Отзыв Тех. характеристики
Kia Rio 1.6 AT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 123 л.с., автомат
Пробег 129890 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Всем привет))) Расскажу Вам свою историю.Это моя первая машина.СКАЖУ СРАЗУ,ЧТО АВТОМОБИЛЬ ПРАКТИЧНЫЙ И СЕМЕЙНЫЙ.ДА ДА ИМЕННО СЕМЕЙНЫЙ!!!А теперь по порядку.Купил данный автомобиль в сентябре 2012 года новым в автокредит. Комплектация люкс за 580000 рублей.Из допов поставил сигналку с автозапуском, парктроники,металлическую защиту картера.коврики в салон.В итоге с оформлением,страховкй и допами она мне обошлась в 625000 рублей.По началу машина была просто дубовая,ехать не хотела нигде и ни под каким предлогом,и расход был далеко не по паспортным данным.Стоит чуть нажать педаль как все топливо уходило прямо на глазах.Сначала сильно расстроился,ведь кода был на тест драйве то и машина мягкая была,и ехала пошустрей. В салоне объяснили,что после 3000 обкатки при скорости не свыше 100 км новые детали притрутся, разработаются и машина изменится.НЕ ОБМАНУЛИ.Я придерживался рекомендаций и ездил аккуратно.В итоге после каждой 1000 пробега я стал замечать улучшения в поведений машины.Подвеска становилась более мягкая,машина ехала пошустрей и на трассе при обгонах стала все лучше и лучше набирать скорость,расход уменьшался.Когда машина стала в норме,меня заинтересовал расход.Потому что я заправлялся первые полгода там,где придется.В итоге стал замечать,что всегда расход,как и поведение машины разное.В итоге методом проб пришел к выводу.ЗАПРАВЛЯТЬСЯ НУЖНО НА СЕТЕВЫХ НОРМАЛЬНЫХ ЗАПРАВКАХ ТИПА ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМНЕФТЬ,ГАЗПРОМ,ШЕЛЛ. Лично я заправляюсь только на Лукойле.Но если выбора нет и я далеко от Москвы,то о заправке думаю заранее, чтобы не пришлось заливать в машину на трассе что попало.Да там немного подороже.Но проведите эксперимент.Заправьтесь полным баком на простой АЗС, и полным баком на нормальной сетевой заправке и Вы сразу увидите разницу.На прогрев бензин вообще не уходит,при тапке в пол он тоже не пропадает,при включенном кондиционере расход увеличивается на совсем немного.Например первый год я заправлялся на обычных АЗС.Ездил каждые две недели из Москвы в г.Новомичуринск Рязанской области.Километраж 298 км.Заправив полный бак на АЗС и доехав до Новомичуринска,то по прибытию у меня уже загорался датчик топлива!!!Особенно интересно было наблюдать за топливом,когда обгонишь пару паравозиков на трассе,и видишь как топливо просто уходит на глазах.Сейчас совсем другая история.Я заправляю полный бак на Лукойле и мне его хватает ТУДА И ОБРАТНО при той же манере езды!!! Так что смотря на тест драйвы и слушая как там рассуждают про большой расход,ребята я уверяю Вас,что расход зависит от трех вещей:1)Обязательной правильной обкатки нового автомобиля 2)Топливо,которым вы заправляетесь 3) манеры езды. Это три фактора,от которых будет зависеть Ваш расход.
Едем дальше.Надежность.При пробеге на сегодняшний день в 129890 км,заменил только ролик натяжителя в сборе. ВСЕ!!!!!Больше не было ничего.В подвеску ни разу не лазили!!!При том что я езжу и по плохим регинальным дороал,и проселочной местности и по Москве.Но ЕЗЖУ АКУРАТНО))) Только замена расходников на ТО согласно регламенту. И вообще к комплектующим вопросов у меня нет вообще.Но российская сборка делает свое дело.Признаюсь собрана машина как консервная банка.На скорости слышно как ветер проходит аж где то в дверях по всей машины,ВСЕ ОЧЕНЬ МЕЛКИЕ БОЛТИКИ,НАХОДЯЩИЕСЯ ВНУТРИ ПАНЕЛИ ОЧЕНЫ БЫСТРО РАСКРУЧИВАЮТСЯ,И ЕСЛИ ВАМ ЗНАКОМЫЙ В СЕРВИСЕ НЕ БУДЕТ ХОТЯ БЫ РАЗ В ПОЛОДА ИХ ПОДКРУЧИВАТЬ,ТО НАДЕВАЙТЕ НА УШИ ЧТО НИБУДЬ,ИНАЧЕ ОТ ДРЕБЕЗЖАНИЯ В ПАНЕЛИ У ВАС КРЫША ПОЕДЕТ.А в идеале проклейте панель,стойки передние,средние и задние,заднюю полку вибро и шумоизоляционным материалом,как сделал это я .Это дешево,быстро и это на весь срок эксплуатаций автомобиля.Поверьте,что после этой процедуры про скрипы и сверчки в салоне Вы можете забыть навсегда. У вас останется только шум от колесных арок, шум от ветра и от колес.Причем это заслуга РОССИЙСКОЙ СБОРКИ.Но все равно в салоне нормально и не критично.В основном эти шумы только при скорости за 100 км/час.А до этого в салоне тишина и покой. Едем дальше.Комфорт пассажиров и водителя.Да это не люкс.Это не бизнес класс.Но давайте смотреть правде в глаза.Это машина для простых людей со средним заработком,поэтому рассматривать в этой машине материал из которого сделаны кнопочки,ткань на сиденьях,мультимедиа,кнопочки на руле и как их много,красота приборной панели,пластик нюхают,щупают как будто это подушка))))))))))) Ребят все у этой машины нормально.Все кнопки и функций на месте,все хорошо удобно работает в любое время при любых условиях и пока ни разу не подводило.
