Отзыв Тех. характеристики
Kia Clarus 1997 г.
Седан, 2.0 л, механика
Пробег 287000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Куплена 1 мая 2011 года. На одометре было 198000 км. (3 моя машина). Куплена было за 145000 рублёв. Для своих годков (1997 г.в.) состояние было "гуд". Далее в БЖ распишу что делал, как делал и на кой делал.
Недостатки
ШРУС наружный.
Бывший хозяин за пыльником не доглядел "вырви глаз".
Граната неоригинал 2000 рубликов оригинал 8000. Стопорое кольцо неоригинала соответсвенно НЕ ЗАЛЕЗЛО в оригинальную полуось на помощь пришла "ТАВРИЯ" от туда и взяли стопор, и произвели не большую доработку узла в целом. Т.е. внутренняя граната трипод, ввиду того что стопор таврии чучуть уже в трипод поставили распорную пружину как на "Тавро". 7000 после ремонта полет нормальный. это было на момент замены поправка (80000 км полет нормальный)
Генератор

Щетки от 2106 + кусок провода от старых щеток + паяльник + пару матов + 1,5 часа гемороя по поводу вкорячить енту фигню обратно = и в итоге зарядка со всеми потребителями на холостом ходу 13,8 В на батарейке. Батарейка 75 А.ч

По-порядку

1. Щетки от нашего "переднего" привода не пойдут они ужЕ
2. Паять аккуратно (пальцы жалко). Маты появляются если "пальцы-микрофоны" :-)
3. Собираем обратно все что сделали.
Внимание мера ВРЕМЕННАЯ ввиду того что наши щетки с 2106 графитово-медные, а оригинал графит чистый. Истираются быстро

И так был на моем Кларике турборык было принято решение о замене металлокомпенсатора.
Что потребуется:
1) Металлокомпенсатор (250 мм*50 мм) в Ставрополе стоит 1050 рублев
2)Маленькая "болгарка" с отрезным и шлифовальным диском и СИЗ
3)Электросварка, электроды по чугунию (при использовании по стали кг 2,5 упорол)
4)2 бутылки по 2,5 литра пива и пачка сигарет (кому как)
Соблюдаем технику безопасности
Приступаем
Замеряем размер трубы (у меня от колена до колена составила 415 мм) но каждый в праве выбирать свои точки отсчета.

Разрезаем верхнюю оплетку можно сильно не боятся

Отрезаем гофру. Гофру отрезаем от трубы аккуратнинько т.к. там есть внутренний выступ он нам нужен будет.

Внутреннюю оплетку можно оставить один черт не мешает

Сваршику налить пиво дать покурить и пусть вваривает новую гофру (только не прошелкайте размер который замерили ранее) иначе возникнут сложности с установкой Результат турборык исчез
Затраты
Металлокомпенсатор 1050 + Пиво 200 + Сигареты 36 = 1286 рублей и полдня времени. Стоимость запчасти 6000 и 25 дней ожидания выбирать Вам


Переборка передней подвески

И так перебирал переднюю подвеску на Кия Кларус что может быть во время данного действа.
1. Если нет ямы а равно подъемника поднимаем передок см 40-50 прочно устанавливаем ОЧЕНЬ прочно. Потому-что усилия прикладывать будем большие.
2. При демонтаже нижнего рычага можете сталкнуться со следуюшим гемором.Таким как откручивание болтов салейнтблоков. Рекомендация побрызгать WD-кой. Болты на салейнтблоках на 17. Берите мощную головку, хороший вороток, удлинитель 1,5 метра (труба подходяшего диаметра) "трещетку" и удачи в борьбе с болтами и гайками.
2. Тяга стабилизатора. Подводный камень етой детали бывают 2 типов (оригинал и неоригинал) в нашем случаи неоригинал предпочтительней. т.к. на штоке имеет паз под имбрусовый ключ что помагает "сорвать" гайку (внимание если убъете гайку что я благополучно сделал подходит с "шаровой" шаг резьбы 1,25 редкие гадины) Откучивание оригинальной потребуется еще нестандартный рожковый ключ как можно тоньше (толщина как на старых советских 14,5 мм или дюймовые номер незнаю).
3. Также есть возможность сдернуть случайно "гранату" будете внимательны.
Замена передних тормозных дисков.
В принципе сложностей не вызывает все проходит штатно.
Потребуется WD-ха, головка на 17, вороток и нормальная (ни китайская ударная отвертка).
Винты крепления обильно заливаем WD-хой
Еще стоит отметить, что суппорт надо скидовать полностью. Один болт отпустить не получится.
Снятие приемной трубы глушителя.
Потребуется WD-ха, головка на 14, вороток и какая нибудь хрень типа монтажки (я использовал палец с гусеницы).
И так заливаем усе WD-хой (курим если не курим то занимаемся чем-то другим). Гайки откручиваются легонько с приемной трубы, а вот с хвостовика, тяжеловато т.к. две гайки хрен нормально подлезешь.
Спроите где нужна монтажка. Когда хвостовик снимать будете увидете. Амортизаторы глушителя толстеная цука резина. Монтажку ставим между резинкой и стабилизатором, и пыжимся снимаем.
Сборка в обратом порядке

