Отзыв Тех. характеристики
Kia Rio 1.4 AT 2009 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 97 л.с., автомат
Пробег 4500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Новое всегда здорово. Машину выбирал для жены. Нужна была маленькая и красненькая. В результате не совсем маленькая и вдобавок еще серенькая. Цвет выбрали совместно и хочу заметить из всего представленного ряда цветов заводом.Выбрал максимальной комплектации и обязательно автомат.Не удовлетворен, что зеркала складываються в ручную. Из доп опций поставил сигнализацию, коврики резиновые багажника и салона, защиту картера, сполер, дифлекторы на боковые стекла - это в салоне ( 30 т.р.). Отдельно купил накидки на сиденья и оплетку на руль (1500р). Итого машина вышла в цене чуть больше 505 тр., что вполне устраивает. За эти деньги ничего похожего в салонах других фирм-производителей авто найти не смог. К томуже сборка родная - Корейская. Надеюсь это лучший вариант среди всех сборок КИА.
Жестковата. Про динамику до 1000 км наврядли что смогу сказать, просили оборотов больше 4000 не набирать в период обкатки.
Багажник - не большой, но и не маленький. В нишу где установлена докатка разместил: аптечку, насос, домкрат, аврийнай знак, буксировочный трос, огнетушитель и еще осталось место для проводов (прикуривателя). Других мест для размещения всего этого не предусмотрено.
Внешний вид - новаторский. Симпатичный.
Раздражает сигнал. Не требующий, а какой то просящий. Буду менять.
Недостатки
Проблемы только с сервисом. Не аккуратно установили дифлекторы стекол, при открывании дверей цеплялись друг за друга. Устранили методом срезания выступающих частей. Я думаю причина еще может быть в том, что дифлекторы не оригинальные, а какой то MOBIS.
Сервис - я теперь задумался, а нужен ли он на 5 лет гарантии. Мне показалось что цены за замену масла ну не меньше чем в два раза выше. На тойоте замена масла(полусинтетика) и фильтра с промывкой двигателя в 1200 укладываюсь.А тут(синтетика) около 3000р просят - за что? У народа какие мысли?
Опять сервис!!! Звонит менеджер с просьбой подъехать. Подъехал. Сообщает- нашли ключ зажигания, проверить надо. Проверил - оказался от моей машины. Как
же так получилось. Рассказываю. При установке сигнализации, если в авто есть иммобилайзер, надо устанавливать блок обхода иммобилайзера и ключ прятать в авто. Меня убедили что иммобилайзер присутствует. Я даже заявление в страховую компанию написал, что по тех причинам второй экземпляр ключей спрятан в авто. Оказалось, что это совсем не так. На мой вопрос один из менджеров ответил, что иммобилайзера на этой модели нет и соответственно блок мне не устанавливали. Приношу накладные по оплате всего что я у них покупал. Заплачено за не установленный блок обхода и плюс работа. Чтобы не портить "статистики" договорились, что эта сумма будет погашена при первом же ТО. Случившаяся ошибка - недразумение. Я не скандальный. Но призадумался о предстоящих ТО. Масло не заменят, фильтр не поменяют и т.д. и т.п. Говорят, что они заинтересованы в хорошем обслуживании, чем лучше обслуживание, тем меньше вероятность поломок. Я думаю заинтересована только КИА моторс. А механику, который пришел поработать пару-тройку месяцев и заоодно,что-нибудь "тиснуть", идеи фирмы по барабану.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Рабцун
Краснодарский край, Россия
Отзыв написан
07 Января 2010 года
Оценки владельцев
Kia Rio 1.4 AT 2009 г.
Надежность (58)
Салон (25)
Управляемость (19)
Динамика (14)
Дизайн (12)
Ликвидность (12)
Багажник (10)
Обзорность (6)
Экономичность (5)
Микроклимат (4)
Музыка (3)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (13)
Проходимость (12)
Подвеска (8)
Качество окраски (2)
Коробка передач (1)
Свет (1)
169
37
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.