Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia cee'd 1.6 AT 129hp 2014 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 129 л.с., автомат
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Впечатления от автомобиля только положительные. Вопреки мнению владельцев (а скорее не владельцев) универсал довольно резвый, маневренный, АКПП работает четко, переводом на ручной режим пользоваться не приходится.
Достоинства
Комфортабельный и вместительный универсал, оснащенный всем необходимым (комплектация люкс специальной серии FIFA). Легко управляемый, надежный, достаточно экономичный для своего класса и веса. Удобная трансформация задних сидений, при их складывании получаешь ровный пол длиной 1.75 м до порога задней двери. Наличие полного комплекта подушек и шторок Air Bag обеспечивает хорошую безопасность водителя и пассажиров, а удачно расположенные выходы воздуховодов системы климат контроля обеспечивают комфортные условия, не подвергая опасности простуды.
Недостатки
Недостаток, наличие которого не ожидал - слабая шумоизоляция. Слышимости движения передних колес по асфальту можно уверенно поставить оценку 5+. Увы, но этим же страдал и предыдущий корейский автомобиль того же класса С, но седан. Малый клиренс, особенно в передней части (свес бампера), можно тоже отнести к недостаткам, но он, в отличие от шумоизоляции виден и может быть учтен при выборе автомобиля, а вот о его шумности узнаёшь позже, когда попадешь на разную структуру асфальтового покрытия на дорогах. Тем не менее автомобиль считаю хорошим транспортным средством, особенно для дальних поездок.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор
Москва
Отзыв написан
8 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Kia cee'd 1.6 AT 129hp 2014 г.
Салон (21)
Дизайн (20)
Управляемость (13)
Надежность (11)
Багажник (10)
Ликвидность (7)
Качество сборки (6)
Музыка (5)
Микроклимат (5)
Экономичность (5)
Обзорность (4)
Динамика (3)
Коробка передач (2)
Проходимость (23)
Подвеска (12)
Шумоизоляция (8)
Качество окраски (2)
Свет (1)
112
46
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Сергей Лысов
Кабы не клиренс - может и взял бы этот вагончик почти пять лет назад, когда в очередной раз менял машину.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
взял бы да сделал шумку,она почти у всех такая никакая.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Слабая шумоизоляция и за комфорт 5-ка, странная у вас метода.
СсылкаПожаловаться
ALEX
Я свой сарайчик поднял по кругу ровно на 3 см с помощью проставок, клиренс стал 18см. Работу выполнили официалы, у которых приобретал авто вл время прохождения ТО2 Цена вопроса 5 -тр комплект проставок и 5 т работа +развал/схождение. Сижу теперь как в кроссовере, пилюю на ямы, коиорые раньше объезжал по дороге на дачу. Ходовую с гарантии не сняли. Всем удачи, КИА СЕЕД спортвагон достояная машина для семьи, охоты рыбалки дачи.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от ALEX
ALEX
Я свой сарайчик поднял по кругу ровно на 3 см с помощью проставок, клиренс стал 18см. Работу выполнили официалы, у которых приобретал авто вл время прохождения ТО2 Цена вопроса 5 -тр комплект проставок и 5 т работа +развал/схождение. Сижу теперь как в кроссовере, пилюю на ямы, коиорые раньше объезжал по дороге на дачу. Ходовую с гарантии не сняли. Всем удачи, КИА СЕЕД спортвагон достояная машина для семьи, охоты рыбалки дачи.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего последую вашему опыту. Плюс заменю зимние шины с низкопрофильных на обычные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.