Отзыв Тех. характеристики
Kia Rio 1.6 MT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 123 л.с., механика
Пробег 46000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Привет всем, кто меня читает. Купил Рио в сентябре 2012г. в салоне г. Оренбург, т.к. он ближе всего к Байконуру, а салоны РК гражданам РФ авто не продают. О салоне ничего плохого сказать не могу: заказ приняли по телефону (без предоплаты), цвета, комплектацию..., периодически звонили до момента покупки. До "КиРы" у меня 10 лет была "Галя" (Митсубиши "Галант") 1992 г. 2-ух литровый хечбек. Так что есть с чем сравнивать. В 2012 году захотел поменять 20-ти летнюю "Галю" на что-то свежее. Долго выбирал: Рено "Дастер" - Ниссан "Джук", "Кашкай" - Митсубиши "АСХ". И будучи зимой в Москве зашел в один из автосалонов, где были все вышеперечисленные авто и случайно обратил внимание на "КиРУ" - был приятно удивлен и подумал "А почему бы не эта?" : багажник большой, салон свободный, экономичный, климат-контроль, подогрев руля... и т.д. и т.п. Короче в мае заказал в начале сентября взял. Обкатку прошел пока ехал из салона на Байконур (1100 км). Сразу увидел первые плюсы: два бака (по 43 л.) и дома. Потом сложилась статистика поездок в отпуск и обратно(сами понимаете не налегке и с включенным климатом): бака хватает на 570 - 600 км. и на лампочке можно проехать 65 км. до заправки(проверено- в экономичном режиме - до 110 км/ч). Сначала все нравилось, тем более что я не привереда. Но через месяц начал сравнивать с "Галей".Кроме многих плюсов есть и минусы: железо и пластмасса тоньше(боишься лишний раз надавить), эргономика в некоторых моментах хуже (нет заднего подлокотника, неудобные дверные ручки, малый диапазон регулировки воздушных сопел, а ручки боковых сопел достали отражаться в зеркалах заднего вида). Звукоизоляция терпима. Двигатель всеяден, но когда вольешь хорошего топлива сразу это чувствуешь: журчит и тянет. На прямой при боковом ветре между Карабутаком и Иргизом (трасса Самара - Чимкент) выдал 206 по спидометру при работающем климате. Дорогу держит удовлетворительно. Заметил, что климат охлаждает лучше на скорости 140 и выше. Если скорость меньше, то приходится периодически в 40 мин-час переходить на вентиляцию, что бы оттаял радиатор. АБС на плохой дороге делает машину неуправляемой (тормоза просто не работают, до повторного нажатия). Проходимость хорошая: снег, песок, пухляки, крутые подъемы-все преодолимо Про ТО и гарантию не хочу повторятся. На 40 000 сломался замок ремня безопасности водителя (на ТО-3 сделали). А теперь о главном. У многих читаю в отзывах, что их авто ведет вправо-влево. У меня была точно такая же беда. Я грешил на дороги или накачку шин. А в этом году отметил, что когда ставил летнюю резину она была одинаковой как буд-то только из магазина. А когда осенью снимал её выявил, что резина на задней подвеске стерлась в хлам-остались только три продольных желоба. Проходя ТО-3 в ноябре в Оренбурге указал на это механикам. Они провели замеры развала и схождения передних и задних колес. Передок идеальный, а на задней балке все ушло за допустимые нормы - нарушена геометрия балки, хотя на неё ни какого воздействия не было (присутствовал на ТО). На мои претензии о замене балки по гарантии, прозвучал отказ т.к. это не тот случай (на всю ходовку 800км.). Предложили купить новую за 25 тыров и установить. Отказался. Приехал домой, почитал отзывы, увидел что я не одинок и понял, что возможно это из-за материала балки или от не соблюдения технологии сварки крепления ступиц задних колес в ней образуется напряженность металла и в один из прекрасных дней балка "играет" в любую сторону. И где гарантия, что новая балка тоже не с "играет". Я пошел по другому пути. Ступица крепится на 4 болтах. И подставляя под болты шайбы или пластины нужной толщины можно добиться желаемого результата. У меня на разбору установку шайб и сборку двух колес уходило 1,5 часа. После этого проверяешь развал-схождение, смотришь динамику и ...до устранения недостатка. На это я потратил 500 рублей и 4,5 часа своего драгоценного времени. (В помощь начинающим: толщина алюминия в банке из под пива 0,25мм., а из под энергетиков-0,2мм). Ну а в остальном, как говорил Чкалов: "Хорошая машина- хорошая"
Достоинства
Большой багажник и салон для такого небольшого авто.
Недостатки
Задняя подвеска и АБС - ФУ-ФУ-ФУ
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Геннадий Марочкин
Кызылорда, Казахстан
Отзыв написан
26 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
Kia Rio 1.6 MT 2012 г.
Надежность (63)
Багажник (52)
Управляемость (37)
Дизайн (37)
Салон (37)
Динамика (30)
Ликвидность (19)
Микроклимат (10)
Проходимость (7)
Экономичность (7)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (36)
Качество окраски (18)
Подвеска (14)
Свет (2)
Обзорность (2)
303
72
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.