Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Rio 1.4 AT 2013 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 107 л.с., автомат
Пробег 310000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Решил дополнить первый свой отзыв . Срок службы "лошадки" - 4,5 года , пробег - 310 000 ( не ошибка - триста десяти тысяч ) км !!! Впечатления , кстати , о машине не изменились - положительные в основном . Обслуживание каждые 15 000 км на сервисе ( отдельная история о сервисе ) . Тормоза - суппорта чистим каждые полгода - "закисают" . Краска кузова - БЕДА!!! на третий год пошла вспучиваться и отлетать , местами из-под краски видна ржавчина (( Дважды снимали радиатор охлаждения и кондиционера и мыли их - забиваются грязью - поставил сетку от камней , так как снизу радиатор кондиционера побило камнями , но он , на удивление , целый
Достоинства
- хорошо настроена подвеска
- дизайн
Недостатки
- закисают направляющие тормозов
- краска вспучивается и отлетает , появилась ржавчина из-под краски
- широкие передние стойки - закрывают обзор
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
олег нич
Москва
Отзыв написан
5 Сентября 2017 года
Оценки владельцев
Kia Rio 1.4 AT 2013 г.
Надежность (68)
Багажник (57)
Управляемость (51)
Дизайн (41)
Салон (33)
Динамика (32)
Ликвидность (24)
Микроклимат (12)
Проходимость (7)
Экономичность (6)
Качество сборки (3)
Музыка (2)
Коробка передач (2)
Шумоизоляция (35)
Качество окраски (22)
Подвеска (12)
Обзорность (5)
Свет (4)
338
78
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Дмитрий Кузнецов
И масло не жрет?
СсылкаПожаловаться
олег нич
На удивление масло не жрет . Но на холодном двигателе стоит шум (где то на 200 тысяч появился ) . Проверяли не сколько раз - так и не нашли что . Сча буду менять ролик ремня генератора и ремень , надеюсь пропадет
СсылкаПожаловаться
Денис
с автоматом тоже все норм?
СсылкаПожаловаться
олег нич
АКП на удивление работает ровно , не пинает и переключает ровно . Масло меняю каждые 90 000 . Все "сервисмены" удивлены живучестью коробки , хотя напоминаю что пробеги в основном на трассе , а не по городу . Кстати , на паркинг почти не ставлю - использую ручник
На днях был на сервисе : опять подклинивали суппорта - на этот раз левый задний . Кстати , поменял ролик и ремень - шум ,который был на холодном моторе - исчез
СсылкаПожаловаться
олег нич
Еще нюанс по работе коробки - резкие ускорения не любит : мотор взвывает , а ускорение начинается спустя секунду . Приходится подстраиваться работой газа подключая нижнюю передачу . Так же при длительных обгонах ( две фуры сразу ) , есть не приятный момент : скорость растет , ускорение хорошее , НО при достижении определенной скорости автомат ( что бы не перекручивать мотор )подключает передачу повыше . Как результат ускорение падает и появляется чувство , что не хватит расстояния для завершения маневра . Неприятненькое чувство
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от олег нич
олег нич
Еще нюанс по работе коробки - резкие ускорения не любит : мотор взвывает , а ускорение начинается спустя секунду . Приходится подстраиваться работой газа подключая нижнюю передачу . Так же при длительных обгонах ( две фуры сразу ) , есть не приятный момент : скорость растет , ускорение хорошее , НО при достижении определенной скорости автомат ( что бы не перекручивать мотор )подключает передачу повыше . Как результат ускорение падает и появляется чувство , что не хватит расстояния для завершения маневра . Неприятненькое чувство
СсылкаПожаловаться
у меня 1.6АТ 4ступка, при обгоне ни когда вверх не переключал автомат, на 100км жму в пол и поехали, до отсечки крутит, но скорость не вроде не переключает, пока газ не отпустишь...
СсылкаПожаловаться
олег нич
319 000 км - заклинил правый задний суппорт : сгорели колодки . Поменял . В старом суппорте толкатель весь ржавый ( под пыльником , пыльник кстати целый ) Провернуть толкатель смогли , только зажав суппорт в тисках и то "понапрягались" . Буду на днях проверять левый
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.