Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia Cerato 2.0 AT 2010 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 64000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Эксплуатировал 1,9 года, машина корейской сборки, проехал 64 тыс. км., сегодня продал(брал за 730 т.р, продал за 540 т.р. цену немного занизил, чтобы быстрее ушла, так и получилось), теперь как говорится могу написать полноценный отзыв. Дизайну поставил пять, т.к. от Киа не ожидал такого прорыва, на это в основном и повёлся, и на 2 литра. По качеству могу сказать, что до японцев они ещё не дотянули. Сверчки в дверях и в торпеде появились после 10 тыс. км. В обслуживании не дешев(у ОД), гарантия на 5 лет или 150 тыс. км это полу-замануха, например на переднею подвеску гарантия 15 тыс. км., на амортизаторы 70 тыс. км. и т.д. ЛКП среднего качества. Подвеска жестковата, даже на 16 колёсах. Часто(раз в 3 месяца) перегорали лампы ближнего света и ПТФ(езжу постоянно с включенными). От 2-х литр. движка со 156 кобылами ожидал большего, пришлось чиповать(после 1 ТО), немного помогло, кстати если спокойно ездить расход меньше чем было до чиповки. Несмотря на то что написал выше(хотелось быть объективным), в целом машиной остался доволен, в плане сеть поехать на любые расстояния, никогда не подводила, курсовая устойчивость работает лучше чем на новой(2012г.в.) тойоте камри, АБС тоже нормально работает, в любые морозы всегда заводилась без проблем.,дорогу на скорости держит хорошо(крейсерская скорость по трассе 140 км/ч),багажник очень вместительный для класса С, шумоизоляция нормальная, но вот арки шумные, круиз-контроль иногда и слегка начинает жить своей жизнью, но не критично, есть ещё такой плюсы: не пользуется спросом у угонщиков(Москва), соответственно не надо ставить дорогой противоугонный комплекс,КАСКО была, но как показывает практика далеко не панацея, расход бензина по городу с пробками примерно 12,5 литров, по трассе 9 л., езжу смешано, медленно не люблю, но и безбашено не гоняю.Кстати по разгону,уж не знаю, то ли раскаталась после 15 тыс. км., то ли чиповка так помогла, но в паспортные данные укладывается легко.Задний бампер достаточно крепкий,въехал лексус, у меня только потёртость, у него треснул бампер.
Если по итогу, то хорошая рабочая лошадка с симпатичным дизайном, но цена(сейчас я знаю подняли) явно завышена по соотношению цена качество, с другой стороны я смотрю это происходит со всеми более менее нормальными моделями в этом классе.Хочу сразу отметить что это моё субъективное мнение и касается только моей бывшей машины.Да и ещё на закуску, не ждите что КИА Моторс Рус будет вас защищать перед жадным ОД, сделает всё чтобы перевести стрелки на того же дилера.
Недостатки
Самая главная проблема, это пыльники передних стоек, они постоянно стучат, болезнь всех Церато в этом кузове.Самое обидное , что знаешь что с подвеской всё в порядке, а гремит как погремушка. Дилер(Ирбис) лечит только на время, ставит хомуты( из-за которых кстати появляется другой неприятный звук при повороте руля), которые в лучшем случае через месяц слетают(зато сразу пропадает звук при повороте руля).Перегорают часто лампы ближнего света и ПТФ. сверчки в торпеде в районе часов.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Андреев
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
21 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Kia Cerato 2.0 AT 2010 г.
Салон (26)
Надежность (18)
Багажник (15)
Управляемость (10)
Дизайн (8)
Динамика (8)
Ликвидность (6)
Экономичность (6)
Микроклимат (4)
Обзорность (4)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (7)
Подвеска (6)
Свет (4)
Качество сборки (2)
Качество окраски (2)
Проходимость (1)
108
22
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.