Отзыв Тех. характеристики
Kia Rio 1.4 MT 2010 г.
Седан, 1.3 л, бензин, 97 л.с., механика
Пробег 55000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Больше киа не куплю и другим не советую
Недостатки
1) 3 июля, я приобрел KIA RIO в салоне "Новокар" г.Новороссийска.На следующий день обратился в этот салон по поводу того, что на автомобиле ручки управления климат -контролем и вентилятором были перепутаны друг с другом местами и работали наоборот! Мне произвели ремонт, привели всё в нормальное состояние. А буквально через несколько дней, после "качественного ремонта" перестал работать климат-контроль. Я живу в Ростовской области, и обратился к официальному дилеру KIA в Ростове на дону - Автоцентр "Юг-Моторс". Они отказались разговаривать со мной без сервисной книжки. Съездив за сервисной книжкой, и потратив на это 3 часа по пробкам и жаре (без "чудесного" климат - контроля и как потом ещё выяснилось отсутствием фреона в системе кондиционирования) они сказали, что у них очередь, и они могут провести диагностику неисправности только в конце недели. ЭТО НОМАЛЬНО? В итоге приобретя новый автомобиль, за месяц его эксплуатации, я поездил по нашей жаре (обливаясь потом) 3 недели!!! Я до боли возмущён и удивлён «отличным»
качеством автомобилей KIA!!! После поступления к дилеру моей неисправной запчасти, они даже не удосужились позвонить мне, и сообщить об этом. Затем, оператор в салоне "Юг-Моторс" предложила приехать к ним на устранение неполадки ещё через неделю. Что меня просто возмутило! После моих возмущений, предложила приехать на следующий день к 17 00. Далее, после замены неисправного блока климат - контроля они даже не проверили нормальной работы системы кондиционирования!!! Как я уже писал, фреона в системе практически не было!!! Где Ваше качество обслуживания клиентов? Ведь сейчас, это один из важных факторов престижа автомобильной марки!
2) Самое интересное! Проехав на автомобиле около 5000 км, обнаружил в автомобиле отсутствие воздушного фильтра двигателя!!! Обратившись в Автоцентр "Юг-Моторс" сотрудники, внимательно выслушав, и посочувствовав мне, настойчиво предложили приобрести за свой счет недостающую часть моего автомобиля. Хотя, я уже за неё оплатил, кода покупал НОВУЮ машину. А автомобиль в дилерском центре «Новокар» прошёл предпродажное сервисное обслуживание!!! Это ведь просто возмутительно!!! Кто вернёт мне деньги? И как мне быть, если по причине отсутствия фильтра, у меня, возможно, начнутся проблемы с двигателем автомобиля KIA? Ведь обкатка двигателя производилась без воздушного фильтра. Как мне после этого рекомендовать своим друзьям и знакомым автомобиль марки KIA? Хотелось бы услышать мнение ген. директора представительства компании KIA MOTORS по этому поводу.
Уже 2 раза меняли задние амортизаторы. Они текли. Правда по гарантии.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Жуланов
Россия
Отзыв написан
29 Ноября 2011 года
Оценки владельцев
Kia Rio 1.4 MT 2010 г.
Надежность (58)
Салон (25)
Управляемость (19)
Динамика (14)
Дизайн (12)
Ликвидность (12)
Багажник (10)
Обзорность (6)
Экономичность (5)
Микроклимат (4)
Музыка (3)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (13)
Проходимость (12)
Подвеска (8)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (1)
169
37
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.