Замена ремня ГРМ и переднего сальника коленвала

1. Снимаем колесико справа
2. Откручиваем защиту.
3. Откручиваем навесное оборудование.
4. Снимаем защитную крышку ГРМ (верхняя часть)
5. Ставим домкрат под двигатель
6. Откручиваем подушку вместе с креплением. Крепят 3 болта и 2 гайки, один болт под подушкой
7. Откручиваем нижнюю часть защитной крышки ГРМ
8. Выкручиваем 2 болта от опоры подушки и отводим опору в сторону генератора чтобы ни мешалась.
9. Снимаем ремень и меняем его места придостаточно.
Работаем дальше так как надо было поменять сальник коленвала
Вот здесь интересней. Ввиду того что ДВС за маховик ни застопорить, а на шестерню коленвала и помпы ни хотелось прилагать нагрузки (может быть потом черевато) делал так.
На колесе (ступица) в шпильки предварительно накрутив гайки упер лом. Помощник давит на тормоз на коробке 5 передача. Несколько раз хорошо ударить по болту и головкой на 22 с хорошим воротком и рычаг порядка 80 см. Откручиваем болт (варианта 2 или болт открутится или сломается у меня открутился ). Выкивернуть сальник делал так саморез 3*25 "Omax" по дереву (легче вкручивается) так как сальник "деревянным" стал. Прессуем (громко сказано) сальник через пластиковую "обойму" с ПЭТ-бутылки вырезаешь по месту главное чтоб стенки бутылки были гладкие.
Сборка проходит в обратном порядке.
Выставление и натяжение ремня ГРМ согласно инструкции в "камасутре". Вроде как все. Мож кому сгодиться

Замена маховика

Подробный отчет.
:opss Фотки не приложу потому что не делал (не когда было по тексту поймете)
Итак времени 14-00 машина на яме (а мне с утра надо за 600 км ехать вроде расстояние маханькое если бы но одно НО, я в Ставрополе ехать в Сочи время в пути 12 ЧАСОВ) кто ездил в Сочи тот поймет .
Итак Запчасти красивые новые (маховик – оригинал, сцепа — Valio)
Посмотрели, по чесали репу (тыковку, маковку и т.п.), по материли конструкторов очередной раз, засучили рукава и вперед и с песней как говориться.
Чего необходимо замутить чтобы все «выгорило».
Открутить колесики слева и справа, разобрать переднюю подвеску (для высвобождения приводов). Снять воздухан и воздухозабоники, открутить площадку аккумулятора. Под двигатель поставить упор или подвязать сей агрегат. Открутить стартер, прослабить крепления стартера к задней подушке. Снять обе «лыжи». Отцепить жгут проводов который крепиться к коробке и привод сцепления. Привод отводим к левому колесу там о нем и забываем до момента сборки. Откручиваем коробку от дрыгателя, подвязываем коробку, двоих помощников в «яму» и отпускаем подушку коробки (откручиваем три гайки. После того как опустили коробку на пол, откручиваем подушку от кузова и прикручиваем обратно до коробки. Попасть один болт проще чем три шпильки).
После того как сняли коробку, откручиваем корзину и маховик. ВНИМАНИЕ ! Маховик прикручен 8 болтами по стандарту F8 (наружная шестнадцатигранная звездочка нужна спецголовка я обошелся нашим накидным ключом на 17 правда с сексом).
Обратная сборка произошла почти штатно. Почти это помните крепление которое идет от задней подушки до стартера. Так вот когда ставили коробку обратно про него ни кто не вспомнил, соответственно пришлось его откручивать полностью, а места там почти «вагон»  )
При обратной сборке проверить ни остались ли «лишние» детали :P
Удачи
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вячеслав Шеламов
Россия
Отзыв написан
26 Апреля 2013 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.