Отзыв Тех. характеристики
Kia Quoris 3.8 AT 2014 г.
Седан, 3.8 л, бензин, 290 л.с., автомат
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Обратил внимание, что мало отзывов об этом авто от реальных владельцев.

Владею данным авто с нуля уже 1,5 года и накатал уже 100000 км. Так что могу объективно рассказать о минусах и плюсах авто. Авто не продаю.

По традиции ( на чем ездил раньше), за свои 31 года. За рулем с 18 лет.

Фиат Ритмо (древняя, куплена за гроши, умерла через месяц), Авто эры динозавров Гольф 2 1,6 дизель, Форд Скорпио, Смарт, Опель Антара, БМВ 3 2010 г., Теана, Круз 1,6 AT ( ревет, орет и не едет), А8 2009 г., MB S 350 4 Matic.

Скажу из всего этого не доставляли хлопот и верой служили только Круз и Гольф. Особенно попили крови это А8 и Смарт.

Решил сменить авто и пошел искать, что теперь эксплуатировать. Из чего выбирал: БМВ 7, Ренж Ровер, Вольво S80, Patrol, LC200.

Так как являюсь владельцем фирмы, выбирал авто, чтобы не совсем стыдно было. Хотя наплевать на чем ездить, лишь бы комфортно было, да по душе.

Опять пройдя тест драйв внедорожников, понял, что все конечно замечательно, но зачем они мне в Питере, если большая часть времени по асфальту езжу, да и жрут они больше. Поехал в Вольво, до этого вообще не сталкивался с ними и не ездил на них. Сел и вышел, даже тест проходить не стал, авто отличное верю, но не мое.

Так как с Ауди и Мерсом решил больше не связываться, поехал в БМВ. Тест 7-ки показал, что авто хороша, но точно не стоит этих денег. В общем решил, что подумаю еще. Заехал в Киа, чтобы посмотреть для жены авто, хотела Пиканту, ну хочет маленькую. Предложили посмотреть Кворис. Скажу внешне понравился, взял тест.

Сели с менеджером, он за рулем. Выезжает от парковки салона и рассказывает про авто, выехали на дорогу, он говорит, как вы обычно ездите, я говорю активно. И он дал газку, дал хорошо, выскочившая шевроле ланос в наш ряд, получив в задницу удар, летела еще вперед долго. Итог: я иду пешком пол километра обратно в салон, ланос в утиль, МЕНЕДЖЕР СЕДОЙ, Кворис на удивление жив, только бампер замена, капот, и решетка, фары повело, авто остался на ходу.

Приехав в другой салон я взял Кворис на длительный тест (3 дня).

После теста, я избавился от Мерина, и купил этот корейский корабль.

Можете сейчас тошнить в комментариях, про то, что как это пересесть с немца на корейца. Легко господа и даже я рад этому.

Что получил: Черный Кворис, в максималке, 3,8 (290 л.с.). 7 лет гарантии,

Использую авто ежедневно, 3 раза в Сочи, иногда в Москву, Хельсинки, Варшава. Накатал 100000 за 1,5 года.

Комфорт:

Очень комфортно, однозначно комфортнее, чем в БМВ 7, но менее комфортнее, чем МВ S класс.

Климат работает отлично, 4 зоны, попа охлади и попа запеки есть. Воздух ионизирует. Места достаточно для 4-х за глаза и уши. 5-му не удобно, можно не долго не протянет. Музыка играет отлично, 16 динамиков и саб. (Харман Лексикон).

Динамика и управление:

Мотора 290 л.с. хватает вполне, ускорение мощное и уверенное на любых скоростях. Мотор простой атмосферник, надежен и проблем не создает. Мастер говорит, что такси уже на них по 350000 прошли и все ок. я столько не езжу.

Коробка 8 ступка, ручка АКПП аля БМВ. Как сказали коробка собственной разработки, про нее ничего не скажу, переключает плавно, работает без задержек. Управление отстает от МВ и БМВ однозначно, пневмоподвеска конечно дает мягкость хода, ничего не стучит, не гремит, но остроты управления нету. Этакая баржа на колесах. Меня устраивает. Мотор масло не ест вообще, от замены до замены. Масло менял первые 45000 км раз в 15000 км, как рекомендуют, теперь меняю раз в 7500 км, хуже не будет. Не устраивает меня замена раз в 15000 км. Моточасы в пробках идут, а км нет, Питер одним словом. Установил сразу защиту мотора и коробки, как покупал. Самое приятное (кину камень в огород немцам и англичанам) ТО по 12000 в среднем. Расход топлива: город от 13-18, как топить, трасса, круиз на эко режиме 80 км/час (Европа), добился 6,3 по бортовому, обычно трасса еду 110-120 средняя, эко режим 9,8-10,3 плавает в этом диапазоне. Лью Лукоил 95 Экто.

