Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Комплектация LX, 1.5л, 104 л.с., движка с ремнем, Корея. За 9 лет эксплуатации менял только лампочки (ТО само собой) и была проблема с рывками в АКПП (решил ее сам, почитав форумы). Покупал новым. Пробег на март 2015г. всего 55000 км. Конечно это не адекватный показатель (эксплуатируется тачка не каждый день), да и модель специфическая (ее купит тот, кто с ней уже знаком) тем не менее цена/качество этой модели считаю отличным для бюджетного авто. Естественно, все это имеет место быть, если мы говорим о своевременном обслуживании и правильной эксплуатации. Хотели и жене купить такой же, но рестайл 2007-2008, в замен проданной машины, но в Москве и МО не нашли ничего в приличном состоянии.... Модель давно снята с пр-ва, найти "неушатанное" авто с небольшим, да еще не скрученным пробегом не реально, поэтому покупателям секонд-хенда рекомендую внимательно смотреть состояние экземпляров и делать диагностику! Так же не рекомендовал бы покупать не корейскую сборку (кажись их еще собирали в двух странах бывшего СНГ) и американок (говорят америкосы по 50 тыщ масло не меняют....просто эксплуатируют)) )

Достоинства

- Не дорог в обслуживании, легко делать ТО и легкий ремонт своими силами. ТО через 15000 км по регламенту (но это опять же, по пробегу, а не по годам!). - 92 бензин!!! - Надежная подвеска и взаимозаменяемые детали подвески с ELANTRA J4, где они стоят местами гораздо дешевле. Кстати, по подвеске не было необходимости что либо менять, все стоит родное. Я правда езжу мягко говоря не каждый день))) - Авто явно не для гонок, но на низах, с места, динамика разгона для 104 л.с. очень не плохая! При том, что АКПП стоит примитивная 4-х ступенчатая, с гидротрансформатором, но уже после 140 км/ч разгоняется не охотно.. Меня это не напрягает, в области бываю не часто. Короче движка тянет нормально! Надежный агрегат, но не сказать что сильно экономичный. За 9 лет поменял только поликлиновые ремни (их там три), ну и ТО. В планах добраться до ремня ГРМ, возможно уже потрескался от времени. - Высокий потолок и просторный светлый салон. - Отличная штатная акустика не смотря на хилые с виду 4-х омные колонки с маленьким магнитом (у меня стоит Pioneer DEH + саб., но думаю со штатной или дешевой магнитолой звук будет в разы хуже). - Качество и надежность родной корейской сборки - вне всяких похвал!

Недостатки

- Под рост пилота 180 см и выше не очень удобная посадка, не хватает подъема сиденья в районе колен, т.е. правая нога всегда на пятке, а поднять можно только зад сиденья, т.е. как бы по наклонной вперед - это как во многих бюджетных авто. Тут бы отодвинутся подальше ... но нет регулировки руля по вылету в комплектации LX. - Есть некоторые нелепые комплектации, например, отсутствует подсветка пепельницы (лампочку пожалели???) или несколько лишних заглушек под кнопки, которых даже в топ версиях не существует..... Мягко говоря авто в плане наворотов скромное. Но я немного решил эту проблему, чуть улучшив комплектацию: поставил туманки, обогрев сидений, штурманский свет. Естественно все ставил "родное", без колхоза)) По сути в машине вся электрика и установочные отверстия есть, нужно только поставить и подключить. Простому обывателю это нафиг не нужно, я же заядлый автолюбитель)) В планах - раздербанить салон и сделать шумку. - Встречаются не очень надежные типы АКПП на разных моделях KIA, как следствие - много б/у тачек с контрактными коробками передач.... - На мой взгляд гидроруль тяжеловат, так что пользователям авто с электрорулем он покажется слишком тугим. - Один из самых маленьких багажников в своем классе, всего 345 литров. Но тут как говорится дело хозяйское! - Еще говорят немного слабоватый металл - есть такое, но ребята, это вам на ГАЗ-21! Металл тут ровно такой же как и на однокашниках, не хуже, не лучше. Пожалуй это все, что могу написать про недостатки.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.