Отзыв Тех. характеристики
Kia Cerato 2.0 AT 2014 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Машина в общем не плохая, ноо, компоненты ,которыми она напичкана , оставляют желать лучшего, обещанная гарантия в 150 000 км / 5 лет, все это брехня, качество салона терпимое за эти деньги, но когда приходится по несколько раз менять обивки сидений, оплетку руля, так как качество оставляет желать лучшего, оно изнашивается слишком быстро , а работники ОД всячески не хотят ничего делать, особенно менять что либо по гарантии.
Так что те кто рассчитывают на гарантию, не видитесь на это.
Достоинства
из конкурентов, - большой салон, багажник ,напичканность электроникой.
Недостатки
а вот тут уже самое интересное.
главное это Катализатор, который имеет место быть и выходить из строя, так как не приспособлен он к нашим условиям. Официальный диллер умалчивает об этом, так как каждая 3 машина Марки КИА ( ceed ,cerato ,soul) это самые распространенные модели, на которых через одного портится катализатор, а гарантия именно на Каталический нейтрализатор по сервисной книжке - 1000 км ,когда у конкурентов эта цифра приравнивается к общей гарантии на машину, а это минимум от 75 000 км.
Так вот, проблема в чем , что когда начинает рушится катализатор, керамическая крошка летит в ДВС, что приводит к его выходу из строя. На тематических форумах давно уже обсуждается эта проблема, активисты писали в КИА ,журнал за рулем учавствовал также в этом, помогал отправить просьбу и получить ответ о рассмотрение на изменение гарантийных обязательств на катализатор.
Ответ был положительным, якобы приравняли гарантию к 150 000 км, но все это бред, больше 20 машин стоит ,с поломанным ДВС, это из официальных данных, владельцев, которые состоят в тематических группах в соц сетях.

Т.е. проблема с оплеткой руля, изнашивается быстро, обивка сидений, фары потеют на каждом авто , не через одного, а ИМЕННО НА КАЖДОМ АВТО, не герметичны они ,что задние фары, что передние, конденсат собирается ,что приводит в итоге к тому, что работа в один момент прекращается, а обычно это бывает в ооочень не нужный момент.
Сзади не многорычажка ,как на современных авто, этого же сегмента, а балка, что уже давно устарело, но да ладно с ней, передвигаться комфортно.
Также слабая рулевая рейка, которая постоянно ломается, и чтоб ее поменять по гарантии , нужно потратить кучу нервов ,времени, чтобы сотрудник Оф.Диллера соизволили поменять, летят они стабильно до 30 000 км пробега, вывод сделан исключительно по отзывам владельцев.с которыми периодически проводим встречи.Массово ездим к Диллеру, для попытки решения вопросов.
Так как только у нас в РФ возможно такое, де юре- они должны доказать что это не гарантийный случай, де факто - бремя доказывания лежит на владельце автомобиля. Это во всем, не важно чего бы это каснулось, если едите менять что либо по гарантии, забудьте о хорошем настроении.
Зато каждый раз звонят и приглашают на прохождение ТО, где сам лично убеждался что забыли поменять салонный фильтр, который стоит 1900 + работа 600 ,заливают непонятно бочковое масло, которое по цвету похоже на отработку!!!

Отошел от темы, вообщем обращаюсь к тем, кто решился связать свою жизнь с маркой КИА, мой вам совет, не делайте этого!!!!!!!либо сразу удаляйте катализатор!!

Отношение никакое, раньше когда я еше покупал машину, в 2013 году, сотрудники дилерских центров облизывали клиентов, сейчас, популярность их возросла, отношение опустилось ниже плинтуса, а качество автомобилей еще хуже отечественного автопрома, только значок иностранный!!!!

Много ньюансов еще , кузов не оцинкован, рыжики выплывают периодически у владельцев марки КИА ,это также частое явление, никому не надо объяснять к чему это приводит!?! по гарантии это также не относится.
Гидрокомпенсаторы стучат оочень не характерно для их работы, но это относительно версии с двухлитровым мотором, эти одаренные представители Оф. Диллеров, которые умеют без проведения экспертизы, без наблюдений и проверки нужного агрегата находить проблему , прям эксперты БИТВЫ ЭКСТРАСЕНСОВ!!!!!!


наверное хватит, а то понесло:)
для чего я это написал все, так как перед покупкой, тоже шерстил интернет, думаю как и многие, на наличие отзывов, надеюсь он кому нибудь поможет!!!!!
спасибо за внимание!!) всем удачи.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
looser
Москва, Россия
Отзыв написан
01 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Kia Cerato 2.0 AT 2014 г.
Салон (26)
Надежность (18)
Багажник (15)
Управляемость (10)
Дизайн (8)
Динамика (8)
Ликвидность (6)
Экономичность (6)
Микроклимат (4)
Обзорность (4)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (7)
Подвеска (6)
Свет (4)
Качество сборки (2)
Качество окраски (2)
Проходимость (1)
108
22
По отзывам пользователей
Комментарии (9)
Митя Бубликов
Ну, врать тоже надо убедительно, не справился, не пройдешь стажировку у Вага.
СсылкаПожаловаться
Марат Т
Так откровенно обсирает, выдал себя манагер какого-нибудь форда
СсылкаПожаловаться
александр романов
там проблемы только с мотором 1.6,если встречаются.
СсылкаПожаловаться
looser
В ответ на комментарий от александр романов
александр романов
там проблемы только с мотором 1.6,если встречаются.
СсылкаПожаловаться
ошибаетесь, на сегодняшний день уже две машины с двухлитровым движком встали..
СсылкаПожаловаться
looser
В ответ на комментарий от Марат Т
Марат Т
Так откровенно обсирает, выдал себя манагер какого-нибудь форда
СсылкаПожаловаться
обсирать и делиться своим мнением разные вещи!! а если читали, я не писал ни про какую другую марку авто. так как сам езжу на данном автомобиле.
СсылкаПожаловаться
looser
В ответ на комментарий от Митя Бубликов
Митя Бубликов
Ну, врать тоже надо убедительно, не справился, не пройдешь стажировку у Вага.
СсылкаПожаловаться
если у вас это частая практика на уши приседать и врать , флаг в руки. Привык делится информацией и уж точно не врать.
СсылкаПожаловаться
Змей
Владею два года, двух литровой Цератой, с катализатором проблем нет, руль не протерт, чехлы без дыр! Может проблема в тебе, а не в машине.
СсылкаПожаловаться
Авто VIP
Типичный "отзыв" о машинах корейцев, взятый на одной конкретной машине и бросающий тень на всех, получился очередной миф.
СсылкаПожаловаться
Л
3 года на этой машине и ничего такого не замечал ....может у тебя правда с головой что
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.