Кузов:

Мне нравится дизайн, мне очень нравится свет, светодиодные фары хороши, адаптируются от скорости. Минус это слабое ЛКП, царапается легко, немцкое ЛКП крепче в разы. Я еще не полировал, но буду полировать и делать защиту. Обзор в зеркала хороший, плюс система мониторинга слепых зон, выводит инфу, как на зеркала, так и на проекцию. Проекция отличная не меркнет в солнце вообще. За 100000 км руль еще не обтерся. Видимо хорошая кожа. Салон кожаный как новый, ничего не протерлось и не потрескалось. Раз в месяц использую кондиционер для кожи.

Что по запчастям: про дилера молчу, там звери цены ставят. Колодки менял 3 раза, комплект оригинальных по кругу стоит 4300, у дилера они же 13200. Менял 2 раза стойки стабилизатора, оригинал перед по 1800 зад и 1260 перед, или наоборот не помню, у дилера по 5500 за ось.

Подвеска у авто очень схожа с подвеской флагмана лексуса, наверное скопировали. Пневма интересна: Плюс в том, что стоит осушитель воздуха, зимой проблем нет. Минус в том, что ресивер стоит спереди и при ударе ему может быть конец, а стоит от космос.

Машиной доволен более чем. За 100000 не было ни одной проблемы, только расходные детали (масло, фильтра, колодки, стойки стабилизатора).

Машина комфортно и надежно возит меня каждый день и то, что шильдик КИА, а не Мерс или БМВ меня не волнует. Для себя решил, что история с немцами для меня закончилась, лучше япония или корея. Я умею считать деньги, и немцы явно в пролете. Тем более купил я Кворис, по очень интересной цене. При продаже потеряю очень мало. Иногда замечаю владельцев Кворисов в городе, которые заклеивают или убирают шильдик КИА, для чего не понятно. Взял бы я еще раз это авто, да взял бы, но в белом цвете.
Достоинства
Надежен
Недостатки
Слабое ЛКП
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Лев Гроссманн
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
17 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
Kia Quoris 3.8 AT 2014 г.
Салон (3)
Шумоизоляция (2)
Музыка (2)
Надежность (1)
Качество окраски (1)
Управляемость (1)
Свет (0)
Ликвидность (0)
Микроклимат (0)
8
2
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Андрей Андреев
Интересно... Был опыт эксплуатации машин КИА -Сефии1 (1998-2006, в основном жена ездила) и Соренто1 (2006-2013, себя возил). Претензий - ноль. Если Сефия была фактически Маздой 323 (модель года 92-94) - мягкая, вполне динамичная для своих 97л.с, то Соренто уже был у них совсем свой, "родной", хотя и с дизайнерским закосом под первый мерсовский эмэль. Динамики с его 140-силным моторчиком немного не хватало, добирать приходилось "сцеплением в натяжку" (сразу вспоминается 41-й Москвич с его 85-сильным УЗАМом). Тем не менее - хоть и поменял сцепление рановато - где-то на 70тысячах (ох уж этот "натяг" и московские пробки!) в целом машина... ездила. Просто ездила и все. До момента пока ее со 130-тью т.км на одометре не продал.
Причем ездила и по городу, и на дачу с кучами стройматериалов в багажнике и на крыше, и по псковским лесам, и по карельским... с палаткой и лодкой.
Поэтому я с улыбкой читаю комментарии людей, хающих корейцев. На неудачную (с точки зрения проблем) машину можно напороться у любого производителя. Но огульно хаять всю марку...
Я бы купил Соренто2... Если бы корейцы, в угоду моде не убрали его с рамы.
Но марка для меня не умерла - слежу за их развитием.
Кворис нравится. Кстати что-то от БМВ во внешности у него есть... Не зря гл.дизанер у них - немец
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ro XVI
Поэтому эмблему и прячут или снимают,что внешность на БМВ похожа.Известен случай,когда в Краснодарском крае на техническом двойнике Квориса Hyundai Equus за внешнее сходство эмблемы поменяли на мерседесовские!
СсылкаПожаловаться
Александр Иванников
а стоимость ТО после владения 211-м просто радует)) заходил на сайт киа, так там ВСЕ(!!!) ТО на неё не дороже 15 к рублей.. Утритесь, немчура)
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов
Спасибо Л.Гроссману за очень правдивое и подробное описание опыта эксплуатации а/м. Сам владею Кворисом со старта продаж. Добавлю, пожалуй, что автомобиль с пружинной подвеской более устойчив и комфортен в управлении, взаимосвязь с рулевым точнее , отзывчивее и острее. По поводу лакокрасочного покрытия соглашусь, но не фатально , пользуюсь жидким стеклом - рекомендую. Во всем остальном полностью подтверждаю слова вышеуказанного автора.
СсылкаПожаловаться
Сергей Давыдовский
Машине год. На 20000 км повело тормозные диски. Предложено поменять все 4 диска. В Ростове-на-Дону официальный дилер "Авингруп" в гарантийной замене отказывает. Неприятно каждый год менять тормозные диски. Такая проблема не у меня одного. Возможно конструктивная недоработка. А в общем машина понравилась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.