Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Здравствуйте. Хочу поделиться об эксплуатации автомобиля киа сид универсал. 2013г. выпуска. Очень разочарован. Хотя знакомые говорили не убиваимый авто. В сервисе то же самое сказали. Но 80000 пробега. Потёкёк сальник первичного вала коробки. коробка мех. Из за этого масло попадает на сцепление. Итог замена сцепления , переборка коробки. 25000руб. С запчастями. В неофициальном сервисе. В официальном сервисе запросили только за замену сцепления примерно 22000 руб. Дальше при торможении особенно на спуске дороги происходит стук в районе правого колеса. В сервисе сказали возможно суппорт. Возможно абс. Диагностику не делал .В сервисе сказали надо менять тормозные диски. Данное авто могу сравнить только с рено флюенсом. Владел до этого. Управляемость одинаковая. Тормоза одинаковые. Рено больше в размерах для задних пассажиров. Двери закрываются плавнее в рено. Это не особенно важно. Подвеска в рено намного лучше. В киа едешь как на табуретке. Шумки в киа вообще нет. В рено намного тише. Но в киа удобнее сиденье, сказываеться боковая поддержка. В рено этого нет. На рено проехал 120000 км. Только Замена рулевого наконечника.

Достоинства

Дизайн.

Недостатки

Надёжность.

Комментарии
10
Олег Чистяков
надо было француза и брать
СсылкаПожаловаться
Хопер77
Вам просто не повезло. У меня тоже универсал 2013г. Пока все в поряде.
СсылкаПожаловаться
avlag
Э-э-э... 2013 год, 80 тык. Машинка должна была быть на гарантии, однако! Зачем идти в левый гаражный сервис?
СсылкаПожаловаться
хуан карлович
Есть такие владельцы, что и танк за полгода убьют в хлам.
СсылкаПожаловаться
юрий Бондаренко
Я водитель со спокойной ездой. Написал отзыв реальный. Кто не согласен машину готов представить на диагностику.
СсылкаПожаловаться
николай случаев
Как не делая диагностику что то менять?Походу на картах гадали.
СсылкаПожаловаться
F0X
Проблема явно не в машине, а в прокладке между рулем и сиденьем. Снижать рейтинг машины из за поломки бред полнейший. ХЗ как её владелец эксплуатировал.
СсылкаПожаловаться
юрий Бондаренко
Проблема не между сиденьем и рулём. А проблема у того кто это пишет. Как не снижать рейтинг если машина ломается при умеренной езде. Я не гонщик. Я сравнил два авто которыми владел. Флюенс оказался комфорнее и надёжнее при одинаковой езде. Поэтому сначала надо подумать прежде чем писать отзыв.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.