Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Picanto 1.0 MT 2010 г.
Хэтчбек, 1.0 л, бензин, 62 л.с., механика
Пробег 46000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Пишу второй отзыв. Первый был в июне 2010. Позади 2 года и 46 тыс. км. Машина по- прежнему радует. Брали на Родосе Опель Корсу напрокат- та вместительней и динамичней при схожей маневренности и экономичности. Решили, надо брать. В России пытался сконфигурировать, а оказывается, в Корсе нет очечницы и ящика под пассажирским сидением. Даже в максимальной комплектации и как допопция . А как же мне без очечницы. А в ящике под пассажиром у меня инвертор 12-220 вольт лежит. Вобщем, по эргономике Пиканта лучше. Не будем покуда Корсу покупать. Лучше Пиканты- только новая Пиканта. Еще приятно удивляет, что от ТО до ТО уровень масла в двигателе не понижается. На всех моих других авто- Жигулях, ШНиве, Сузуки Гранд Витаре (все машины покупал новые) масло доливать приходилось. Сервис у официалов нормальный. Ни на что не разводили не по делу. Даже передние колодки ещё родные. И лампочки ещё не перегорали. На Сузуки Гранд Витаре меня на 30 тыс. км на ТО пытались развести на новые передние тормозные диски- 26 тыс. руб и новые колодки-6 тыс. руб. Послал нафиг. Я сам механик, представляю, какой ремонт нужен. На Витаре лопнула трубка подвода незамерзайки на задний стеклоомыватель, бодяжил я зимой, замерзла и лопнула. А на Пиканте замерзает- оттаивает, но не лопается. Корейское качество не хуже японского. Ржавчины за 2 года нет. Жигули у меня за год рыжие стали. На ШНиве ржавчина на четвертый год только появилась.
Недостатки
Штатная резина Kumho 155/70 R13 очень тонкая, протыкалась даже проволокой от щетки подметальной машины. 5-6 проколов за лето. Зимнюю резину купили Continental 165/70 R13- та без проколов. Красиво смотрится. Клиренс побольше. Задевает только под скопившийся на подкрылках лед. Но заменили по гарантии оба ступичных подшипника по очереди. Думаю, резину лучше штатной размерности ставить. Не дураки конструкторы. Всё рассчитано. Вот только саморезов-стекол-гвоздей на дорогах у нас много.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Yeti
Россия
Отзыв написан
22 Июля 2012 года
Оценки владельцев
Kia Picanto 1.0 MT 2010 г.
Надежность (18)
Салон (18)
Управляемость (10)
Микроклимат (5)
Ликвидность (4)
Обзорность (4)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Качество сборки (1)
Багажник (10)
Шумоизоляция (3)
Коробка передач (1)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
64
14
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.