Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Cerato 1.6 АT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 126 л.с., автомат
Пробег 4000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Доброго времени суток! Решил оставить свой отзыв об опыте эксплуатации Киа Церато, 1,6 АТ. Общее впечатление - автомобиль неплохой, со своими плюсами и минусами. Что касается плюсов, то среди них:
- очень неплохая динамика (что логично, учитывая характеристики АТ (6-ти ступенчатая) и мощность - 126 л.с.)
- хорошая вместимость багажника (немаловажную роль в этом играет его высота)
- привлекательный внешний и внутренний дизайн
- хорошая комплектация за разумную цену

А вот теперь о минусах. Оговорюсь, что это минусы - с моей точки зрения, кому-то они могут показаться незначимыми, надуманными, ну, как говорится, ждем от них отзывов о своих автомобилях. Итак:
- ООООЧЕНЬ странная работа климатической системы. На автомобилях 2012 г.в. производитель установил систему предотвращения запотевания лобового стекла. Казалось бы, задумка неплохая и звучит заманчиво. Но: между задумкой и ее реализацией есть разница. Проявляется работа вышеуказанной системы следующим образом: как только соответствующий датчик (установленный за зеркалом заднего вида) улавливает малейшие колебания изменений влажности воздуха в салоне, система тут же переключает потоки воздуха на лобовое стекло и это НИКАК не отключается, только вместе с отключением самой системой. Не знаю, как летом, езжу с января по март, но зимой не сильно комфортно - ноги (2 шт) мерзнут, однако, а климат-контролю главное - шоб стекло не запотевало. Есть кнопка переключения потоков воздуха на лобовое стекло, но видимо производителю этого показалось мало...Согласно руководству по эксплуатации (объем нехилый, Л.Н.Толстой со своим романом "Война и мир" нервно курит в сторонке) данную систему можно отключить путем нажатия кнопки перевода потоков воздуха на лобовое стекло, удерживанием кнопки включения кондиционера в нажатом положении и 5-тикратном нажатии кнопки рециркуляции воздуха в салоне (теперь уже нервно курит в сторонке Билл Гейтс со своим Windows для чайников). Заявляю - не помогает. После некоторого времени наступает вторая часть трилогии "Матрица" - Перезагрузка и все заново. При чем может и кондиционер сам собой включиться. На форумах почитал, что эта болезнь лечится только отключением датчика вручную, т.е. его отсоединении.Заявляю - не помогло. Дилеры разводят руками, мол, ничего сделать не можем, такова система...
- учитывая небольшой вес автомобиля на трассе его немного швыряет. Говорят, это болезнь всех "корейцев". Не знаю. Не ездил на всех корейцах.
- благодаря тяжелому двигателю и сравнительно легкой задней части машины, автомобиль на "раз" даже без криков "Ура" зарывается в снег.
- не очень комфортная посадка водителя - руль вытянут до конца, но приходится тянутся. Если придвинуть сиденье - коленка сильно упирается в рулевую колонку. Мой рост - 178 см, не самый редкий я бы сказал.
- приличный расход бензина. Вроде обкатка закончилась, все делал по инструкции, но по трассе кушает около 11 л, хотя по компьютеру - 7. Не знаю, проверим...
- не могу удержаться, чтобы не сказать "фу" в адрес официального дилера - "Киа центр на Московском" (г.Самара). Бензин кончился метров через 150 после выезда из салона, аккумулятор сел еще чрез 15 минут, пока толкали машину до АЗС. Вывод - никакой предпродажной подготовки, хотя мурыжили часа 3 перед выдачей автомобиля.
В принципе это основные плюсы и минусы, о которых хотелось бы рассказать. В остальном автомобиль устраивает, производит впечатление надежного. Аудиосистема работает на "хорошо", читает диски, в том числе МП3, флэшку, хотелось был звуку погромчее, ну да ладно...Хорошо работает подогрев сидений, супруге особенно нравится, что он работает не только в отношении сидений, но и спинок. Мне тоже. Обзорность хорошая, но зеркала боковые можно было и побольше чуточку сделать.

Ну вроде все, будем ездить и набираться впечатлений! Всем удачи на дорогах!
Недостатки
Было ощущение, что уходит антифриз. пару раз доливал до максимума, сейчас вроде проблема исчезла. Будем посмотреть дальше.

Добавлю еще один минус - при движении на трассе со скоростью свыше 100 км/ч на малейших неровностях машина нещадно подпрыгивает, что особенно чувствительно пассажирам сзади. Попробовал решить проблему немного выпустив воздух из колес (были накачаны как и рекомендовано по 2,3 АТМ), но особо ничего не изменилось. Будем посмотреть, что дальше...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай Аськов
Россия
Отзыв написан
26 Марта 2013 года
Оценки владельцев
Kia Cerato 1.6 АT 2012 г.
Салон (26)
Надежность (18)
Багажник (15)
Управляемость (10)
Дизайн (8)
Динамика (8)
Ликвидность (6)
Экономичность (6)
Микроклимат (4)
Обзорность (4)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (7)
Подвеска (6)
Свет (4)
Качество сборки (2)
Качество окраски (2)
Проходимость (1)
108
22
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Екатерина Пшеничная
На левой стойке рекомендуемое давление в шинах 2.2 атм. Да и боковые зеркала весьма удобны,пользуюсь только ими парктроника нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.