Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Optima 2.4 AT 2013 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 180 л.с., автомат
Пробег 11800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Авто удобное, комфортное, но управляемость отдана в жертву этого самого комфорта. Покупал авто в феврале 2014г.комплектация пред максимальная (стеклянная крыша мне не нужна в принципе). С учётом скидки дилера в 80тыс. авто стоит этих денег. Плюс за 11тыс. дилер "впарил" коврики салона и багажника, защиту двигателя, брызговики, набор автомобилиста (в принципе цена не заоблачная дилер сильно не наглеет) До этого авто был Хёнде Элантра 2004г.в., у него управляемость, мне кажется была получше, чем на оптиме, обрулил резко ямку, на скорости 70-80 км. в час (получилось что то вроде лосиного теста) чуть в отбойник не ушёл, еле "поймал машину", мой стаж вождения 16лет. (большие крены кузова) на элке это был бы безобидный манёвр! Шумка такая же как в элке, по крайней мере мне так кажется (могли и получше сделать).
Достоинства
Комфорт, обилие опций, дизайн, не плохая динамика, работа коробки автомат.
Недостатки
Управляемость (иногда кажется что амортизаторов нет вообще, так сильно раскачивается кузов). Ну и шумка. Ещё сильно низко сделана кнопка управления открывания стекла (левая рука упирается в спинку сидения, а пальцы ещё далеко от кнопки, необходимо ещё и кисть согнуть, не удобно). Очень мало боксов для хранения мелочёвки ( в той же Элантре было значительно больше). Передний подлокотник однобоксовый, приходиться всё сваливать в кучу, было бы удобней если его разбили на 2е части (большой и малый). Продолжение - на 5000тыс. заскрежетали подшипники передних стоек, дилер заменил по гарантии, но ждать пришлось месяц. Пока проблем нет, но осадочек остался, 5т. и ремонт!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Смешной
Екатеринбург, Россия
Отзыв написан
09 Марта 2014 года
Оценки владельцев
Kia Optima 2.4 AT 2013 г.
Салон (8)
Динамика (6)
Багажник (5)
Надежность (4)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Управляемость (2)
Коробка передач (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (2)
Подвеска (2)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Свет (0)
32
9
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
phrmg
Доброго времени суток. Купил Оптиму в 2015 г., 2,4 л, комплектация премиум. До этого владел Ситроеном С5, дизель, гидроподвеска. Сразу почувствовал разницу. Уровень комфорта на порядок ниже (высокий уровень шума, недостаточная настройка кресла, жесткость подвески, меньше автоматических функций). Долго привыкал, но потом "приездился." В целом впечатление положительное. Особенно поражает качество сборки. Не мог поверить, что собирается в Калининграде. Зазоры, качество материалов, отсутствия посторонних скрипов и дребезжания, все на уровне, не хуже, чем у французов. Хорошо работает пара атмосферный двигатель - коробка автомат. Динамика почти достаточная, особенно при торможении. Аудио система, климат-контроль тоже на высоте. Хорошая управляемость, устойчивость на поворотах. Радуют электронные приспособления, такие как контроль слепых зон, контроль выезда задом, автоматическая парковка. Но при всех положительных качествах Оптима до класса Д не дотягивает. Мешает прежде всего шум. Недостаточная шумоизоляция днища, переборки между двигателем и салоном. Отчетливо слышен постоянный шелест шин по асфальту, как своего автомобиля, так и чужих. Дополнительная шумоизоляция колесных арок картины почти не меняет. Шум двигателя слышен даже при небольшом ускорении, при резком разгоне почти оглушителен. При том, что если включить аудиосистему на большую громкость и выйти из автомобиля, то ее почти не слышно. Второй недостаток - отсутствие штатной сигнализации. Все сторонние противоугонный системы избыточны. Чересчур сложны в установке и эксплуатации, при том, что при профессиональном угоне бесполезны. Сложная установка меняет электрическую схему автомобиля, приводит к ускоренной разрядке аккумулятора и чревата неисправностями через непродолжительное время. Простой датчик объема и датчики открывания дверей были бы достаточны для предотвращения любительского проникновения. Не помешала бы функция "суперзамок" для невозможности открытия дверей изнутри. Я поставил дополнительный иммо
СсылкаПожаловаться
phrmg
(часть 2) ... билайзер, работающий при помощи "метки", этого мне достаточно. А замок на коробку передач и на капот мне "впарили" при продаже. Подвеска скорее жесткая. На хороших дорогах комфорт достаточный, но на плохих... Ехать невозможно, трясет немилосердно даже на минимальной скорости. Не хватает зимнего режима вождения, режима прерывистой работы дворников. Возникают вопросы к работе стояночного тормоза, механизму складывания боковых зеркал, парктронику. Все эти приспособления работают только в "ручном" режиме, что неудобно. Почему не сделать включение этих функций автоматическим. Например, включение стояночного тормоза при переводе ручки переключения передач в положение "паркинг", складывания боковых зеркал при закрытии замков дверей снаружи (брелок, кнопка безключевого доступа)? Особые нарекания к парктронику. По умолчанию он выключен. Чтобы его включить нужно нажать кнопку включения или включить заднюю скорость. При достижении определенной скорости парктроник оключается и, при начале движения со стоянки или завершении движения на стоянке вы имеете отключенный парктроник. Нужно остановиться, немного скрутить руль в сторону (не видно индикатора), посмотреть на индикатор, включить кнопку. Почему бы не сделать работы парктроника постоянной (удобно не только при парковке, но и в движении в пробке или узких местах), а кнопкой только отключать по желанию? Тем более, что изменение указанных функций возможно на программном уровне. Имеются определенные особенности, вне категории хорошие-плохие. Например, свободный ход руля в центре. Есть замечания по настройкам кресла, но "не до жиру". Производители Оптимы попытались создать "бизнес-автомобиль" со "спортивным уклоном". Получилось не очень. Для бизнес-автомобиля не хватает комфорта, для спортивного автомобиля Оптима чересчур медлительна (9,5 с. для 2,,4 л. это много). Мои замечания для всех потенциальных покупателей. А также для производителей. Производители, Вы слышите меня? Довольный, но не очень, владелец Вячеслав.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.