Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Kia cee'd 1.6 AT 2013 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 129 л.с., автомат
Пробег 31000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
По ровной дороге-класс, по небольшим выбоинам-едет, по колдобинам царапает дно. Едет по асфальту хорошо , даже не замечаешь увеличения скорости-очень комфортно.
Мне был нужен универсал-я его взял, но клиренс подвел.По городу советую, особенно в хорошей комплектации, за городом не надо/грибы, рыбалка и пр./
Достоинства
очень верткий при маневрировании, хорошо держит дорогу на поворотах, практически всегда заводится при минусовых температурах, большое количество приятных мелочей-подсветка поворота, очечник, регулировка фар, обогрев заднего стекла и зеркал, кондиционер,помощь при трогании с подъема и многие др. За что заплатишь, то и получишь. Я брал с хорошей скидкой+зимние покрышки, только не берите низкопрофильную резину. Сильно дует в ноги, в дверных арках всегда снег или вода, печка не справляется-некомфортно.
Недостатки
АБС-ее наличие создает кучу аварийных ситуаций, которые не оправдываются блокировкой. Экстренное торможение невозможно практических ни при каких условиях.
5 раз был в сервисе-причина мелкая вибрация педали газа-даже диагностировать не могут-ощущение как китайская пытка битьем по пяткам. Сначала плохо стали включаться маленькие скорости/КПП автомат/, заехал на СТО-сделали, теперь на повышенных скоростях двигатель ревет, 5000 оборотов и только тогда происходит переключение, но чаще просто едешь за счет повышенного расхода бензина. На спидометре 31000 км.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Шахульский
Омская обл., Омск
Отзыв написан
7 Декабря 2017 года
Оценки владельцев
Kia cee'd 1.6 AT 2013 г.
Ликвидность (3)
Салон (3)
Управляемость (3)
Дизайн (2)
Надежность (2)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (2)
Проходимость (1)
Качество окраски (1)
Динамика (0)
14
4
По отзывам пользователей
Комментарии
6
игорь маслов
Киа может и хорош ,но только при условии что собран не у нас !
СсылкаПожаловаться
Алексей Моисеенко
Земляк, вот в этом все корейцы! Упрощенная, удешевленная конструкция в ущерб комфорта и долговечности (не путать с безотказностью). У меня ближайший одноклассник твоего авто - форд фокус III универсал общее только маленький клиренс. Цепляет либо днищем, либо брызговиками. Зато подогрев лобового, мощная печка, мощный кондиционер, двигатель 105 л.с. тянет зверски с 1500 об/мин, огромный багажник, толстое железо, управляемость идеальная. АБС почти никогда не срабатывает в общем класс! К корейцам уважительно относился пока они стоили дешевле, сейчас цены сравнялись у всех, а корейские тачки все равно остались фантиками без конфет, так что не лучший выбор.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Спасибо за честный отзыв! Сам рассматривал покупку Сиида в 2013 году, воздержался из-за низкого клиренса. Купил не популярный ныне Опель-Астра, проехал 94 т.к. без проблем, ничего не ломалось,ничего не менял, кроме расходников.
СсылкаПожаловаться
Влад Пшиноков
Не знаю, гетцы/сонаты/акценты , да тот же лачетти- беспроблемные вечные корейцы. Лачетти в семье прошла 140к за 7 лет без единой поломки, только плановая замена расходников, третий год катается Гетц с пробегом под 100к, и снова только расходники. На фоне "качественных" европейцев как то сразу замечаешь надежность, разве что японцы могут поспорить. Поэтому утверждения про ломучих корейцев вызывают искреннюю улыбку.
СсылкаПожаловаться
Алексей Моисеенко
Влад, ну ей богу! гетцы/сонаты/акценты/лачетти.. давай еще возьмем опель кадет, омегу, ауди 100, ниссан седрик и т.д. чтобы уровень инновации был на одном уровне. Кто тогда будет покрепче? Не твои корейцы уж точно! Перечисленные тобой авто не выпускаются уже давно, Автор пишет о современном автомобиле.
СсылкаПожаловаться
JohnAl
А как АБС может создавать аварийные ситуации? Это же только система, сокращающая тормозной путь и сохраняющая управляемость на скользких покрытиях. Кмк, создает аварийные ситуации только человек...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.