Отзыв Тех. характеристики
Kia Cerato 2.0 AT 2017 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его кормилице 330 000 км и под капот заглядывал только, меняя масла и фильтры.
После эксплуатации в течение 7 месяцев нареканий нет. Машина устойчива на дороге. Расход по трассе 6,5л. Город 7,5л.
Достоинства
Красота автомобиля. Машина смотрится очень эффектно на дороге.
Надежность. Машина ни разу не подводила. Хотя она новая :)
Управление в дождь. Иногда кажется, что она лучше управляется в сырую походу нежели в сухую. Мои лично ощущения.
Недостатки
Пока не заметил.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Павел Мельдер
Москва
Отзыв написан
17 Октября 2017 года
Комментарии
14
Марченко Дмитрий
Машинка очень нравится внешне и по ходовым качествам. Оформляю сейчас покупку такой 2,0 АТ 150 л.с. Надеюсь будет дарить только радость)
СсылкаПожаловаться
Юлия Чурагулова
Мой 2014года голубого цвета потому и зову ласково "ГОЛУБЧИК" как в мульт. "РИО". Даже на дороге когда такого же цвета встречаемся, приветствуем друг друга, т.е. взаимно. Я конечно не эксперт, но когда с" KIA RIO" пересела, разница была ощутима. Проблем не знаю "тьфу, тьфу", только расходники. Правда и пробег всего 27000км, с работы на работу . Но точно знаю по качеству как попадешь, с "Кирюшей" проблема с мех. коробкой была. По гарантии конечно исправляли, но раза три точно. Поскольку машину в салоне обслуживаю клиентов вижу недовольных, именно с проблемами на гарантии. А новый CERATO наверное покупать бы не стала, потерял он на мой взгляд свою красоту. Да и уже на машину с клиренсом повыше хочу, хотя ни помню чтобы хоть раз застряла, кроме одного раза когда в накатанной колее из-за высоты брюхом села, и то если по прямой проскочила бы. А в Самаре сильный снегопад всегда неожиданность!!!
СсылкаПожаловаться
Vikvolg
Не верьте этому отзыву. В смешанном режиме, на маршруте, где машина с двиглом 1.6 с роботом, который в принципе экономичней классической АКПП, жрала 7.8 литра, я на Церато (2.0 6АТ), еле-еле в 10 литров на сотню вмещаюсь. Почитайте ТТХ, производитель заявляет у Церато в смешанном режиме 7,4 литра. А мы все знаем, что производители слегка, а иногда и не слегка, приукрашивают показатели. А у автора 7,5 в городе!?!?!.
СсылкаПожаловаться
Павел Мельдер
В ответ на комментарий от Vikvolg
Vikvolg
Не верьте этому отзыву. В смешанном режиме, на маршруте, где машина с двиглом 1.6 с роботом, который в принципе экономичней классической АКПП, жрала 7.8 литра, я на Церато (2.0 6АТ), еле-еле в 10 литров на сотню вмещаюсь. Почитайте ТТХ, производитель заявляет у Церато в смешанном режиме 7,4 литра. А мы все знаем, что производители слегка, а иногда и не слегка, приукрашивают показатели. А у автора 7,5 в городе!?!?!.
СсылкаПожаловаться
Смысл мне обманывать людей? Я рассказываю о своем ощущении от автомобиля... Если кто не верит... Готов скинуть фото с моего ТО - 1... Там все продемонстрировано!
СсылкаПожаловаться
Виктор Сташкевич
Вы здесь?! Какую среднюю скорость показывает компьютер в Вашем городском режиме?
СсылкаПожаловаться
Павел Мельдер
Примерно 60 - 70 км/ч
СсылкаПожаловаться
Виктор Сташкевич
Я подготовил отзыв на такой же Церато. Но не стал публиковать, он на 4-х стандартных листах. Работаю над сокращением. Но если совсем кратко: если пересесть на Церато с Нексии, или Приоры, конечно это супер авто; но если пересесть в него с авто такого же класса, очень похожей стоимости, не буду называть, но это не Элантра, сплошное расстройство. Обзорность отвратная, даже в определенной степени опасная, шумоизоляция - просто мрак, в Приоре акустический дискомфорт был меньше; и не оправдано большой расход топлива, и я даже догадываюсь об одной из причин этого, АКПП на 4, 5 и 6-ю передачи приходиться заставлять переключаться лепестком, если неспешно, вальяжно разгоняться до 60 км/ч, она может так и продолжать ехать на 4-й передаче 60 км/ч ехать, пока ей не подскажешь; сверчки в передней панели начались уже на 1500 км пробега.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сташкевич
А по поводу фотографии... Когда я передавал свою предыдущую машину новому владельцу, комп показывал расход 5,8, хотя на самом деле должен был 8,0. Нет я покупателя не обманывал, он знал реальный расход, просто так сложилось. Я могу смоделировать и сфотографировать расход, например, в 6,4. Думаю, меньше, в Церато, наверно, не получиться. Но это не будет расход в ГОРОДЕ.
СсылкаПожаловаться
Vikvolg
60 -70 км/ч это не городской режим. У меня сын в Москве на немного более экономичной Элантре (2.0 6АТ) в смешанном режиме имеет среднюю скорость 27км/ч и расход 9.0 литра. Так что Ваш отзыв однозначно, мягко говоря не верный.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я тоже не соглашусь с расходом. Я езжу на (церато 2.0) достаточно активно и расход у меня в городе 11.5-12.3. Так-же обзор плохой из-за рамок и шумка арок отвратительная. в остальном всё устраивает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.