Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Доброго времени суток. Бессонница... 4 утра. Есть причина реализовать не много свободного времени. Церато покупалась в Мск, на Волгоградском у ТТК. Решение было вынужденным - подруга разбила свой Civic в тотал, а механику Albea было жаль - не все женщины созданы для механики... сердце кровью обливается, когда видишь, как твоя дама кочегарит машину на 4й передаче с 40 до 120 км/ч. Простите... лирика. К сути... Говоря о машине - всегда держим стоимость авто в голове. Конечно, пересаживаясь с таза - Церато будет лучшей машиной в жизни. И, наоборот... слезая нехотя с GTR, не поймешь... за руль чего уселся. Церато - идеал соотношения цены/качество. Проигрывает только Civic"у 8го поколения.

Достоинства

У меня предтоповая комплектация, без курсовой и кнопки Start E. Focus будет интереснее мощностью и динамикой. Civic будет интереснее управляемостью и расходом... тормозной системой - лучшая в своем классе/ценовой категории (машина вообще идеальна с 1,8 на 140л)... жаль убили. Кореец крупно узловой сборки, люблю. Не знаю на что менять... 2я машина будет, но эту... почти уверен, буду любить до упора. Салон: удобное водительское кресло, часа 4 не вспоминаешь, что за рулем; приятный руль с кнопочками - управление музыкой не отвлекаясь от дороги - но информативности не достаточно; моя климат система - выше всяких похвал - помним о цене авто; для задних пассажиров есть центральный подлокотник с 2мя подстаканниками; пластик царапается... а есть машины в которых женщины не царапают пластик своими брюликами? В целом, салон динамичный... нет фокусовской или половской унылости; он как бы заявляет... ну что, хозяин )) получи от меня удовольствие )) Подвеска - мягкая, мягче чем на Спортейдже, но жестче, чем на Логане )) считаю оптимальной - помним о цене... мне и город нужен и трасса. Пробивается, если забыться и поймать яму... пробивается так, что больше этого не хочешь. Машина для одного, если хочется не много динамики, оптимально для 2их. Если галерка занимается - то устойчивости сильно добавляется, но обгонять можно только трактора. Коробка - доволен, адаптивная... и действительно подстраивается. Бывает, иногда надо по-быстрее, и она едет... не очень с 1й, но в середине очень даже ничего до 120 км/ч. Церато на Цивик... на котором забываешься и на 140... Кузов... не мою тряпками - только бесконтактной - блестит )) на Альбеа был очень мягкий метал - можно было пальцем вмятину оставить, Церато лучше.. и двери закрываются очень гармонично и нежно и нет ощущения пустого "алюминиевого" закрытия.

Недостатки

Лампочки ближнего света перегорают, шт 5 к 75 т. поменял точно... Очень хрупкая... влетела в меня Октавия - у меня как будто кусок машины выдрали справа, этак 20 см на 40 см... у Октавии вмятина и фара ушла, но не сравнить. Ничего существенного, на ходовых и эксплуатации не сказалось )) только воспоминания. Цены на ТО у ОД? Это очень личное... я не замечал денег, когда и на Святогор тормозную систему и ваккумник Люкса ставил. Не склонна к тюнингу... Civic - можно, а Церато - нет. Для приятной, и скорее, спокойной езды в удовольствие... и для пробок хороша )) не для села - в погремушку превратиться... там Логан рулит. Спасибо, за потраченное время на отзыв, удачи.

Комментарии
1
Григорий Дудин
. хрупкая как девушка у вас кореянка ))) немцы любят хрупеньких )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.