Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Optima 2.0 AT 2013 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 35000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Доброго времени суток!
Писал свои впечатления о машине в сентябре 2014г, прошло чуть больше года эксплуатации.
Про дизайн говорить не буду все ясно, вид супер!!!
Споры о экономичности авто считаю не уместными, объясню почему.
Краснодар - Ейск 250 км ехал не более 100км\ч средний расход составил 6,8 л.
Краснодар -Ростов-на -Дону около 300 км скорость не более 120км\ч расход 7,2 л
Краснодар -Ростов-на -Дону около 300 км скорость 120 - 180км\ч расход 13,5 л
Расход зависит на прямую от манеры езды. Я люблю - быстро.
Авто очень доволен проблем пока нет.
Достоинства
Достоинств все же больше чем недостатков, но о них уже все сказано.
Недостатки
Хотел бы узнать , может кто-то столкнулся с этим.
Появился не понятный звук (стук) при повороте руля на месте, заехал в сервис говорят крестовина на месте звука нет, вроде бы звук в самой рулевой колонке, но что бы добраться необходимо снять руль. Обратился к "официалам", там все как всегда "Все в пределах допустимого" и самое интересное это "не гарантийный случай". А что тогда гарантийный!!!
Самое не приятное это конечно шум от колес, думал резина заменил "родную" на Пирелли не помогло.
Навигатор желает быть лучше.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Михайленко
Владимир, Россия
Отзыв написан
28 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Kia Optima 2.0 AT 2013 г.
Салон (8)
Динамика (6)
Багажник (5)
Надежность (4)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Управляемость (2)
Коробка передач (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (2)
Подвеска (2)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Свет (0)
32
9
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Павел Лиленков
стук появился на 4 году эксплуатации (2011 г.в.), заменили опорные подшипники по гарантии - стук исчез
СсылкаПожаловаться
Олег Терновой
Бывает так "накрывается" рейка. Случай гарантийный вообще-то.
СсылкаПожаловаться
Атлас ИСБ
Лезешь под торпедо и смотришь соединение перехода рулевой колонки между салоном и моторным отсеком, там соединение шлицевое с болтовой фиксацией проверь. Просто головкой по-моему на 13, подтягиваешь для начала. А дальше с товарищем, один маслает, другой слушает по нисходящей, найдешь обязательно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Михайленко
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Наталья Гайдукова (Кузнецова)
У меня, правда на Жуке, был подобный стук. Вылечился, как пишет и Павел Лиленков, заменой опорного подшипника стойки. У Ниссана это гарантийный случай.
СсылкаПожаловаться
Павел Тищук
100% опорные подшипники, было так же
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.