Отзыв Тех. характеристики
Kia cee'd 1.6 AT 129hp 2016 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 129 л.с., автомат
Пробег 13000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Автомат, расход - трасса 6-6,5 город 9-10, комплектация комфорт. В соотношении цена-качество один из лучших авто в гольф классе. До 1 млн. лучший вариант по характеристикам и комплектации.
Достоинства
Симпатичный внешний вид, который будет актуален ещё как минимум 6-7 лет, энергоёмкая подвеска, вместительный салон (3 человека средней комплектации сзади усаживаются без проблем, приличное расстояние от колен до передних сидений, сзади практически ровный пол), багажник 380 л. (4 резины на дисках помещаются стоя в ряд, крышку конечно надо снять) задние сиденья складываются наровне с полом багажника (помещаются лыжи), многофункциональный бортовой компьютер, спереди 2 розетки 12 В, мультимедийный руль, отличная управляемость (но здесь дело вкуса, лёгкий руль), отлично держит дорогу на скорости 160-170 км/час, напольная педаль газа, что очень удобно, без труда можно подобрать комфортную посадку за рулём, хорошая печка, в комплектации комфорт есть кондиционер, штатная магнитола по качеству и уровню звучания без нареканий (конечно если ты не меломан), USB, 2 розетки и AUX спрятаны в нише и не мешают, подогрев руля, заднего и лобового стекла, зеркал, 3 уровня подогрева передних сидений, вместительный бардачок, во всех дверях есть вместительные корманы. Отличный семейный городской автомобиль с хорошей динамикой несмотря что автомат, если приноровиться то можно обгонять всех не переживая, кстати автомат работает без особых замедлений, переключение передач не ощущается (плавное).
Недостатки
Маленький клиренс, поясничный подпор есть но не регулируемый + отсутствует регулировка сидения по высоте у переднего пассажира (регулировки в более дорогих комплектациях), на дальние расстояния устаёт поясница, поэтому за эргономику 4, плохая шумоизоляция передних арок.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Васильев
Коми, Сосногорск
Отзыв написан
16 Февраля 2017 года
Оценки владельцев
Kia cee'd 1.6 AT 129hp 2016 г.
Дизайн (2)
Управляемость (1)
Салон (1)
Багажник (1)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (1)
Динамика (1)
5
3
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Алексей Васильев
Алексей Васильев
Пруль из Японии конечно не пробовал, а вот если сравнить с авто в той же комплектации с Шкода Рапид - цена меньше, ездовые характеристики лучше, комфортнее, с Форд Фокус хб. - цена меньше, салон просторнее, с Шевроле Круз хб. - оснащение лучше, комфортнее. Стоимость ТО-1 и ТО-2 не высокая. После 13000 ни одной проблемы не возникло, конечно дальнейший опыт эксплуатации покажет.
СсылкаПожаловаться
За хороший авто мало не попросят., а в остальноеэм. - болтун...
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
По поводу хороший авто. 2-е знакомых (люди среднего достатка, а именно на таких покупателей и расчитан этот авто)ездят на сидах 1-го поколения, у обоих пробег под сотню и поверьте менять они этот авто не собираются, не потому что нет денег, а потому что ни разу не было проблем и поломок. По поводу болтун, сейчас много мастаков снимать различные тест-драйвы, посмотрите, что они скажут, из отрицательных сторон только низкая подвеска и слабая динамика, хотя недавно смотрел форд фокус против киа сид оказывается форд проигрывает по динамике. Впрочем этот авто и позиционируется как городской и семейный, а не гоночный болид для тех рыщет из полосы в полосу что бы всех обогнать, а в итоге упереться в очередной светофор а ты на своём плоходинамичном автомобиле опять видишь их зад перед собой.
СсылкаПожаловаться
ALEX
Я отзыв еще не писал на свою Кирюху, но замечу, что в апреле будет 3 год как катаюсь на SW, в том числе 10мес назад при прохождении ТО2 официалы подняли Сидяру на 3 см, по кругу,клиренс, единственная болячка (дважды выправлял поддон), теперь18 см езжу на дачу, на охоту,на рыбалку, и пофки на все ямы. Цена вопроса 10т.р.. Пройду ТО 3 опишусь пополной, машиной доволен как слон, хз что тока не возил в ней и на ней -рабочая лошадка, для гонщиков отвечу да не болит, его не для гонок проектировали!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Не слушайте завистников, машин отличный, едет прекрасно для атмо, нужно только не стесняться давить тапку в пол.
СсылкаПожаловаться
Хопер77
А если не жалко денег можно чипануть будет по резвее машина.
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
Недавно довелось испытать Сид на трассе 400 вёрст туда и 400 обратно. Ну вот и узнал что такое динамика на Сид с автоматом, конечно не гоночный болид, с 80 после поворота хотел обогнать Паджеро 100, 120 да нет не хватило силёнок обойти сходу, пришлось немного отстать чтобы набрать скорость и с разгону на обгон. Хотя первое впечатление положительное - меньше 140 по трассе редко, в основном 160 и при этом машина уверенно держит дорогу, легко рулится, в поворотах не кренится, а вот поясница устала. Вроде и кресла удобные но всё-таки на дальние расстояния чего то не хватает.
СсылкаПожаловаться
Соломон Гассе
В ответ на комментарий от Алексей Васильев
Алексей Васильев
Недавно довелось испытать Сид на трассе 400 вёрст туда и 400 обратно. Ну вот и узнал что такое динамика на Сид с автоматом, конечно не гоночный болид, с 80 после поворота хотел обогнать Паджеро 100, 120 да нет не хватило силёнок обойти сходу, пришлось немного отстать чтобы набрать скорость и с разгону на обгон. Хотя первое впечатление положительное - меньше 140 по трассе редко, в основном 160 и при этом машина уверенно держит дорогу, легко рулится, в поворотах не кренится, а вот поясница устала. Вроде и кресла удобные но всё-таки на дальние расстояния чего то не хватает.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам за отзыв!
СсылкаПожаловаться
Сергей Астапович
Не меня ли на Паджеро хотели обогнать?))). Буду брать Сeed дочке, хорошая машина. А на природу на Паджеро. К Киа отношения положительные, обслуживался 6 лет на Спорте. Наложенный сервис по стране. Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
mr. MOON
В ответ на комментарий от ALEX
ALEX
Я отзыв еще не писал на свою Кирюху, но замечу, что в апреле будет 3 год как катаюсь на SW, в том числе 10мес назад при прохождении ТО2 официалы подняли Сидяру на 3 см, по кругу,клиренс, единственная болячка (дважды выправлял поддон), теперь18 см езжу на дачу, на охоту,на рыбалку, и пофки на все ямы. Цена вопроса 10т.р.. Пройду ТО 3 опишусь пополной, машиной доволен как слон, хз что тока не возил в ней и на ней -рабочая лошадка, для гонщиков отвечу да не болит, его не для гонок проектировали!
СсылкаПожаловаться
Есть такая книжка - орфографический словарь называется.
СсылкаПожаловаться
Fame
Проехал на сиде уже 100 000 за три года, проблем 0...есть конечно недочеты, ЛКП и Динамика на трассе. Во втором случае сталкиваюсь пару раз в год и не критично абсолютно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.