Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Mohave 3.0 CRDi AT 2013 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 250 л.с., автомат
Пробег 58500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Ну вот я и расстался с корейским гигантом(05.08.2016 был отдан в трейд ин, кстати ушел оттуда за две недели всего). Брал новым в салоне в августе 2013г. Дважды(2015 и 2016годы) ездил в путешествия по Европе по 6,5-7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 500км.(4 человека в салоне+ куча сумок/чемоданов- влезает всё). По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная(оф. дилер перепрограммировал мозги с сохранение гарантии до 300л.с.). В целом очень надежная машина без особых поломок(ни разу не прекращалась эксплуатация из-за ремонта).Очень просторный салон и огромный багажник(третий ряд сидений не использовал ни разу, также ни разу не открывал люк-абсолютно бесполезная вещь в нашем климате). В общем о покупке этой машины не жалею. Купил бы снова? Ответ однозначный - нет, прежде всего из за сегодняшней цены 2 600 килоруьлей, во вторых, положа руку на сердце, Мохав на сегодня изрядно устарел, всё таки это машина с 2008г. с минимальными изменениями. Поэтому езжу теперь на новом Ford Explorer.
Достоинства
1. Связка 3-хлитрового V6 турбодизеля с 8-ступенчатым автоматом ZF - это песня( у меня по замерам на пустой машине разгон до 100 был 7,2с после чиповки)
2. Машина ни разу не встала из за поломок, ездила каждый день.
3. Вместимость потрясающая( как то ездили в отпуск через аэропорт Хельсинки в составе- я и ЧЕТЫРЕ женщины- представьте сколько у них было собой багажа - всё поместилось в багажник вместе с покупками, сделанными в Финляндии)
4. Весьма приличная проходимость( всё таки есть блокировка раздатки и понижайка)
5. Один из последних настоящих рамных джипов.
6. Хороший сервис в Питере.
Недостатки
1. Машина - флагман марки Kia, но уже очень устарела. Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т.п., камера в зеркале заднего вида, устаревшая мультимедия и панель приборов.
2. Пневмоподвеска - это тихий ужас(дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно).
3. Совсем немаленький расход - без особых пробок 13-15л(лето-зима)
Когда весной на работе перевели в центр(на Петроградку) с серъезными пробками(13км - час, час десять) расход уверенно пополз к 18-19 литрам.
4. Так как современный дизель(пъезофорсунки, ТНВД и т.п.) приходилось аккуратно относиться к выбору заправок( хорошо хоть нету сажевого фильтра).На Эксплорере теперь выбираю просто заправку с 92-м подешевле(ему пофиг)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Лавренко
Санкт-Петербург
Отзыв написан
29 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Kia Mohave 3.0 CRDi AT 2013 г.
Динамика (7)
Надежность (6)
Экономичность (6)
Проходимость (4)
Салон (4)
Свет (2)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (1)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (2)
Качество окраски (2)
Обзорность (1)
Управляемость (0)
Ликвидность (0)
35
5
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Сергей Лысов
Расход, конечно, отнюдь негуманный для дизеля (относительно легкового) даже после чиповки. С другой стороны, как говорят, если после при покупки авто вас смущает расход, то это не ваша машина.))
.
П.С.
А на Петроградку всё же лучше на метро. Да и с паковкой там "не айс" (если нету пропуска на корпоративную). "Я так думаю!" (с)
СсылкаПожаловаться
Евгений Лавренко
На Левашевском(между Барочной и Песочной наб.) с парковкой особых проблем нет, а на метро мне ехать с Гражданского 57-58 минут, что иногда даже больше, чем на машине, а ехать в метро ещё то "удовольствие". насчет расхода - это просто к сведению написал, у Эксплорера расход больше примерно на 20%, к чему я , естественно, был готов. но уровень комфорта в нём напоминает мне мерседес ML280CDI на котором я ездил два года до Мохава.
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Блокировка раздатки - вы имели в виду межосевую блокировку ? Дилер мне сказал что блокировок нет, только понижайка . Кому верить ?
СсылкаПожаловаться
Евгений Лавренко
межосевая есть в двух видах- с пониженной передачей(4WD-L)- можно ехать до 20км/ч(если правильно помню) и с нормальной передачей(4WD-H) - можно ехать до 80км/ч. в обих случаях распределение по осям 50/50. пользовался обими режимами не раз, так как в обычных условиях(без блокировки) Мохав по сути чисто заднеприводный чудовищно мощный автомобиль(и БЕЗ противобуксовочной системы), который легко срывает заднюю ось в проворот даже на ходу
СсылкаПожаловаться
Шамиль Ахмедов
На махаве езжу 4 год. Начинает потихоньку сыпаться. По гарантии уже поменяли шаровые, кардан. Сейчас снова загнал в автосервис- отказал какой то турпоподдув, то есть скорость максимально до 60, а дальше нет. Расход дизеля зимой в районе 18-19 по городу. При + 5 уже отказывается работать монитор . Горит просто синий экран. сказали, что устанавливала его какая то Московская компания. Которая уже отказывается его чинить, так как гарантия прошла. Через два года эксплуатации, стала проявляться коррозия кузова со стороны двери багажника. Год назад перекрасили по гарантии, но снова проявляютя ржавчины. Решил все претензии грамотно собрать и подавать в суд, так как инженер по гарантии начинает футболить. Вспомнил добрым словом свой Прадик. Вообще никаких проблем таких небыло. Теперь понимаю, почему продажи мохава по миру не пошли. Много косяков. Но почему потребители то должны от этого страдать? Немалые деньги заплатили. Считаю, что Комапания КИА совсем не бедная. Раз выпустили такой продукт, то должны честно и достойно из этой ситуации выходить. Томск.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.