. Пока шла работа все обсудили и + и - Рио. Сказали, что конструктивно Рио очень простой и ломается сам редко, а косяки есть, конечно, (рейка рулевая упрощенная - может чуть погромыхивать, на безопасность не влияет) но в соответствии с ценой. Больше цена - меньше косяков.
АС Авто Волгоград +100 баллов.
Достоинства
1.Мотор хоть 1,4, а едет нормально (не болид), печка хорошая, кондиц. холодит, свет неплохой.
2.Экстерьер приятен, призывен, да, багажник большой - мне не очень надо, но есть такое. Нет (почти) тоннеля, но это почти везде так.
3. Оч.легко менять фильтр салона (в лачетти надо становиться на колени на улице и скрутившись червяком откручивать саморезики, а до этого снять бардачок спалив, как всегда, предохранитель осветителя этого бардачка и заодно панели приборов). Кстати, освещения бардачка в Рио - нет.
4. Рулится неплохо, предсказуемо, но в разы хуже Лачетти.
5. Цепь ГРМ, головка целее будет и клапаны с поршнями тоже.
6. Ничего не ломалось, тфу, тфу, тфу.
Общий итог - едет. Сомнений в том, что доедет куда надо - нет!
Недостатки
Внешность необычайно интересный продукт и его (её) делал профи, а вот эргономику делали другие совсем.
1.Посадка высокая - не оч. хорошо.
2.Руль в "барабанной" комплектации только в вертик. плоскости регулируется, очень не хватает регул. по вылету при росте 180.
3.Сзади меня места нет - просто НЕТ.
4.Педали акселератора(газа) и тормоза на очень разной глубине (т.е. не в ряд) - неудобно крайне - сделал накладку на газ 2см толщиной.
5. Заголовник наклонен сильно вперед - болят шея и плечи, согнуть направляющие побаиваюсь, вдруг сломаются.
6. Про расход отдельно - низкий расход топлива только при скорости 50 на 4 передаче и 70-75 на 5-й. В городе-герое расход 7,5-7,8 круглогодично, На трассе даже при 110 км/ч расход 7,0-7,2, до 100 - 6,0-6,2.
7. Передач мало, но новые как будто с 6МТ продаются.
8.Не очень комфортная подвеска - короткоходная, пробивает постоянно (дороги, конечно, наследие мэрши - де путатши - жуть)
9. "Родная" музыка - вааще не поет, но интерьерно красивая (купил - поставил, послушал - снял - продал), теперь Пионер поет прелестно.
10. Нет часов.
11. Бак маленький 43л (в Лачетти 60л)
12. Нет гидрокомпенсаторов клапанов, стаканчики какие-то есть (но может быть это и не плохо на самом деле-то - консерватизьм во мне, может быть).
13. Короткая сидушка - болит сухожилие колена правой ноги поскольку очень неудобно - нога на весу.
14. Далековато от руля переключатель поворотников-света - некоторое неудобство.
15. Шумка слабая, но делать её не имеет смысла, по моему.
Смысл авто таков, кто не ездил на лучшем - чудо чудное, а кто ездил, найдет кучу косяков проектирования и изготовления.
НО это В - класс, недорогой (как бэ)!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Александрович
Волгоград, Россия
Отзыв написан
09 Августа 2014 года
Оценки владельцев
Kia Rio 1.4 MT 2013 г.
Надежность (63)
Багажник (52)
Управляемость (37)
Дизайн (37)
Салон (37)
Динамика (30)
Ликвидность (19)
Микроклимат (10)
Проходимость (7)
Экономичность (7)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (36)
Качество окраски (18)
Подвеска (14)
Свет (2)
Обзорность (2)
303
72
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.