Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Rio 1.4 AT 2012 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 107 л.с., автомат
Пробег 1400 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Приветствую ВАС Уважаемые КИАведы-- РИОводы , просто читатели , а также модератор!За грамматику не корите. У меня К.Р.ХЕТЧБЭК АТ Серый Карбон (металлик) с марта2012. ХОРОШЕЕ и ПРИЯТНОЕ :: Технология обкатана на Солярисе.Злой дизайн, Тихий двигатель от Сида(700т.р), китайский.Плавный ход. Малые обороты кручения движка1500-2000 если не напрягать и ехать стабильно .Расход 5.8--8.6--11.3 смотря как стоять и газовать.Проехал 387км остаток бензина по компу. 86км . Коробка АТ тоже с Сида , но при рывке секундно-задумчивая.А куда и где гнать то (драйв включать) , по русским дорога-ухабам . Аккумулятор новый полностью заряженный (проверено лично)60А по российскому стандарту эквивалент 45А азиатскому.Цепь ГРМ .Звукоизоляция(кроме зим.резины) хорошая.Все удобно под рукой, но надо привыкать. Лифт сидения водителя-удобный .Посадочные габариты пассажиров в длину отличные.Багажник 390 (!) литров вместительный для хетчбэка.Фары свет-яркие, задние фонари высокие.Подвеска средней проглатываемости . Кондер-печка тихая(ПЕЧ КУБОВАЯ с ТУРБОНАДДУВОМ).Управление ГидроЧеткоТочное..Тормоза плавные.Запаска полная.Радиус движения дворников объемный .Открывание дверей фиксированное.Зеркала-лопухи обзорные , подогрев -корректор. Металлик , брызговики ,пыльники на двигателе , подкрылки,антигравийный антикор--есть сразу . Борткомпьютер-счетовод , но картинки его нужно запомнить .Допоборудование----навигатор, айфон-телефон, сд, юсби , радио , телевизор , парктроник , автозапуск , защита картера. Нет противотуманок--бьются, пачкаются , пожирают ток.Нет задних стеклоподъемников -меньше кнопок -проще дверь-- не напрягает."Попогрева "нет --не мёрзну, сиденья тряпшные , а не какая то там кожа.Пластик и отделка приемлемы.Домкрат и ключ удобные . Машина нравится ,не жалею ,что купил .Езжу 40-70кмч , элекрогаз пихнул и сама катится - БЛЕСК.За городом 60-90 ,редко 130 дороги убогие. Выбирал и прощитывал из ниссан ноут,WW поло , хонда джазз ,шкода какая-то , хундай i-20,форд-фюжин. До этого была шикарная машина с АТ и всеми прибамбасами ----КИА ПИКАНТО жоп...стик 2009 серебро 1.1л 65 л/c 35 литров бак на 460-510 км , но с табуретошной подвеской к которой не прилагалась корейская дорога . РИО ХЕТЧ не рекламирую ---если думаете купить---только у оф. диллера и обязательно прокатитесь на тест драйве. Пишу как из рекламной брошуры---но это есть мой РИО ХЕТЧ и я настоящий.Идеальнах бюджетных машин нет в автоприроде , но она меня радует хоть и с неправильным диваном и отсутствием часов. Читайте минусы ниже.С Наилучшими пожеланиями---ВСЕМ!
Недостатки
УВАЖАЕМЫЙ МОДЕРАТОР ! ПРОШУ ВАС НЕ УДАЛЯТЬ запись, поскольку далее будут описаны НЕИСПРАВНОСТИ в головах инженеров-разработчиков , автопроизводителей и просто людей. МИНУСЫ НЕДОЧЁТЫ---Перекаченные до 3.8атм!!!(2.2атм)летние колеса у диллера при покупке машины , после предпродажной подготовки--спускали.Малый уровень жидкости в АТ--доливали.Шуршит , тихо сечёт бензонасос в баке--зафиксировано диллером.Теперь пройдусь по корейцам , разработчикам , дизайнерам ,кто РИО придумывал- это мое мнение и мое видение мира---- За рулем--не виден капот.Нет прерывателя заднего дворника . При изъятии ключа не выключаются габариты и ближний свет ,нет датчика "t"двигателя---дешевая комплектация.Дневные ходовые огни(DRL)--фигня--выдернул предохранитель-теперь как у нормальных.При помехе справа-- нужно внимание , обзор не очень.Нет выноса руля вперед.Нет в допах боковых подушек безопасности(12--22000 руб.у других иномарок).Салонный фильтр-дефицит. Бачек охлаждайки двигателя запрятан в радиатор.(!) Опасен залив омывайки--рядом генератор.1 бардачёк , 1 карман , подстаканники--короче мало"ниш и полочек".Не складываются кресла , чтобы спать.Не очень удобные задние сидения. Толстенная спинка заднего (раскладывается ступенькой) сиденья , в которую упрятан средний ремень безопасности(!), а так же не правильное расположение раскладных 40-60 диванчиков(нужно наоборот 60-40--короче , за водителем должен быть узкий диванчик для рационального расположения обьемных грузов).Угловато-ударно-зацепной дизайн задних дверей на уровне дверных ручек . Нет замка в задней 5 двери--в случае отказа центр. замка можно закрыть аварийной кнопкой в двери(спецлючёк для открывания изнутри--для тех кто застрял в багажнике)(!).Нет органайзера по всему днищу заднего багажника над запаской(коробка под инструмент , в ПИКАНТЕ он был)купил рундук на липучках.Зеркала--лопухи складыаются как у майбаха- феррари под углом--при снегопаде выкручиваю их наизнанку , может так и задумано.Очень жёсткий рулевой клаксон.Грузоперевозка--420кг в ПИКАНТО--480КГ(!) А главное-то СМЕХОТА нет стандартных ЧАСОВ!!!!!Глаза ищут , а часов - нет. Выкинуть тупой и опасный ЭКОрежим и поставить их. СЭКОНОМИЛИ или ЗАБЫЛИ. ЦЕНА в РОССИИ ЗАВЫШЕНА--в ю-тубе в Испании рио евро с новым двигом138лс и 5 ст автоматом и полным фаршем 17000дол .6 ст механника--16000 а я тут про часовые диваны распинаюсь...КИА РИО ХЕТЧБЭК---Хорошая машина, но если в неё вставить ,переставить, вложить и добавить то(всё копеечное же ,ширпотреб технологичный--или меня позвали для совета) ,что я описал,поднять клиренс до 200 мм.и скинуть цену на 70-100т.руб--получился идеал для РОССИИ ,а Корея озолотилась бы... ВСЕМ УДАЧ...и корейцам тоже.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
МЕХАНИК
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
25 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Kia Rio 1.4 AT 2012 г.
Надежность (63)
Багажник (52)
Управляемость (37)
Дизайн (37)
Салон (37)
Динамика (30)
Ликвидность (19)
Микроклимат (10)
Проходимость (7)
Экономичность (7)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (36)
Качество окраски (18)
Подвеска (14)
Свет (2)
Обзорность (2)
303
72
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.