Отзыв Тех. характеристики
Kia Cerato 2.0 AT 2007 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 143 л.с., автомат
Пробег 170000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Машину покупал в салоне. Оригинальная сборка, комплектация для рынков юго-восточной Азии. Брал как рабочую машину. Сфера деятельности - строительный бизнес, поэтому приходилось ездить и по ямам, и по грунтовке, убитой самосвалами и т.д. Общее впечатление - НАДЕЖНЫЙ автомобиль. Ни разу ни где не подвела. Не смотря на мелкие недостатки (ниже опишу) всегда была на ходу. Автомат мягкий, плавный, не тупее остальных. В режиме ручного переключения передач машину не узнать. Резкий, дерзкий характер, который удивляет не смотря на 8 лет знакомства.
Машина порожняком не сбалансирована особо, как и все легковушки этого класса, однако при наличии в багажнике 120 кг груза продольная балансировка уже более менее. Один раз мне это буквально спасло жизнь, когда на скорости попал в провал на дороге, из которого меня выбросило примерно на полметра от земли. Машина приземлилась на все четыре, без заноса. Меня трясло, конечно, но машине НИЧЕГО. Четыре раза за эти годы заменил передние тяги поперечной устойчивости (серьги) и один раз задние. Замена одного заднего амортизатора. Профилактическая замена шаровых и рулевых наконечников при пробеге 160000 км. Ремни поменял на пробеге 130000, а ремень Гур до сих пор родной. Думал поменять, купил, снял кожух, посмотрел на ремень, сравнил с новым и передумал. Старый как новый! буду менять зимой, тоже в качестве процедуры ТО. Через 100000 вышел из строя привод центрального замка на передней левой двери и антенна. Беспокойство доставил двигатель печки. Два раза чистил, один раз менял клеммы на проводах. Греются.
Достоинства
первое - ничего не ломается. За все годы ничего ни где не открутилось, не расслабилось, не залюфтило. Второе - Экономичность. По трассе без кондиционера: на скорости до 87 км/ч - 5,8 - 6 литров на сотню, на скорости до 95 км/ч - 6,2 - 6,5 л на сотню, ну а если не стесняться, благо мощности хватает, то при скорости 140 - 150 км/ч расход до 8 литров. Третье. Салон неубиваемый. Все моется и стирается. Четвертое. Кузов оцинкованный. до сих пор нигде ржавчины нет. Пятое. Удобство в обслуживании. заменить масло и жидкости - пара пустяков. Остальное не пробовал, не ломается.Шестое. Бамперы. один раз въехал мерседесу в зад. У него бампер в хлам и крышка багажника деформировалась, у меня кроме царапин на краске бампера и срыва крепления одной противотуманки ничего. Дело зимой было. Второй раз мне в зад въехала ауди 80. Её передний капот согнулся, решетка и передний бампер в хлам, обе фары лопнули. у меня только две отметины на крышке багажника от болтов крепления госномера. И все. так с этими трофеями и езжу.
Недостатки
В недостатках отмечу в основном мелочи: не всегда работает автоподъем стекла водительской двери, на скорости 130 км/ч летом "поёт" резиновый уплотнитель передних дверей, слабая шумоизоляция, низкое качество декоративных пластиковых накладок на дверях. Лопаются. Заменить лампочки в противотуманках и левой фаре без того, чтобы не вспомнить ту самую дивизию не получалось.
кондиционер. При явной герметичности системы один раз в два года заправлять приходится. В отличие от японцев (вторая машина в семье - сузуки).
Низкая обзорность зеркал. Оглядываться при обгоне и перестроении стало привычкой. Долго греется зимой. Хотя недостатком это назвать сложно. Как слесарь, понимаю, что тепло уходит на прогрев масла.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
да нету у меня его
Москва, Россия
Отзыв написан
04 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Kia Cerato 2.0 AT 2007 г.
Надежность (32)
Салон (25)
Управляемость (17)
Багажник (9)
Динамика (5)
Микроклимат (4)
Качество сборки (4)
Дизайн (3)
Подвеска (2)
Ликвидность (2)
Музыка (1)
Свет (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (17)
Качество окраски (8)
Коробка передач (2)
Проходимость (2)
Обзорность (1)
106
30
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.