Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Rio 1.4 MT 2011 г.
Седан, 1.3 л, бензин, 97 л.с., механика
Пробег 330 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Заказал в самом начале мае 2011 года Киа Рио III седан механику максимальной комплектации за 489 900 рублей. В нее входят следующие опции: 2 фронтальные подушки безопасности, ЭУР, ABS, ESP (пассивная), климат-контроль, подогрев сидений, электрозеркала с подогревом, аудисистема MP3+USB с 4 колонками. Седан предпочел хэтчбеку из-за объема багажника - 390л против 270л соответственно. Цвет выбрал черный. Машина пришла в начале июля и, продав свою уже предыдущую Ладу Калину перекупу, оформил так сказать покупку. Хотел бы сначала обосновать свой субъективный выбор. Итак, с самого начала я выбирал из следующих "бюджетных" седанов:
1-Шевроле Лачетти
2-Фольксваген Поло
3-Хундай Солярис
4-Киа Рио.
Посмотрел все эти автомобили в автосалонах, посидел в них, побазарил с манагерами и мой выбор сократился к либо Лачетти, либо Рио. Почему? Поло в нужной мне комплектации (оказался отнюдь не бюджетным) стоимостью под 700 тыс. рублей, не потянул материально (не люблю кредиты, уже вторую машину беру за наличку). Солярис напугал своей китайской родословной (очень неохотно манагер признался, что движок и многие узлы сделаны или собраны в поднебесной) и цена тоже заоблачная - 570 тыс. рублей за авто с необходимыми мне опциями. Также Поло и Солярис надо было ждать как минимум по полгода.
В-итоге решил заказать либо Лачетти, либо Рио. Я очень тщательно и скурупулезно подошел к выбору (две недели читал отзывы в нэте, спросил всех друзей и знакомых, разговаривал с соседом сверху перекупом и т.п.) и в конце концов остановился на Рио из-за:
1) Внешний вид. На мой субъективный взгляд у Рио он смотрится поинтереснее и посолиднее. У Лачетти седан уродливый "зад" и какой-то "наивный добрый перед". Рио спереди имеет характерную корейскую агрессивную "морду"и аккуратный "зад".
2) Салон и приборная панель. Сидел в обоих авто и понял, что Рио выигрывает с заметным преимуществом. У Лачетти салон выглядит морально устаревшим. Панель чисто классическая, место для магнитолы как на наших ВАЗах, защелки закрывания дверей изнутри старого образца. У Рио же более прогрессивная панель, в современном стиле магнитола с дисплеем и входом USB (чего нет на Лачетти), защелки закрывания дврей нового образца.
3) Комплектация. У Рио она побогаче в первую очередь за счет климат-контроля. Разница между климат-контролем и кондиционером для меня в плане комфорта существенная. Очень много я лично ездил, как пассажир на Хундай Элантре с климатом. Ощущения и впечатления совсем иные нежели от езды просто с кондером.
4) Обслуживание. В плане расходников и запчастей у меня создалось мнение, что Киа более практичнее, чем Шеровле.

Так вот, значит я стал обладателем Риюхи.))) Кстати в автосалоне по акции подарили 20 тыс. на выбор допоборудованием. Я выбрал защиту картера, сигнализацию с а/з Шерхан-5, задний парктроник, антирадар Стингер. Естественно за установку пришлось раскошелиться почти на 8 тыс. рублей. Коврики купил отдельно на авторынке, так как высокобортных в автосалоне не оказалось. Так что на авторынок я поехал в бахиллах.)))

В первый день (как наверное многих обладателей новых иномарок) меня охватила эйфория, которая...
неожиданно превратилась в недоумение по поводу работы климата. Он явно халтурил и наотрез отказывался охлаждать салон. Я звоню манагеру с претензией, он в ответ - приезжайте посмотрим. По приезду проверив манагер согласился, что дует воздух только прохладный, а не холодный. В итоге, записался на следущий день по гарантии на диагностику, которая как я и предполагал, показала недостаточное количество фреона. Климат мне перезаправили (естественно бесплатно) и теперь охлаждает очень хорошо. На улице +30 а я ставлю +19 и кайфую от прохлады.))) Кстати, приятно удивили расход и динамика движения при включенном климате. Расход 9л (и это еще не обкатанный авто) и потеря мощности практически не чувствуется. Может это из-за моего спокойного стиля езды, но я не агалтелый гонщик на Приоре или Лансере; я езжу по-принципу - "спокойно доехать из пункта А в пункт Б". Вообще, первые впечатления от машины сугубо положительные. Упоминаемую в прочитанных мною отзывах жесткости подвески я не заметил. Шумоизоляция салона хорошая - ничего в салоне не гремит, не дребезжит и сверчки пока не залетели.))) Работу двигателя не слышно вообще! Педаль сцепления настолько мягкая, что создается впечатление об отсутствии на другом конце тросика. Скорости переключаются очень легко, практически без усилий. Двигатель хорошо подхватывает обороты. ЭУР мне показался еще более легким, чем на Калине. Одним словом, пока я очень доволен. Доволен, что получил высокий для меня уровень комфорта за эти деньги. Ведь лично для меня главное в машине комфорт и надежность. Но эта моя первая иномарка, а как говорится все познается в сравнении. После первого ТО отпишусь про надежность. Всем удачи на дорогах.)))
Недостатки
-Пластик в салоне подвержен царапинам. Одна маленькая уже есть.)))
-Отсутствие шкалы температуры охлаждающей жидкости. Непривычно как-то.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Timur Raufov
Россия
Отзыв написан
10 Июля 2011 года
Оценки владельцев
Kia Rio 1.4 MT 2011 г.
Надежность (58)
Салон (25)
Управляемость (19)
Динамика (14)
Дизайн (12)
Ликвидность (12)
Багажник (10)
Обзорность (6)
Экономичность (5)
Микроклимат (4)
Музыка (3)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (13)
Проходимость (12)
Подвеска (8)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (1)
169
37
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.