Меня радует вместительность салона.ПОВЕРЬТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НА 200% СЕМЕЙНЫЙ.Из Москвы в Рязанскую область мы ездим семьей из 5 человек вместе со мной.Я,жена,теща,тесть и ребенок в кресле.При этом все чувствуют себя прекрасно.А знаете почему?Потому что на втором ряду в полу нет туннеля посередине,в который в некоторых типа крутых машинах люди упираются ногами,а потом говорят в дальней дороге устали.ВОТ ЧТО ТАКОЕ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ РЕБЯТА, ЭТО КОГДА ПРИ ПОЛНОМ ЗАБИТОМ ВЕЩАМИ БАГАЖНИКЕ УДАЧНО СДЕЛАННЫЙ ВТОРОЙ РЯД СИДЕНИЙ УСТРОЕН ТАК,ЧТОБЫ МИНИМУМ ТРИ ПАССАЖИРА РАЗМЕСТИЛИСЬ НА НЕМ С МАКСИМАЛЬНЫМ КОМФОРТОМ,НОГИ БЫЛИ СВОБОДНЫ И НЕ УПИРАЛИСЬ НЕ В СИДЕНЬЕ,НЕ В ТУННЕЛЬ. А новомодные нынче семиместные кроссоверы это больше маркетинговый ход чем польза на деле.Я НЕ ЗНАЮ КАК ВЫ,НО ЛИЧНО Я НИКОГДА НЕ ПОСАЖУ НИ ДРУЗЕЙ,НИ ЗНАКОМЫХ,НИ ТЕЩУ,НИ ТЕМ БОЛЕЕ ДЕТЕЙ (как обычно это преподносят в тест драйвах) НА ТРЕТИЙ РЯД СИДЕНИЙ ТОЛЬКО ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ ИХ БЕЗОПАСНОСТИ.Ведь при ударе сзади пассажиры третьего ряда совершенно не защищены ничем и никак.ВДУМАЙТЕСЬ ТОЛЬКО В ЭТОТ БЕСТОЛКОВЫЙ ТРЕТИЙ РЯД.С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ОН ОЧЕНЬ НЕ БЕЗОПАСЕН,А С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СЕМЕЙНОСТИ АВТОМОБИЛЯ Я С ОДНИМ МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ ЗАБИВАЮ БАГАЖНИК ТОЛЬКО НУЖНЫМИ ВЕЩАМИ И ИХ ОЧЕНЬ МНОГО,А КАК ЕХАТЬ НА ДАЧУ,ОТДЫХ,ИЛИ ТУ ЖЕ РЫБАЛКУ ПРИ СЕМИМЕСТНОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ Я ВООБЩЕ СЕБЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ.ВЕЩИ ТО КУДА ДЕВАТЬ??????!!!!!!!!!!!
Про всеми любимое ЛКП. Ребят нынче у всех автомобилей ЛКП одинаковое.Если вы активны,часто встречаетесь с друзьями в Подмосковье,где нужно проехать где нибудь по грунтовке, или часто ездите по трассе где от грузовиков прямо в вас будут лететь мелкие камни, то для защиты ЛКП у вас всего 2 варианта,либо обтянуть пленкой что очень дорого,либо ни ездить вообще.Потому что при любых условиях эксплуатаций где то какой то камешек до вас обязательно доберется.Я по страховке КАСКО меняю передний и задний бампер каждый год.Не от того что я попадаю в аварий,а от того что за лето соберу по пути все мелкие камешки,от которых ничто не спасет.
Вывод:машина неплохая,особенно для новичка ,которому хочется купить подешевле или в качестве первой машины.Машина достойная,ПРАКТИЧНАЯ,лично мне она отработала честно все вложенные деньги.С этой машиной я пережил 1)свадьбу с завозом и вывозом продуктов,так еще и машина жениха была,2)рождение сына с красивой встреяей в роддоме 3),работу в подмосковье с дальними и нудными стояниями в пробках 4) открытие и развитие транспортного бизнеса с подвозом запчастей и даже колес 11 радиуса в багажники 2)ремонт в двух квартирах,где весь мусор включая ванну и туалет вывез без проблем в багажнике этой киа рио.Кому интересно могу даже фото с ванной прислать)))
Так что я знаю о чем я говорю.Покупайте,не пожалеете)))
Ну вроде все.Если кого то будет вопрос,пишите в личку Dronov_v88@mail.ru
Достоинства
Дизайн,вместительность,надежность,практичность,большой багажник,удобство для передних и задних пассажиров.СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
Недостатки
Российская сборка кузова с мелкими,но неприятными грехами,жалко продавать после всего пройденного
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Дронов
Москва
Отзыв написан
25 Января 2017 года
Оценки владельцев
Kia Rio 1.6 AT 2012 г.
Надежность (68)
Багажник (57)
Управляемость (51)
Дизайн (41)
Салон (33)
Динамика (32)
Ликвидность (24)
Микроклимат (12)
Проходимость (7)
Экономичность (6)
Качество сборки (3)
Музыка (2)
Коробка передач (2)
Шумоизоляция (35)
Качество окраски (22)
Подвеска (12)
Обзорность (5)
Свет (4)
338
78
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.