Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Optima 2.4 AT 2015 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 180 л.с., автомат
Пробег 4600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Доброго времени суток. Купил Оптиму в 2015 г., 2,4 л., комплектация премиум, прошел 4600 км. До этого владел Ситроеном С5, дизель 2,0, гидроподвеска. Сразу почувствовал разницу. Уровень комфорта на порядок ниже (шум в салоне, недостаточность настроек кресла, жесткая подвеска, нехватка автоматизированных функций). Долго привыкал, но потом "приездился". Впечатления в итоге скорее хорошие.
Достоинства
Респект Питеру Шрайеру. КИА удалось создать целую линейку узнаваемых и красивых автомобилей европейской внешности, но с азиатской "изюминкой". Поражает качество сборки и достойный вид материалов. Не мог поверить, что собирают в Калининграде. Зазоры, расположение органов контроля и управления, отсутствие посторонних скрипов и дребезжания, все на уровне. Не хуже, чем у французов. Динамика почти достаточная, особенно впечатляет торможение. Хорошая управляемость, устойчивость на поворотах. Практически безупречно работает пара атмосферный двигатель - автоматическая КПП. Потребление горючего в городе - 12,0-12,8 л/100 км в зависимости от манеры вождения и режима работы двигателя. Аудиосистема, климат-контроль на высоте. Радуют электронные приспособления - контроль "слепых" зон, контроль выезда задом, автоматическая парковка. В этом автомобиле достаточно удобно передвигаться по городу.
Недостатки
Не смотря на положительные впечатления стоит отметить, что Оптима до нижнего сегмента класса Д не дотягивает. Уровень складывается из мелочей, и именно из-за мелочей он и не складывается. Особенно обращает на себя внимание недостаток шумоизоляции днища и переборки между двигателем и салоном. Постоянно слышен назойливый шелест шин об асфальт, своего автомобиля и чужих. Дополнительная шумоизоляция колесных арок картины не меняет. Двигатель слышно при малейшем ускорении, при резком разгоне шум оглушителен. Оборотная сторона управляемости - жесткая подвеска, на хороших дорогах на себя внимание не обращает, но на плохих.. Ехать практически невозможно, трясет немилосердно даже на минимальной скорости. Отсутствует зимний режим вождения и прерывистый режим работы дворников. Навигатор на основе картографического сервиса Here с изъяном - не "видит" корпусов домов, в нем отсутствует сведения о некоторых участках ближнего Подмосковья, например, нет трассы М1 с развязками. Приходится при наличии 8" дисплея ездить по навигатору телефона. На вопрос об обновлении в сервисе КИА отводят глаза, отвечают что-то невразумительное. Нет штатной сигнализации. Сторонние противоугонные системы избыточны, чересчур сложны в установке и управлении, чреваты отказами через несколько лет, когда уже нет ни производителей, ни установщиков, при этом бессильны против профессионального угона. Для защиты от любительского проникновения достаточно комплекта из иммобилайзера, датчиков объема салона и открытия дверей. Не хватает автоматизированных функций. Складывание боковых зеркал, включение стояночного тормоза только ручное, при специальном нажатии кнопок. Почему бы не сделать автоматическим складывание зеркал при блокировке замков снаружи (брелок, кнопка бесключевого доступа), включения стояночного тормоза при выключении двигателя? Тем более это доступно на программном уровне. Особенно досаждает парктроник, который по умолчанию выключен. Он включается только при нажатии кнопки или движении задом, при достижении определенной скорости движения сам отключается. При старте со стоянки или парковке на стоянке он не работает. Нужно остановиться, повернуть руль (индикатор не виден из-за спицы руля), убедиться в том, что парктроник действительно не работает, включить кнопку. Очень неудобно. Кресло не достаточно комфортное, не хватает второй поясничной поддержки и отдельной настройки верхней части спинки. По сравнению с педалью газа педаль тормоза чересчур задрана, при частом нажатии на тормоз устает подъем стопы. Оптима позиционируется как "бизнес-автомобиль" со "спортивным уклоном". Для бизнес автомобиля не хватает комфорта, для спортивного - динамики (9,5 сек. до 100 км. для 2,4 л. слишком много). Мои замечания для потенциальных покупателей, а особенно - для производителей. Производители, вы слышите меня?
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
phrmg
Москва
Отзыв написан
19 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Kia Optima 2.4 AT 2015 г.
Салон (10)
Динамика (6)
Багажник (5)
Ликвидность (4)
Надежность (4)
Управляемость (3)
Обзорность (2)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (2)
Подвеска (2)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Свет (0)
Экономичность (0)
36
9
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Галым
Отличный отзыв. Внешне машина очень привлекательно выглядит. Но, впечатления человека поездившего на ней, дорогого стоят.
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
придется тебе пежо 508 взять следующим)
СсылкаПожаловаться
Laska
Хороший отзыв и без ошибок!!!
СсылкаПожаловаться
Денис Оришак
Позвольте не поверить в столь низкий расход топлива - у меня одноклассник Вашей машины - i40 2,0 АТ расход в городе 12-12,5, а у Оптимы 2,4 - расход должен быть в районе 13,5-14л
СсылкаПожаловаться
Илья Зюзин
Добро о времени суток.Киа оптима 2.4 престиж,приобрёл в конце декабря
2015 года. Проехал 650 км по г. Москве и вынужден скорей всего согласиться с утверждением автора отзыва о плохой шумоизоляции. Хотя в ранних тест драйвах модели утверждали, что после рестайлинга она улучшилась. По поводу динамики авто после владения Опель 115 л/с даже не нажимая на газ при режиме обкадки машина разгоняется вполне себе динамично. Не порадовал жёсткий пластик взади спинок передних сидений и внизу дверей, положил верхнюю часть детской коляски и сразу остались царапины, сильно жёсткий что-ли. Рулевое управление тяжеловато на мой взгляд.Трамвайные рельсы, ямки машина проходит жестковато. Приходится до минимума сбавлять скорость, но в основном машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
Илья Зюзин
Забыл написать в режиме обкатки бак 70 литров хватило на 510 км по городу.
СсылкаПожаловаться
DANTIST
Проблема шума , я заметил из за заводской резины установленой на заводе, поменял на достойную и шума стало намного меньше, шумит корейская резина
СсылкаПожаловаться
Национально-культурная автономия татар Республики Крым
Всем привет приобрел киа Оптика 2/4 скажу так после Мерседеса конечно шумка ни какая но даже и Мерседес я лично делал Шума изоляцию и так же сделал на киа у офицеала 50000р но машина стала совсем другая мне даже очень нравится!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
анжел
Всем привет. Брал машину в январе 15-го. Сейчас пробег 28 т. Достоинств в машине все же больше чем минусов. Своих денег стоит . Шумку при желании можно исключить почти полностью, как товарищ Крымский. Подвеска жесткая и это правда, расход по городу реально от 11.5 до 16.5 . По трассе машинка удивила конкретно, ну меня во всяком случае . Расход 6.7 л , сам обалдел, даже как то радостней стало после всех шумов и жесткости. А в целом хорошая тачка со своими большими плюсами и маленькими недоделами. Комфорт, удобства все разумно, ни ахти, но вполне достойно. У меня оптима в максималке. 2.4 180 л.с.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Козлов
Ездил на Рено Латитьюд, очень нравилась машина. Они похожи внешне с Оптимой, поэтому думаю теперь брать её. У кого есть опыт сравнения этих авто, подскажите: разочарует Отпима после Латитьюда или нет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.