Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Mohave 3.0 CRDi AT 2010 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 250 л.с., автомат
Пробег 141000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Семья моя данной машиной в отличии от ПАДЖЕРО 4 и ПРАДО довольна!!! Эксплуатируется ежедневно пробег 100-150 км.
Всем УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ и ЗАПАСА тормозного пути!!!
Достоинства
приемистый двигатель 250 л/с подхватывает на УРА , экономичный-расход при скорости 100км/час соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый.
В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие дешевле на 50% чем ПАДЖЕРО 4 и ПРАДО.
В качестве информации, может кому пригодится: В Москве, у неофициалов по автомобилям Мохаве, сотрудники адекватные люди- цены не задирают и качество обслуживания гораздо лучше чем у диллера КИА, услуги не навязывают и не разводят на бабло. Спросишь, что могут сделать-раскажут все, не хочешь не навязывают, за свою работу отвечают полностью!!! Сам узнал об этом клубе случайно от водителя на стоянке с которым встретился на трассе М1. Он также сказал что в этот сервис даже с Урала пригоняют на ремонт такие машины как КИА, IX 55, Хундай. Это не реклама а реальность на сегодняшний день
Недостатки
За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил - по отзывной компании.
Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ -ушла передняя раскачка стала устойчивой на ходу и на скорости более 100км/час, заменил подшипники передних ступиц.
Проходимость по грязи и снегу хуже чем у ПАДЖЕРО 4 и ПРАДО-работа блокирующего дифференциала значительно отличается от ПАДЖЕРО 4 и ПРАДО.
В 2016г- январь сдох блок накала розжига свечей. На 136 000км поменял гидротрансформатор - в небольшой натяг появилась подергивание(как по стиральной доскена 4 передаче. Для двигателя 250 л.с гидротрансформатор слабоват, качество его деталей желает быть выносливей.
Цены на ноябрь 2016года вместе с работой и расходники:
-Замена подвески(аморы,пружины)- 55 000руб.
-Замена гидротрансформатора и подушек двигателя, заднего сальника коленвала 35000.
-Замены подшипников ступиц передних колес+ рулевых тяг весь комплект+развал-схождение 15000 ну ит.д.
В феврале 2017г заменил верхние рычаги с шаром задней подвески-12000руб, поменял обгонную муфту генератора и гидромуфту вентилятора-10000 руб. появился шум и щелчки. Заменил стойки капота-3000руб перестали держать капот.
Март2017г -задняя подвеска,заменил сайленблоки на цапфах , реактивные тяги.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
охрана труда Елисеева Иванов
Москва
Отзыв написан
12 Января 2017 года
Оценки владельцев
Kia Mohave 3.0 CRDi AT 2010 г.
Динамика (7)
Экономичность (6)
Надежность (5)
Проходимость (4)
Салон (4)
Свет (2)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Микроклимат (1)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (2)
Качество окраски (2)
Обзорность (1)
Управляемость (0)
Шумоизоляция (0)
Ликвидность (0)
33
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.