Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Решил дополнить первый свой отзыв . Срок службы "лошадки" - 4,5 года , пробег - 310 000 ( не ошибка - триста десяти тысяч ) км !!! Впечатления , кстати , о машине не изменились - положительные в основном . Обслуживание каждые 15 000 км на сервисе ( отдельная история о сервисе ) . Тормоза - суппорта чистим каждые полгода - "закисают" . Краска кузова - БЕДА!!! на третий год пошла вспучиваться и отлетать , местами из-под краски видна ржавчина (( Дважды снимали радиатор охлаждения и кондиционера и мыли их - забиваются грязью - поставил сетку от камней , так как снизу радиатор кондиционера побило камнями , но он , на удивление , целый

Достоинства

- хорошо настроена подвеска - дизайн

Недостатки

- закисают направляющие тормозов - краска вспучивается и отлетает , появилась ржавчина из-под краски - широкие передние стойки - закрывают обзор

Комментарии
7
Дмитрий Кузнецов
И масло не жрет?
СсылкаПожаловаться
олег нич
На удивление масло не жрет . Но на холодном двигателе стоит шум (где то на 200 тысяч появился ) . Проверяли не сколько раз - так и не нашли что . Сча буду менять ролик ремня генератора и ремень , надеюсь пропадет
СсылкаПожаловаться
Денис
с автоматом тоже все норм?
СсылкаПожаловаться
олег нич
АКП на удивление работает ровно , не пинает и переключает ровно . Масло меняю каждые 90 000 . Все "сервисмены" удивлены живучестью коробки , хотя напоминаю что пробеги в основном на трассе , а не по городу . Кстати , на паркинг почти не ставлю - использую ручник
На днях был на сервисе : опять подклинивали суппорта - на этот раз левый задний . Кстати , поменял ролик и ремень - шум ,который был на холодном моторе - исчез
СсылкаПожаловаться
олег нич
Еще нюанс по работе коробки - резкие ускорения не любит : мотор взвывает , а ускорение начинается спустя секунду . Приходится подстраиваться работой газа подключая нижнюю передачу . Так же при длительных обгонах ( две фуры сразу ) , есть не приятный момент : скорость растет , ускорение хорошее , НО при достижении определенной скорости автомат ( что бы не перекручивать мотор )подключает передачу повыше . Как результат ускорение падает и появляется чувство , что не хватит расстояния для завершения маневра . Неприятненькое чувство
СсылкаПожаловаться
олег нич
319 000 км - заклинил правый задний суппорт : сгорели колодки . Поменял . В старом суппорте толкатель весь ржавый ( под пыльником , пыльник кстати целый ) Провернуть толкатель смогли , только зажав суппорт в тисках и то "понапрягались" . Буду на днях проверять левый
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.