Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Rio 1.6 AT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 123 л.с., автомат
Пробег 93000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1
Общее впечатление
Плохое качество и плохое обслуживание сервисов и горячей линии KIA .
Достоинства
Нет!!!
Недостатки
Поломался (провернуло цепь и погнуло клапана) двигатель на 60 000 км , указали что винной всему катализатор . В гарантии было отказано так как гарантия на катализатор всего 1000 км , Хотя проходил все ТО вовремя и у официальных дилеров . В горячей линии KIA сказали разбирайтесь сами с дилером .
Дилер сказал что двигатели не ремонтируем и озвучил около 130 000 руб. за ремонт .
Что мне показалось за китайский двигатель очень дорого , в сервисе ( не официальном ) мне починили за 45 000 руб.
Так что впечатления о официальных сервиЗов и горячей линии KIA говянное .
Половина машины сделано в Китае .
Так что вот такое мнение о машине , Иногда наш автопром думаю лучше чем дешевые полукитайские иномарки.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Денис Салимов
Москва
Отзыв написан
23 Ноября 2017 года
Оценки владельцев
Kia Rio 1.6 AT 2012 г.
Надежность (76)
Багажник (63)
Управляемость (59)
Дизайн (38)
Салон (36)
Динамика (36)
Ликвидность (31)
Микроклимат (13)
Проходимость (7)
Экономичность (7)
Качество сборки (4)
Музыка (3)
Коробка передач (2)
Шумоизоляция (40)
Качество окраски (22)
Подвеска (13)
Свет (5)
Обзорность (5)
375
85
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Александр Романов
свистун
СсылкаПожаловаться
Денис Салимов
Нужны факты?
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Денис Салимов
Денис Салимов
Нужны факты?
СсылкаПожаловаться
нужны, ни когда не слышал про растянутую цепь при 60тыс на рио
СсылкаПожаловаться
Денис Салимов
А про растянутую цепь и слова не написано ! При мне открыли клапанную крышку , и видно что цепь не на месте . После того как разобрали двигатель были видны задиры на поршнях и погнутые клапана .
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
очень хорошая авто
СсылкаПожаловаться
Денис Салимов
В ответ на комментарий от юрий морозов
юрий морозов
очень хорошая авто
СсылкаПожаловаться
Авто то хороший . А вот официальные сервисные центры и KIA MOTORS не очень,отвратительно себя ведут если большая проблема .
СсылкаПожаловаться
Григорий Худайбердин
машине год, нравится погонять, все хорошо но есть претензии к передней подвеске, на ямках или бугорках пробивает, и при движении назад весь извертишься, хреновая обзорность из-за поднятой задницы и зауженных окон
СсылкаПожаловаться
Роман Носов
Согласен с автором на счет отношения дилера и в частности KIA MOTORS к клиенту. В частности, мной был куплен в ТЕМП Авто Краснодар киа рио в 2013 году 1.6 мкпп. За год перед продажей обнаружил что не работает подогрев водительского сиденья.
Обратился к дилеру, дилер мурыжил меня 3 месяца, предлагая приехать на замену в будний день так как гарантийщик по субботам у них не работает, хотя коммерческий ремонт делают и в субботу и воскресенье. В итоге я победил, меня пригласили на гарантийный ремонт в субботу, но слесарь (молодой пацан в руках кроме смартфона ничего отродясь никогда не держал) открутил три болта, а четвертый не смог, доложил своему мастеру о том что поменять подогрев не представляется возможным, и мастер предложил мне самому открутить болт или поехать к неофициальному дилеру (в гаражах), так они очень высокой квалификации мастера и заниматься такой ерундой им не резон.
Обратился к следующему дилеру в ООО Техно-Темп, тоже самое. После обратился в РВ Сервис, болт в конце концом открутили, но новый болт заказать оказалось не возможно, так как его нет в каталоге и ко всему прочему гарантийщик у них месяц в отпуске, заказать на замену подогрев сидений нужно ждать неизвестно сколько.
В итоге продал к чертям собачим, свой кио рио и купил за 865 000 Рено Дастер со скидкой 100 000 по Трейд-ину, с двигателем 2,0, полным приводом, камерой заднего вида, круизом-контролем (в киа и хенде почему-то круиз контроль поставить нельзя), со встроенным навигатором и наконец-то нормальной сенсорной магнитолой а не этим убожеством.
На Рено дастер без проблем снимал водительское кресло для установки чехлов.
Вообщем в КИА больше не ногой. В КИА МОТОРС работа построена таким образом, что все отдано на откуп дилерам, а дилеры ничего делать без денег не хотят и не могут. Гарантийный ремонт сделать в КИА это нонсенс.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
чувствуется писал владелец дастера который не может себе простить покупку реношного выб ядка адекватный водитель однозначно выберет киа
СсылкаПожаловаться
Роман Носов
В моем отзыве ничего плохого конкретно про автомобиль киа рио не написано. Написано про неадекватных дилеров КИА (их в моем случае было три), а также про неадекватного официального дистрибьютора КИА МОТОРС Рус. Читайте внимательнее отзыв. Что касается "не могу простить себе покупку "реношного выб...дка," то почитайте например сегодняшнюю статью на майл.ру про "КИА Х=лайн против Рено Дастер" или другие.
Насчет"адекватный водитель одназначно выберет киа" скажу одно, адекватный водитель (то есть я) скинул свой киа рио при пробеге 100 000 руб. и взял новый рено дастер, так как к моторесурсу двигателей gamma есть вопросы? (проедет ли он до 300 000 км вот в чем вопрос?)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.