Отзыв Тех. характеристики
Kia cee'd 1.6 AT 129hp 2016 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 129 л.с., автомат
Пробег 13000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Автомат, расход - трасса 6,2 город до 9, комплектация комфорт. В соотношении цена-качество один из лучших авто в гольф классе. До 1 млн. лучший вариант по характеристикам и комплектации.
Достоинства
Симпатичный внешний вид, который будет актуален ещё как минимум 6-7 лет, энергоёмкая подвеска, вместительный салон (3 человека средней комплектации сзади усаживаются без проблем, приличное расстояние от колен до передних сидений, сзади практически ровный пол), багажник 380 л. (4 резины на дисках помещаются стоя в ряд, крышку конечно надо снять) задние сиденья складываются наровне с полом багажника (помещаются лыжи), многофункциональный бортовой компьютер, спереди 2 розетки 12 В, мультимедийный руль, отличная управляемость (но здесь дело вкуса, лёгкий руль), отлично держит дорогу на скорости 160-170 км/час, напольная педаль газа, что очень удобно, без труда можно подобрать комфортную посадку за рулём, хорошая печка, в комплектации комфорт есть кондиционер, штатная магнитола по качеству и уровню звучания без нареканий (конечно если ты не меломан), USB, 2 розетки и AUX спрятаны в нише и не мешают, подогрев руля, заднего и лобового стекла, зеркал, 3 уровня подогрева передних сидений, вместительный бардачок, во всех дверях есть вместительные корманы. Отличный семейный городской автомобиль с хорошей динамикой несмотря что автомат, если приноровиться то можно обгонять всех не переживая, кстати автомат работает без особых замедлений, переключение передач не ощущается (плавное).
Недостатки
Маленький клиренс, поясничный подпор есть но не регулируемый + отсутствует регулировка сидения по высоте у переднего пассажира (регулировки в более дорогих комплектациях), на дальние расстояния устаёт поясница, поэтому за эргономику 4, плохая шумоизоляция передних арок.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Васильев
Коми, Сосногорск
Отзыв написан
16 Февраля 2017 года
Комментарии (7)
александр романов
как ни печально,но динамики там нет никакой,тем более с семьей.
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
На разгон конечно туговата, особенно с полным салоном, по характеристикам и крутящий момент максимальный при высоких оборотах, поэтому и написал что надо приноровиться.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Самое лучшее авто по соотношению цена/качество в этом классе, это пруль из Японии, стоит дёшево, а ломается как все, или даже реже, это я к тому, что ставить во главу угла, кому цену, кому ресурс, а кому ездовые качества, комфорт и вместимость, оттуда и соотношение может к другому авто перейти, а ещё, чтоб безапеляционно утверждать что-либо , надо все попробовать, а уж потом делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
Пруль из Японии конечно не пробовал, а вот если сравнить с авто в той же комплектации с Шкода Рапид - цена меньше, ездовые характеристики лучше, комфортнее, с Форд Фокус хб. - цена меньше, салон просторнее, с Шевроле Круз хб. - оснащение лучше, комфортнее. Стоимость ТО-1 и ТО-2 не высокая. После 13000 ни одной проблемы не возникло, конечно дальнейший опыт эксплуатации покажет.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Алексей Васильев
Алексей Васильев
Пруль из Японии конечно не пробовал, а вот если сравнить с авто в той же комплектации с Шкода Рапид - цена меньше, ездовые характеристики лучше, комфортнее, с Форд Фокус хб. - цена меньше, салон просторнее, с Шевроле Круз хб. - оснащение лучше, комфортнее. Стоимость ТО-1 и ТО-2 не высокая. После 13000 ни одной проблемы не возникло, конечно дальнейший опыт эксплуатации покажет.
СсылкаПожаловаться
За хороший авто мало не попросят., а в остальноеэм. - болтун...
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
По поводу хороший авто. 2-е знакомых (люди среднего достатка, а именно на таких покупателей и расчитан этот авто)ездят на сидах 1-го поколения, у обоих пробег под сотню и поверьте менять они этот авто не собираются, не потому что нет денег, а потому что ни разу не было проблем и поломок. По поводу болтун, сейчас много мастаков снимать различные тест-драйвы, посмотрите, что они скажут, из отрицательных сторон только низкая подвеска и слабая динамика, хотя недавно смотрел форд фокус против киа сид оказывается форд проигрывает по динамике. Впрочем этот авто и позиционируется как городской и семейный, а не гоночный болид для тех рыщет из полосы в полосу что бы всех обогнать, а в итоге упереться в очередной светофор а ты на своём плоходинамичном автомобиле опять видишь их зад перед собой.
СсылкаПожаловаться
ALEX
Я отзыв еще не писал на свою Кирюху, но замечу, что в апреле будет 3 год как катаюсь на SW, в том числе 10мес назад при прохождении ТО2 официалы подняли Сидяру на 3 см, по кругу,клиренс, единственная болячка (дважды выправлял поддон), теперь18 см езжу на дачу, на охоту,на рыбалку, и пофки на все ямы. Цена вопроса 10т.р.. Пройду ТО 3 опишусь пополной, машиной доволен как слон, хз что тока не возил в ней и на ней -рабочая лошадка, для гонщиков отвечу да не болит, его не для гонок проектировали!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.